Дилеры и Сервисные центры > Сервисные центры | Регионы

Екатеринбург-Глазурит

(1/2) > >>

kord:
Местоположение в городе - Эльмаш.
Рядом есть парковка.

Стоимость заказа автомобиля с понравившейся комплектацией - 50000 рублей.
Менеджеров практически нет вовсе.

В салоне представлены почти все марки GM - начиная от Шевроле и заканчивая Хаммерами.
В итоге клиентов от мала до велика, от простых, до крутых - полно. Из за обилия машин и посетителей довольно простой салон кажется тесным.

Сайт компании: www: http://www.glazurit.ru

Удачи Вам!

IT:
Знакомые покупали машины в глазике.. в первом случае второй комплект ключей от машины нашли на 3й день после того как забрали авто... в другом пришлось ждать 3 часа, зато человек всю машину излазил, прежде чем забрать :)
Статистика, однако..

Анка:
Практика общения с салоном оставила только отрицательные эмоции.
1. Позвонив, попросила сбросить счет на авто факсом - консультант в ответ разговаривает через "ёбтить". Не думала, что салон автомобилей может быть похож на колхозный рынок.
2. На оформлении договоров работала только одна девушка. В результате для участие в стандартных операциях по заключение договора заняло более двух часов.
3. На следующий день после внесения предоплаты раздался звонок продавца: простите, по ошибке установили сигнализацию ШерХан А. При этом за сигнализацию стоимостью 6 500 они запрашивают 26 000 с лишним.
И это при наличии подписанного договора, в котором уже указана сумма, подлежащая к оплате!

На требование снять сигналку - "мы не можем этого сделать - отказывайтесь от автомобиля" или берите другой.

По откровениям самого сотрудника салона, ребята, даже не сильно рассчитывайте на машины в заказе - снабжение екатеринбуржских дилеров москвой осуществляется по остаточному принципу ;)

Удачи и терпения всем, кто собирается приобрести свою корсиканочку в Глазурите.

P.S. захотите улыбнуться - читайте договор - орфография тянет менее чем на троечку ;)

Liss:
Я свою машинку заказывала и забирала в Глазурите. Это было недавно, месяц назад примерно. Почему именно Глазурит? да потому что я ждать не хотела, хотела все и сразу. ;) только в Глазурите мне подобрали что я хочу ( обязательно хотела пять дверей, двигатель объемом не ниже 1.2, обязательно магнитола). Обзванивала все салоны, в Автобане меня посылали, правда вежливо..но откровенно ;) В Перьми были только трехдверки. нашла даже офицальных в  Чусовом (пермская обл.)..они меня обнадежили..сказали..на следующей неделе будет поступление корс...каких не знают..но будет!!! Я резко обрадовалась и стала ждать...ужас целый неделю :) Неделя прошла - звоню им...в ответ радостный голос - Да! пришли машины! целых две штуки - обе трехдверки!..я даже по моему улыбнуться не смогла ...только отрешенно трубу повесила. Поэтому остался Глазурит!. Предварительно начитавшись про него всякого плохого была готова к худшему. Но видимо это мне и помогло. А может они правда исправились? Мне по большому счету даже придраться было не к чему. и внимание хорошее около меня аж три менеджера бегали...а когда я при офрмление документов пожаловалась что мне не рассказали об автокаско в падарок...вызвали моего менеджера и отчитали как мальчика..мне аж самой его жалко стало. при получении машины..тоже все было замечательно..доп. оборудование поставили хорошо...все сроки выдержали. (сказали что ПТС через неделю придет - пришла) сами позвонили мне, напомнили что я записана пора забирать, сообщили что все готово. вообщем у меня остались хорошие впечатления о Глазурите. Когда забирала машинку наша маленькие царапки, которые только под углом видно, долго в них тыкала менеджера носом...забрали шлифанули..я даже сок выпить не успела :) Попросила падарок за царапки :) не дали..но зато рассказали анекдот, про это..ну тоже вообщем вариант..анек был смешным ;)
так может они исправились? Я, похоже, единственная кто хорошо о Глазурите отозвался. Либо я неприхотливая (хотя это вряд ли) ;) либо мне просто повезло.

kord:
Liss, поздравляю.
Независимо от того, что было - ты теперь со своей корсавицей.
Проблема то по сути не в глазурите или автобане - а в менталитете людей.
Называть это можно по разному - а по русски это просто пофигизм. На работу, на клиента и его мытарства.
В остальном я несмотря на поцарапанный бампер и небрежное отношение некоторых манагеров в автобане к своей работе - доволен машиной и ощущениями от вождения. Чего и другим желаю.

Liss, еще раз поздравляю. Готов презентовать наклейку клуба. А то так радостно когда вижу на дорогах Корсу и так грустно, что там сидит равнодушный человек.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии