Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?

Голосование

А будет ли это работать?

Да
Нет
    Печать

Автор Тема: Минфин утвердил схему прямого урегулирования по ОСАГО  (Прочитано 9108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Реальный кит-убийца

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +4/-1
  • Развернуть
Цитировать (выделенное)
Страховщикам запретят затягивать прямые выплаты по ОСАГО
В четверг Российский союз автостраховщиков (РСА) обсудил проект правил прямого урегулирование убытков в ДТП в рамках новой схемы работы ОСАГО, которая должна вступить в силу с 1 марта. Как пишут "Ведомости", в ходе этого заседания участвовавший в нем Росстрахнадзор настоял на том, чтобы одно из правил, позволявшее компании пострадавшего в аварии отказать ему в выплате, было изменено. Если в первой редакции документа страховщик мог отказать автолюбителю в "прямой выплате" в том случае, если компания виновника не подтвердила свою готовность возместить ущерб в течение пяти дней, то теперь этот пункт выглядит следующим образом: если в течение пяти дней страховщику пострадавшего не пришел отказ от возмещения ущерба от компании виновника, то это означает, что она готова выплатить компенсацию.

Как отмечают эксперты, в первой редакции этот пункт правил позволял страховым компаниям умышленно затягивать "прямую выплату" для того, чтобы пострадавший, как и прежде, обращался в компанию виновника, а теперь сделать это будет гораздо сложнее. По словам руководителя РСА Ильи Ломакина-Румянцева, правила отказа в выплате будут сформулированы чуть позже: например, получить страховку в своей компании будет невозможно, если у виновника аварии оказался недействительный или краденный полис ОСАГО. К тому же, по заверениям Ломакина-Румянцева, РСА будет следить за количеством отказов и если какая-то компания станет уклоняться от выплат, то Росстрахнадзор сможет в ускоренном порядке отозвать у нее лицензию.

Напомним, что прямое урегулирование убытков по ОСАГО, вступающее в силу с 1 марта, позволяет автомобилистам, пострадавшим в ДТП, обращаться за выплатой в свою страховую компанию, а не в компанию виновника, как сейчас.

источник

Google


Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Страховщики и сотрудники ГИБДД обсудили сегодня проблему новых поправок к закону об ОСАГО, которые вступают в силу через две недели - 1 марта. Согласно поправкам, в некоторых случаях вызывать на место ДТП сотрудников ГИБДД будет не обязательно. Однако участники рынка советуют автолюбителям пока воздержаться от использования этой возможности.

Страховщики и сотрудники ГИБДД пришли к мнению, что поправкам к закону об ОСАГО нужно пройти "обкатку" временем. Главная проблема, с которой могут столкнуться автовладельцы, - это неверное оформление ДТП и неправильная оценка ущерба.

Напомним, что поправки к закону об ОСАГО должны были вступить в силу еще с 1 июня прошлого года. Однако президент России Дмитрий Медведев отложил их введение до 1 марта 2009 г. Таким образом, положение о прямом регулировании убытков, а также упрощенный порядок получения страховых выплат по ОСАГО без участия в оформлении ДТП сотрудников милиции заработает через две недели.

Согласно поправкам, в случае аварии российский водитель получает право напрямую обращаться за страховыми выплатами к своему страховщику, с которым у него заключен договор об ОСАГО. До сих пор автовладельцы вынуждены были требовать выплаты от страховщика виновника ДТП.

Второе важное нововведение заключается в том, что при некрупной аварии без пострадавших автомобилисты получают право уладить проблему самостоятельно без долгих часов ожидания сотрудников ГИБДД для фиксирования ДТП. Нечаянно поцарапали машину -  полюбовно договорились друг с другом и поехали дальше. Тем самым экономится время на ожидание дорожной инспекции и не создаются пробки на дороге. После страховая компания не имеет права отказать в возмещении ущерба по этой аварии. Однако есть условия, что сумма ущерба не должна превышать 25 тыс. рублей, потому что это максимум, на который может рассчитывать водитель при ДТП без оформления сотрудниками ГИБДД.

Юридическая грамотность автомобилистов

Страховщики и сотрудники дорожной инспекции рекомендуют автомобилистам с осторожностью отнестись к этим новшествам и не спешить ими пользоваться.   

Начальник ГИБДД Екатеринбурга Юрий Замятин обращает внимание на случаи, когда незначительное ДТП происходит по вине пьяного водителя. Новые правила дают возможность таким автомобилистам уходить от ответственности за употребление алкоголя.  "Если сегодня он просто помял кому-то бампер, то завтра он устроит ДТП, где могут быть пострадавшие и погибшие", - цитирует его слова ИТАР-ТАСС.

Страховщики пугают автомобилистов тем, что самостоятельное оформление незначительных ДТП может сыграть против самих водителей. Ведь далеко не каждый автомобилист владеет бумажной, а также технической грамотностью. Несмотря на наглядность бланков фиксации ДТП по ОСАГО, страховщики ожидают, что большая их часть будет оформлена с существенными ошибками. "Многие автомобилисты не смогут в стрессовой обстановке, сразу после аварии, корректно оформить документы. Страховщики могут отказать в выплате на основе таких документов, что приведет к обращению страхователя в суд. Количество судебных тяжб неминуемо возрастет. Все это отрицательно скажется на имидже ОСАГО", - говорит  гендиректор СК "Ростра" Виталий Федоренков.   

Кроме того, при самостоятельном составлении европротокола большинству водителей будет сложно определить "на глаз" размер причиненного в ДТП ущерба, особенно с учетом роста цен на иностранные запчасти. "Возможны конфликты со страховщиками - потерпевший при определении предварительного ущерба от ДТП считает, что "не выходит" за пределы 25 тыс. руб., но что делать, если он ошибся? Страховщик при урегулировании убытка по упрощённой системе не сможет выплатить пострадавшей стороне больше указанной суммы", - говорит главный специалист отдела андеррайтинга и методологии страхования наземного транспорта СК "Согласие" Дмитрий Сляднев.

Да и на рынке до сих пор отсутствует единый реестр повреждений, который бы позволил страховым компаниям применять общий подход к определению размера возмещения. 

Кроме того, "процесс взаиморасчетов страховых компаний может создать трудности в связи с наличием на рынке не очень надежных в финансовом отношении игроков", - говорит еще об одной проблеме директор центра андеррайтинга и управления страховыми продуктами для физических лиц и малого бизнеса "РОСНО" Александр Гурдус.  Поэтому "если вы не уверены в чем-либо - в количестве участников, в причинении вреда здоровью, в наличии страховки у другого участника, в размере ущерба и так далее, в чем угодно, - вызывайте сотрудников ГИБДД", - рекомендует заместитель гендиректора "Росгосстраха" Дмитрий Макаров автомобилистам.

Что касается самих страховщиков, то с введением европротокола и прямого урегулирования они ожидают увеличения случаев мошенничества и роста убыточности. Однако отказываться от предоставления услуг ОСАГО из-за новых правил к закону пока никто не собирается.

http://www.rb.ru/topstory/society/2009/02/16/161557.html

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Опять же ИМХО, если бы страховым комисарам, дали возможность оформлять ДТП без пострадавших, толку былобы больше.

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Мои мысли по поводу любого страхования:


1. Почти все СК - "в минусе" (вложились не туда... кризис).
2. Началась спонтанная суета по "отказам" - платить никто не хочет (не может). Это касается и крупнейших СК.
3. Отказы платить коснулись даже VIP-клиентов - "тупо" и в "наглую" не платят. Количество отказов возрасло более чем на 50%.
4. По КАСКО - судиться сложно - Пленум ВС РФ отказал страхователям даже в использовании общих положений Закона "О защите прав потребителей" при наличии спора с СК. Оплата госпошлины, отсутствие возможности применения положений об информировании потребителя, возможности подачи иска по месту своего жительства и прочее - ставит "крест" на массовых судебных разбирательствах.
4. Прямое урегулирование убытков (обращение при некоторых обстоятельствах) в свою СК - действует только с договоров, заключенных после 1 марта 2009.  Есть смысл - договор расторгнуть и заключить новый.
5. РСА готовит (или подготовило) "поганые" правила по обращению к своему страховщику в случае незначительного ДТП. Народ - офигеет (когда узнает).
6. Через пару месяцев - ОСАГО и КАСКО себя просто дисскредитирует. Сейчас платят плохо - через 2 месяца перестанут платить вовсе. И это каснется 99% СК и страхователей.

Любые контробъяснения страховых брокеров, дилеров, агентов, сотрудников СК и специалистов псевдоаналитических подразделений "мамок" и "папок" страховых контор - полная ложь и полная лажа.

БУДЬТЕ АККУРАТНЫ.






Оффлайн dreamcat

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Crazzy, выводы какие интересные у тебя...
Да, многие СК налетели на фондовом рынке, разумеется и то, что платить стали несколько сложнее и дольше (далеко не все, кстати, ушли в "глухой отказ"),
но убить страхование принципиально, может исключительно лишь жадность и откровенное воровство отдельных крупных деятелей от СК-бизнеса.
Ну чем ПВУ лучше старой схемы? У агента маржа доходности от продажи СК (не берем здесь страховых уродцев) - 10 %, норма убыточности ОСАГО в МСК - 58-60 % (в регионах гораздо сложнее), расходы на ведение дел СК по ОСАГО, включая урегулирование -  10 - 12 %... сложи цифры сам! ПВУ уже внесло лишь только сумятицу и бред на рынок страхования, БД тольком не работает, процессинги не отлажены, движение электронных документов - очень под большим вопросом... разумеется, СК будут защищать свою финансовую состоятельность всеми возможными способами, не стоит здесь удивляться... и ценникам высоким при убыточной пролонгации тоже не стоит удивляться, бегая от СК к другому Страховщику... я уж не говорю про четкое применение Кбм по ОСАГО...  каждый будет выживать в соответствии со своей квалификацией и подготовкой - лохи быстро сварятся и сберуг, нормальные мужики (и дамы, коих в страховании немало) - будут бороться до победного конца... так будет в любом нормальном деле... а обвинять всех во лжи и гоне - не стоит, это не есть зер гуд!     

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
dreamcat

Я ни в коем случае, не подвергаю сомнению Вашу честность и профессионализм.

Мой негатив относится ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к общей массе страховщиков (причем подавляющей массе).

По поводу "моих интересных выводов". Действительно, многие СК "налетели на фондовом рынке". А многие - это сколько? По моим данным - ВСЕ КРУПНЕЙШИЕ, 1-й эшелон и большая часть 2-го эшелона СК. Со 2-м эшелоном и в благодатные времена все было "не очень", а сейчас?

"Разумеется и то, что платить стали несколько сложнее и дольше" - тоже неплохой вариант. Только для кого? Для страхователя? Разумеется. А каким образом становится "несколько сложнее и дольше"?

Думается, не столь большая у нас страхователей прослойка, прекрасно разбирающихся в хитросплетениях тех договоров, которые они подписали.

Несомненно, есть и те страхователи, для которых справедливость, как и для Вас является одним из приоритетов ведения бизнеса.

Видя несправедливость, страхователь решает обратиться в Росстрахнадзор (его, конечно посылают - говорят, дело типа договорное, суд с вами).
И в суде не слава богу - Пленум Верховного Суда РФ кто-то проплатил. Оказывается - страхование это услуга, да не та, что подпадает под Закон "О защите прав потребителей". И госпошлину платить нужно, и судиться по месту страховщика, и уже не предъявишь общие положения Закона.

"...разумеется, СК будут защищать свою финансовую состоятельность всеми возможными способами, не стоит здесь удивляться..."

Так я не удивляюсь, пусть клиенты СК (лохи) удивляются. Только есть у меня подозрение, что защищают они не свою финансовую состоятельность, а как раз наоборот, НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ.

Соглашусь, способы, которые используют СК (примеры по РОСНО, РОСГОРСТРАХУ, УРАЛСИБУ, МАКСУ, РЕСО - у меня скоро коллекция будет), являются всевозможными, но попахивают мошенничеством.

Теперь по поводу "лохов".

Не соглашусь категорически - лохи это клиенты, а не те или иные СК.
Действительно, обороты упали, "лохов" стало меньше. Бывает, вложились СК в фондовый рынок (пролетели), кризис - обороты упали (автокредитов меньше, продаж новых авто без кредита - еще меньше). А лохи все бьются и бьются и еще денег требуют (или ремонта) - нужное подчеркнуть.

"...каждый будет выживать в соответствии со своей квалификацией и подготовкой"

Не спорю, "А нормальные мужики" - остаются. С баблосом, но без лохов.

