Общение и встречи Корсаводов > Автомир
Мицубиси ASX
автоклуб:
1. Динамика. Уже сравнение характеристик смущает: быстрее всех 1.6 2WD на механике. Увы, 2.0 4WD вариатор проигрывает 0.5 сек, а разгон 1.8 2WD вообще сравним с Корсой - 13,9 сек :o
2. Усли наша задача - проехать по дороге (пусть грунтовой, снежной, с глубокой колеей), то главное здесь не в 4WD, а клиренсе: пока машина не села на брюхо, выехать можно всегда. Клиренс у ASX с любым движком - 195 мм. Достойно.
3. 4WD. Здесь (в отличие от других Митцу) применен "кругляшок", точно как в Кашкае: 2WD, 4WD авто, 4WD Lock. Удобно! На последнем уровне мы смогли сделать вывешивание, и забрались на крутую горку. Там же, при СУХОЙ траве, забрался Хендай ix35. А вот на МОКРОЙ земле и ПОДРОСШЕЙ траве... респект Мицубиси.
3. "Змейка". В режиме 2WD машина ведет себя интереснее (виляет больше ;D ). Но и 2WD и 4WD весьма достойны по управляемости, ловится машина легко.
4. Вариатор. Бог ты мой! Как можно выпускать его со старыми мозгами!!! Тупит ужасно, напоминает Кашкай 2.0 или Джип 2.4
Оборотень:
автоклуб, как сцепление на 1,6 легкое?
автоклуб:
Оборотень, катали 2.0 вариатор
pleo0:
бесит последняя тенденция у всех новинок клиренс все ниже и ниже а если чуть выше 170 мм то все пипец это вжып и цену на это чудо в 2 раза можно приподнять без зазрения совести (причем ничего не вложив в сие творение-а уж если полный привод то все лям )притом что у всех них багажник меньше чем у цивика а по размерам фокусу(~450 т.р) все проиграют вчистую
автоклуб:
pleo0, багажник у ASX ИМХО меньше чем двухуровневый у Корсы.
А за жЫп (уточняю - передний привод, зато выглядит как жЫп) разве не надо платить? :D
Навигация
Перейти к полной версии