0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня Corsa D 2007 г.в. двигатель Z10XEP (1.0) Когда пробег составлял порядка четырнадцати тыс. км. появился звук, похожий на шорох, при торможении. Причём не всё время, а то появлялся то исчезал. Я подождал до ТО1. Приехал в Автоцентр-Сити (пробег 14 495 км.), указал сервис-инженерам на эту проблему. После прохождения ТО мне обьяснили, что с тормозной системой всё в порядке, а в акте была сделанна запись о том, что толщина передних колодок 10 мм. (мин.2, макс 11). Однако проблема не исчезла, и через некоторое время шипение при торможении перешло в металлический скрежет. Ещё, чуть ранее, был несколько раз замечен странный скрипящий звук при езде накатом (даже когда я отпускал тормоз), он прекращался при полной остановке. С этой проблемой я обратилась к ближайшему на тот момент диллеру - в Автоимпорт (пробег составляет порядка 17 000)По заключению сервис-инженера Автоимпорта передние тормозные колодки стёрты, а также "задран" тормозной диск, что требует замены как колодок, так и комплекта дисков.
Но крайние здесь АЦ СИТИ по-любому тк толшина колодок на ТО 1 была зафиксирована а за 4 тыс стереть...
В ГМ писал?
Но крайние здесь АЦ СИТИ по-любому тк толшина колодок на ТО 1 была зафиксирована а за 4 тыс стереть... Хотя бодаться придется. Увы
да как докажешь - могли они стереться или не могли за 4 тыс.?
Крайние-то АЦ Сити, но бесплатного ремонта нужно добиться от Автоимпорта (точнее возврата денег). Бодаться готов, главное понять как это всё правильно оформить и всех приплести.
Цитировать (выделенное)да как докажешь - могли они стереться или не могли за 4 тыс.?Мне всё видится с другого ракурса: я обратился в сервис, по результатам обращения мне необходимо поменять колодки и диски. Колодки под гарантию не попадают, это понятно, это в инструкции написанно. А вот про диски - не написанно. Если они и подлежат замене, то тысячь эдак через сто. Тем не менее в гарантии мне отказывают, ссылаясь на то, что я неправильно эксплуатировал автомобиль. Я не согласен с этом утверждением. И теперь они должны доказать что это я неправильно эксплуатировал автомобиль. Или я что-то нетак понимаю?
с меня сняли ~10 000 р. за колодки и диски.
. Как теперь (по прошествии времени, а точнее пробеге в более чем 3 000 км) установить причинную связь между ненадлежащим выполнением услуг ТО АЦ СИТИ и нынешней ситуацией?
Потребитель обязан в порядке и в сроки, предусмотренные договором, проверить с участием исполнителя комплектность и техническое состояние автомототранспортного средства, а также объем и качество оказанной услуги (выполненной работы), исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту, и принять оказанную услугу (выполненную работу).
Vikki, спасибо, не заметила *04 Мне кажется рабочее время дороже обойдется... ИМХО. Подождем, что еще скажет Crazzy...