Еще одно замечание по поводу маржи, убыточности-прибыльности. Любой бизнес должен быть прибыльным. Если он не прибылен - это вина того "не-лоха", который в него вложился. Всегда и везде, предпринимательская деятельность ведется НА СВОЙ СТРАХ И РИСК, а НЕ НА РИСК И СТРАХ клиента.

"...отдельные крупные деятели от СК-бизнеса....", а точнее их "жадность и воровство"

Можно ли уточнить по поводу КРУПНОСТИ? Отдельный деятель КРУПНЫЙ или СК - КРУПНАЯ?

Вот вам товарищи и "нормальное дело".


А дело, товарищи, всю эту порнографию, именуюмую имущественным страхованием прекратить.

Провести проверку "нормальных и ненормальных мужиков". Посадить кого следует. Надолго.

Требуется и отдельный закон (ст. 930 ГК позволяет) - правила типовые. Страховщиков к этим правилам не подпускать.

Может тогда будет по-честному, чтобы исключить "несколько сложнее и дольше", "воровство и жадность отдельных...", "низкую маржу и доходность" и "защиту своей финансовой устойчивости любыми способами".


Тогда и понятно будет, кто "лох", а кто ".........".









« Последнее редактирование: 02 Март 2009, 23:37:12 от Crazzy »

Оффлайн dreamcat

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Crazzy, после отпуска завал на работе - не против, если я отвечу в выходные?

Оффлайн romashishka

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
вот еще информация к прочтению и размышлению. http://www.finiz.ru/insurance/article1253839. о, а вот та самая реклама - http://www.1soc.ru/news/view/760. каждый день новое про эти поправки узнаешь, может кто еще подкинет инфы про "подводные камни"?

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
Пока явные подводные камни:
1.  прямое урегулирование осуществляется только по договорам, ЗАКЛЮЧЕННЫМ с 1 марта 2009 года

Добавлено: 06 Март 2009, 14:10:52
Мур, мур))) и мальчики просьба - не ссорьтесь))))
Crazzy - я как финансист в страховании, тебе как-нить объясню))) принципы страхования ))) и нашего и ихнего)))
« Последнее редактирование: 06 Март 2009, 14:10:52 от sun_bell »

Оффлайн romashishka

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дык, это и так понятно, чтобы меньше народу новшестом воспользовалось...А вот, если рискнешь все-таки, то что? Ни у кого такого опыта еще не было, мож кто уже рискнул... :-[

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
romashishka я работаю в страховании и не в продажах ))))  :-[
Сама не буду пользоваться и друзьям не рекомендую.
Почему - читаем посты выше.
Законодательная база не совершенна....абсолютно. РСА и ФССН не согласовали протокол..., для простых страхователей - это задержки в выплате и невозможность получить реальную отдачу от жалобы..., т.к. контролирующие органы между собой не договорились.
Штампики уже заказали  :
" Оплатить после получения согласования с РСА." ....т.е. месяца через .... :-[

Оффлайн dreamcat

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Начну отвечать Crazzy и всем заинтересованным с указания Приказа №100н от 08 августа 2005 года "Об утверждении правил размещения страховщиками средств страховых резервов"

Оффлайн corsa111

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +5/-2
  • Развернуть
Crazzy, почитала, что вы тут написали и озадачилась... У меня КАСКО заканчивается в марте (машина в собственности), но я, все равно, хотела и дальше заключать договор КАСКО, только выбрать компанию подешевле (у меня сейчас ВСК). Так вот теперь не знаю заключать ли договор вообще, т.к. не могу понять, каким компаниям можно доверять (пусть и не самым дешевым).

Оффлайн sun_bell

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, СЗАО, Строгино
  • Карма: +41/-11
  • Развернуть
dreamcat  :'(  я тебя побью.....тапками.....((((( ты еще прилюдно вспомни и  №  149н  «Об     утверждении     Требований,  предъявляемых     к    составу и структуре активов, принимаемых для покрытия собственных средств страховщика»..
Ну не понимает мну...пошто я должна деньги в депозитах держать ..., под 10%годовых..., которые потеряю,если расторгну досрочно, а не могу в рейтинговых векселях тех же банков под 15-17%.., и без потерь при необходимости высвободить средства.
Да еще и запрет на иностранных эмитентов(((( .... :'( :'( :'(

Давайте лучше, как нить  *DRINK* вживую и поговорим об этом , не тут.
К сожалению, 99% форумчан не поймут о чем мы будем говорить, они слов таких просто не знают(((.

А ТУТ СТРОГО ПО ТЕМЕ ....
предупреждение всем, в т.ч. и себе.

 

Оффлайн dreamcat

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
sun_bell, а я вот как-раз и попробую объяснить уважаемым форумчанам, кто и как влияет на финансовую устойчивость СК... так сказать - от простого к сложному... а то прямо паника какая-то началась - "все, не буду страховаться, все-равно откажут, обманут и пошлют"...

Добавлено: [time]Сбт 07 Мар 2009 10:44:37[/time]
Итак, начнем! sun_bell уже практически ответила на первую тему, которуя я хотел осветить, а именно:
1. Белые Страховщики обладают весьма узким диапазоном размещения денежных средств резервов на финансовом рынке.
Откровенный "залет" получился исключительно у тех, кто размещал резервы вопреки требованиям законодателя.
Теперь я немного расскажу про большую зеленую жабу!
Что есть страховой тариф? Представьте себе какую-нибудь глухую деревню, где есть 100 одинаковых домов. По наблюдениям жителей деревни, за один год в пожаре погибает один дом. Сколько денег должны скинуть владельц каждого дома в деревне, чтобы при пожаре возместилась стоимость восстановления сгоревшего? Правильно, 1 % от стоимости своего дома. Это - нетто-тариф страхования! Идем дальше! Жители дерени отмечают, что один раз в 10 лет сгорает не один дом, а два. Т.е. в один год денег, которые будут собраны со всех домовладельцев, окажется недостаточно. Чтобы их хватило, необходимо ввести так называемую рисковую надбавку. Давайте определим ее просто (без глубинных знаний актуарном математики) - чтобы покрыть убытки 10-го года, необходимо доолнительно собирать 0,1 % каждый год.
Итак, мы получили значения нетто-тарифа и рисковой надбавки - 1,1 %. 

Добавлено: [time]Сбт 07 Мар 2009 10:54:41[/time]
пока все понятно? идем дальше
любая финансовая организация, в процессе своей деятельности, несет определенные расходы, которые напрямую связаны с ведением деятельности - необходимо помещение, техника, специалисты мидл и бэк-офиса.  Надо платить налоги, оплачивать услуги сторонних организаций, почтовые и курьерские службы и проч. А еще - платить комиссию тем, кто предлагает твои услуги на внешнем рынке. Ну и как-то себя рекламировать. Все это в страхование называется расходами на ведение дела или сокращенно РВД. Доля РВД в структуре тарифной ставки обычно не превышает 35 % (это с учетом комиссии продавца).
Небольшое резюме: у нас есть нетто-тариф, рисковая надбавка и РВД.
Финальный аккорд - нужна еще какая-нибудь прибыль. По видам страхования они различается, в структуре тарифной ставки добровольного автострахования обычно не превышает 5 %.
Все - стоимость страхования определена, брутто-тариф найден.


Добавлено: [time]Сбт 07 Мар 2009 11:03:18[/time]
Продолжаем! Вернемся к нашей деревне и нашим домам.
За годы наблюдений выработались определенные знания о том, что деревянные дома горят чаще каменных, а те владельцы домов, которые провели пожарную сигнализацию, имеют все шансы на оперативный приезд пожарки и сохранение своего имущества. Это - рисковые коэффициенты, которые влияют на нетто-тариф.
В автостраховании они все более-менее известны: год выпуска авто, стаж/возраст допущенных к управлению, средства противоугонной защиты, количество допущенных.
Итак, нетто-ставка может быть как выше, так и ниже базовой, в зависимости от т.н. профиля риска, которые определяется исходя их информации о риске.
Вот и вся наука!
А теперь вопрос: почему при одинаковых условиях страхования (марка/модель авто, год выпуска, стоимость, средства защиты, допущенные к управлению) и единой статистической информации, значение тарифа Каско в разных страховых компаниях отличается до 2-3-х раз?
Мнения принимаются здесь - победитель получит от меня 10-%ую андеррайтерскую скидку на страхование Каско в моей Компании!    
« Последнее редактирование: 11 Март 2009, 17:48:39 от dreamcat »

Оффлайн dreamcat

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Господа, нет мнений или желащих получить скидку на страхование в западной СК?

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг


Исходя из:

1. гражданского законодательства;
2. существования потребителя как такового;
3. реально сложившихся правоотношений на рынке страхования.....


потребителю абсолютно "фиолетово" как формируются "брутто", "нетто" и прочая...

Неужели я, будучи потребителем, должен задумываться как формируются тарифы, из чего складывается прибыль/убыток той или иной СК?

Я оплатил услугу, взамен рассчитываю на получение соответствующего возмещения.

Покупая пакет молока в магазине, я не буду озадачиваться тем, какова доля фермера в этом пакете молока. Мне также плевать на среднюю % ставку кредитования сельхозпроизводителей, на природные факторы, способствующие/неспособствующие урожайности злаковых. Мне также наплевать на настроение доярки и той коровы, чей продукт заключен в пакете.

Оплачивая стоимость страхового продукта, я могу предположить, что в цене уже заложены все риски СК, любые благоприятные/неблагоприятные факторы для конкретного предпринимателя.

Грубо говоря, я "тупо" все ОПЛАТИЛ.


А теперь вопрос: почему при одинаковой квалификации юристов (ВУЗ, стаж, опыт, репутация, значение тарифа на обслуживание в разных юридических компаниях отличается до 2-3-х раз?
Мнения принимаются здесь - победитель получит от меня 50-% скидку на юридическое обслуживание предпринимательской деятельности.   








Оффлайн dreamcat

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Crazzy, не сравнивай консалтинг и финансовую услугу - это вещи из разных областей. У тебя стоимость складывается из:
- квалификации
- качества исполнения работы
- сроков исполнения
- результатов

В страховании (раз уж желающих отвечать нет):
- убыточности портфеля страхования
- финансовой устойчивости
- конкретной политики в данный момент времени

Я здесь тему теории затеял исключительно для того, чтобы повысить страховую грамотность посетителей форума и минимизировать такие вот выводы:
Любые контробъяснения страховых брокеров, дилеров, агентов, сотрудников СК и специалистов псевдоаналитических подразделений "мамок" и "папок" страховых контор - полная ложь и полная лажа.


Добавлено: 08 Март 2009, 14:37:25
Итак, вывод намбер ту:
Стоимость страхования (при прочих равных условиях) должна быть одинаковой в каждой страховой компании
« Последнее редактирование: 08 Март 2009, 14:37:25 от dreamcat »

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
«Консалтинг — это вид интеллектуальной деятельности, основная задача которой заключается в анализе, обосновании перспектив развития и использования научно-технических и организационно-экономических инноваций с учетом специфики данной отрасли и проблем клиента».

Источник: Попов В.М., Ляпунов С.И., Филиппов В.В., Медведев Г.В., Современные бизнес-технологии, М., «Кнорус», 2006 г., с. 91.


--------------------------------------------------------------------------------

«Важно, чтобы управленческое консультирование в условиях новой экономики представляло такую форму «когда (1) консультант делится опытом с клиентом, вместо того чтобы пытаться сохранить его только для себя; (2) клиент по возможности непосредственно и активно участвует в решении задачи; и (3) обе стороны не жалеют усилий для того, чтобы извлечь из решения данной задачи ценный опыт»

Источник: Управленческое консультирование нововведений: Индивид в организации / Отв. ред. А.И. Пригожин, М., 1990 г., с 10.


--------------------------------------------------------------------------------

«В широком понимании консалтинг (или консультирование) как социальное и экономическое явление, ставящее своей целью решение разнообразных задач и предоставление
интеллектуальной помощи в самых разнообразных сферах жизнедеятельности общества, существует столь же давно, как и само человечество, а родоначальником профессии консультант стал великий Конфуций».

Источник: Никитина Л.Л., Предисловие к русскому изданию книги: Туретт-Туржи К., Консалтинг, СПб, Издательский Дом «Нева», 2004 г., с. 7.


--------------------------------------------------------------------------------

«Консалтинг — термин, используемый в современной практике для обозначения деятельности, направленной на выявление и разработку предложений и программ с целью рационализации и оптимизации функционирования предприятия, помощи руководящему составу и управленцам в процессе принятия грамотных решений».

Источник: Попов В.М., Ляпунов С.И., Филиппов В.В., Медведев Г.В., Современные бизнес-технологии, М., «Кнорус», 2006 г., с. 90.


--------------------------------------------------------------------------------

«Управленческое консультирование — это специфический вид деятельности, под которым понимается предоставление услуг по диагностике проблем, определения практических путей возможного их решения в клиентской бизнес-организации специально подготовленными, обладающими необходимым практическим и образовательным опытом, управленческими консультантами».

Источник: Фомишин С.В., Чернов Ю.В., Управленческое консультирование. Международный опыт, Ростов-на-Дону, «Феникс», 2006 г., с. 51.


--------------------------------------------------------------------------------

«В этом плане глубоко справедливо замечание Питера Блока: «Вы занимаетесь консультированием каждый раз, когда пытаетесь изменить или улучшить ситуацию, но непосредственно не руководите выполнением ... Большинство штатных работников, в сущности, являются консультантами, даже если они себя официально консультантами не называют».

Источник: Управленческое консультирование нововведений: Индивид в организации / Отв. ред. А.И. Пригожин, М., 1990 г., с. 16.


--------------------------------------------------------------------------------

Вот как звучит это определение у Лэрри Грейнера и Роберта Метцгера: «… управленческое консультирование — это консультативная служба, работающая по контракту и оказывающая услуги организациям с помощью специально обученных и квалифицированных лиц, которые помогают организации-заказчику выявить управленческие проблемы, проанализировать их, дают рекомендации по решению этих проблем и содействуют, при необходимости, выполнению решений»

Источник: Управленческое консультирование нововведений: Индивид в организации / Отв. ред. А.И. Пригожин, М., 1990 г., с. 16-17.


--------------------------------------------------------------------------------

«По остроумному замечанию Джеффри Коттлера и Роберта Брауна, консультирование — очень неопределенное занятие: «Оно было разработано людьми, которые не могут договориться о том, как себя называть, какие рекомендации необходимы для практики или как лучше работать — с чувствами, мыслями или поведением, что лучше — поддерживать клиента или вступать с ним в конфронтацию, сосредоточить внимание на прошлом или настоящем». Если все же пытаться дать консультированию определение, то можно сказать, что в самом широком смысле консультирование — это то, чем занимаются консультанты. Вначале перед психологическим консультированием ставились «внешние» задачи, например коррекция поведения учащихся, разрешение конфликтов в коллективах, помощь в выборе профессии, и т. п., — в 80% случаев программы подготовки консультантов были ориентированы на то, что в дальнейшем специалисты будут работать на базе школ. Теперь эта тенденция изменилась. Не только консультирование утратило свою педагогическую специфику и стало более психотерапевтическим, но и отношение клиентов к консультированию изменилось. По замечаниям наших западных коллег, некоторые клиенты, обращаясь за психотерапией, предпочитают называть ее консультированием, что, по-видимому, связано с их потребностью в большей ответственности за сам процесс и придает им больше уверенности в себе. В настоящее время на Западе, по крайней мере в США, термины «психологическое консультирование», «консультирование», «терапия» или «психотерапия» зачастую обозначают одно и то же.

Источник: Бадхен А.А., Соловейчик М.Я., Введение к Сб.: Мастерство психологического консультирования, под ред. Бадхена А.А., Родиной А.М., СПб, «Речь», 2006 г., с. 5.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 26.07.2006 N 135-ФЗ
"О ЗАЩИТЕ КОНКУРЕНЦИИ"

финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц;


финансовая организация - хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги, - кредитная организация, кредитный потребительский кооператив, страховщик, страховой брокер, общество взаимного страхования, фондовая биржа, валютная биржа, ломбард, лизинговая компания, негосударственный пенсионный фонд, управляющая компания инвестиционного фонда, управляющая компания паевого инвестиционного фонда, управляющая компания негосударственного пенсионного фонда, специализированный депозитарий инвестиционного фонда, специализированный депозитарий паевого инвестиционного фонда, специализированный депозитарий негосударственного пенсионного фонда, профессиональный участник рынка ценных бумаг;



"ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ

По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.



По поводу моего путания между "консалтингом" и "финансовой услугой". Терминология выше.

В чем мое "путание"?


Стоимость складывается из:
- квалификации
- качества исполнения работы
- сроков исполнения
- результатов

В страховании (раз уж желающих отвечать нет):
- убыточности портфеля страхования
- финансовой устойчивости
- конкретной политики в данный момент времени

Т.е. для рынка страхования не важна квалификация (репутация) страховщика, качество оказываемых услуг, сроки (результаты) исполнения услуг?

Также, прошу разъяснить, что такое "конкретная политика в данный момент времени"






Оффлайн dreamcat

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Репутация СК - вещичка очень условная, особенно на российском рынке. Зачастую, новая компания, не обладающая репутацией, действует гораздо корректнее и качественнее, нежели старый Страховщик.
Качество услуг - согласен, только скорее не качество, а наполнение.
А вот результаты и конкретная политика - вещи более чем глубокие.
Вернемся к теории, точнее, к выводу №2!
В Европе стоимость страховой услуги отличается от СК к СК более чем незначительно. Покупают скорее удобство общения с конкретным продавцом, близость СК (или уполномоченного агентства) к дому, дополнительные сервисы. И еще - очень важный момент - аварийность клиента обязательно учитывается при страховании в любой компании - есть класс бонус-малус, в соответствии с ним и плати!
У нас ситуация совершенно другая! 

Добавлено: 08 Март 2009, 19:17:26
Серьезные СК обязательно закладывают убыточность клиента в расчет страховых тарифов (домики помните?). Так вот, система продления полисов также учитывает т.н. убыточность клиента (первая штука, влияющая на убыточность портфеля страхования). Если клиент не платит дополнительную премию за свои убытки (а у нас принято прыгать из компании в компанию, спасаясь от повышенной премии по Каско, да и ОСАГО), значит СК начинает либо увеличивать тарифы (что достаточно сложно в условиях жесткой ценовой конкуренции), либо осуществлять т.н. политику сдерживания убыточности.
« Последнее редактирование: 08 Март 2009, 19:17:26 от dreamcat »

Оффлайн dreamcat

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Так вот, конкретная политика сдерживания убыточности, есть тот самый регулятор убыточности портфеля автострахования.
Хочу, чтобы все посетители форума знали одно: СК действует исключительно в рамках лицензированных Правил страхования, неправомерные Правилам страхования отказы подлежат обжалованию в досудебном или судебном порядке.
А теперь итоговая цепочка:
- Цена страховой услуги складывается из нетто-тарифа, рисковой надбавки и нагрузки (РДВ+прибыль)
- Нетто-тариф и рисковая нагрузка определяется исходя из статистических данных портфеля страхования
- Из полученной нетто-премии (с учетом рисковой составляющей) формируются страховые резервы, которые размещаются на финансовом рынке по строгим и четким правилам
- Из РВД оплачивается комиссионное вознаграждение посреднику, расходы Страховщика на ведение дела
- Величина прибыли (без учета финрыночной составляющей) четко установлена по каждому виду страхования

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
К сожалению, на свои вопросы, я практически ответа не получил.

По итогам 2008 года по ОСАГО сборов - на 80 миллиардов руб. Выплачено немногим более 45 миллиардов рублей.


Неплохие "домики" и "заложенная убыточность".

Оффлайн Alexey_Sh

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
dreamcat, Я в принципе склоняюсь к мнению Crazzy, вы писали:
Доля РВД в структуре тарифной ставки обычно не превышает 35 %
А почему собственно 35% а не 40 или 10% ???

Потом, если уж говорить о математике, думаю что заключение договоров - тоесть приток денег, подчиняются нормальному распределению, а вот выплаты как раз нет, предположу, что пики приходятся на первый снег и весну. Уже за счет этого можно зарабатывать.
Сильно сомневаюсь, что деньги клиентов кладут в кубышку и достают их оттуда по мере необходимости ;)

Оффлайн dreamcat

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: г. Москва, САО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Crazzy, а где сами вопросы-то? пока я лишь отвечаю на выводы, которые ты сделал выше!
Alexey_Sh задал очень хороший вопрос - почему РВД 35 %, а не 10 %. Вот здесь кроется та самая засада рынка страхования РФ, а именно - высокая доля маржи доходности продавца в структуре РВД, проще говоря, очень завышенная комиссия посредника в стоимости полиса. За счет чего и выезжают "прямые страховщики" типа Интач, Ренессанса и проч. - у них в структуре брутто-тарифа значение КВ продавца минимально.
Для примера - в Германии величина КВ по ОСАГО - не более 5 %, Каско - до 10 %.
Но это не вся беда! 

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
dreamcat,


Я воздержусь от дальнейшей полемики.

Не в обиду - просто как "инопланетяне" не находим понимания даже по сути тематики.


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2