Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Книга отзывов и предложений КМ/Ч  (Прочитано 43871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Orange13

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Лобня
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #300 : 20 Октябрь 2008, 13:59:44 »
Мой отзыв отрицательный. Машину до сих пор не получила и никто не отвечает, когда она будет.Все менеджеры твердят одно: в России кризис, машину GM не отдает, мы все что могли сделали. Что же это за фирма, которая не несет никакой ответственности за свои действия и не выполняет своих обязательств???? Звонила по тел., которые здесь в теме приведены, так мне сказали, что клиентского отдела нет, начальник отдела продаж поменялся и доп. телефоны они сейчас не дают... Аленка Рыжикова тоже не отвечает, а ведь писала ей в личку и тишина....Завтра поедет муж туда повезет претензию, пусть оплачивают неустойку. Может тогда кто-нибудь зашевелится на этой фирме. А из своих источников узнала, что наша машина в стоп-листе и км/ч просто не выкупает ее. *08

Google

Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #300 : 20 Октябрь 2008, 13:59:44 »

Оффлайн SuSLiK

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Московская область
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #301 : 20 Октябрь 2008, 19:16:02 »
Да, действительно странно... В субботу забрал свою Корсу без проблем и заморочек! Как и Астру в прочем!!! Сроки все выдержали, притензий пока никаких нет! Сочувствую тебе Orange13, крепись!!!

Оффлайн ForceWay

  • Новичок
  • *
  • Город: Moscow, Pechatniki
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #302 : 16 Февраль 2009, 14:47:11 »
Уважаемые КМ/Ч !
Спасибо вам за отличный сервис и суперовское настроение от общения с вами!!!
Хочу особенно поблагодарить всех кто работал 13-го февраля когда мне меняли механизм стеклоочистителей!
Теперь я знаю что существуют дилеры реально ориентированные на клиентов. ощущения самые положительные. на все виды работ теперь только к вам!

 

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #303 : 18 Сентябрь 2009, 22:20:27 »
надо бы тему обновить!
:) Да здулось ваше КМ/Ч... имея на руках карту постоянного клиента, отвалив кучу бабла за покупку, все ТО, ремонты в КМ,ч, никто из них даже не удосужился позвонить по поводу крышки блока АБС по какой-то там компании... на ТО в наличии не оказалось, обещали позвонить ... и тишина... вот думаю, от нечего делать накатать  на них кляузу в GM...

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #304 : 18 Сентябрь 2009, 23:13:06 »
Да здулось ваше КМ/Ч...
Ну почему же наше?

Оффлайн schultze

  • Старожил
  • ****
  • Город: М.О. Балашиха
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #305 : 18 Сентябрь 2009, 23:20:40 »
 :)... ну ладно, ладно... в сердцах сказал, только сейчас заметил дату положительного отзыва :)

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #306 : 18 Сентябрь 2009, 23:42:23 »
я уже год в км/ч ни ногой... очереди до едрени фени... а качество не лучше, чем у других...
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2009, 23:44:15 от Lady_T »

Оффлайн TatyanaP

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Город на 7 холмах
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #307 : 05 Октябрь 2009, 09:12:32 »
Уважаемая Алена.
Вынуждена обратиться к Вам (вашей организации) с претензией по поводу качества работ кузовного цеха.
В январе 2008 года по направлению из Ресо гарантии машина была отправлена на кузовной ремонт в ваш сервис (Км/ч Химки).
Причина: повреждение правого порога.
В выходные поднимали машину на подъемнике и ужаснудись, т.к. порог весь осыпался.
Краску вспучило, местами уже отваливается грунтовка.
Фото могу выложить завтра, если это не обходимо.
Т.К. в принице намериваюсь подъехать к вам и показать, чтобы Вы все узрели своими глазами.
Прошу Вас прокомментировать ситуацию.
Объясните, каким образом проводятся работы, что через полтора года все отваливается?

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #308 : 05 Октябрь 2009, 20:16:46 »
TatyanaP, думается, что стоит сразу ехать туда. Алена очень давно на форуме не появляется.
Хотя полтора года мне кажется много, в смысле гарантия на работы наверное уже закончилась.

Оффлайн TatyanaP

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Город на 7 холмах
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #309 : 06 Октябрь 2009, 10:35:51 »
Надюхин, Надюхин,
TatyanaP, думается, что стоит сразу ехать туда. Алена очень давно на форуме не появляется.
Хотя полтора года мне кажется много, в смысле гарантия на работы наверное уже закончилась.
Да, действительно гарантия на работы уже закончилась.
Самое важное, чтобы другие Корсаобладатели прочитали данное сообщение и сделали выводы о качестве работ данного учереждения.
Учитесь на чужих ошибках, уважаемые автомобилисты.
Однако, без внимание свое сообщение не оставлю и сегодня отправляю Претензию в GM. Пусть знают как работают их официалы.

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #310 : 06 Октябрь 2009, 10:38:35 »
TatyanaP, а вот это правильно. :)

Оффлайн Katidiavolo

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: Зеленоград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #311 : 07 Октябрь 2009, 12:10:07 »
Первый год еще ездила в км/ч и на ТО и просто по гарантии, но отказалась от этого салона (хотя и покупала там машину), когда у меня стал периодически работать вентилятор печки, подчеркиваю ПЕРИОДИЧЕСКИ, т.е. стоило машину заглушить и вновь запустить, то вентилятор не срабатывал, потом вроде просыпался и с этой проблемой я приехала в км/ч, мастер по приему машины включил печку и она работала и он не принял машину, мотивировав следующим, что как он будет объяснять мастеру по ремонту, что же случилось, ведь вентилятор работает :o когда я спросила про диагностику, он спокойно ответил, что диагностика стоит в районе 800 рублей и она ничего не покажет, я спросила и что же делать????так он еще более спокойней ответил, когда в следующий раз это произойдет, вызывайте эвакуатор и протянул мне свою визитку :) в итоге нужно было всего лишь поменять мотор в печке, что мне сделали за 1 час в Авантайме на Ленинградке и бесплатно, по гарантии, за что еще раз ребятам огромное спасибо

Оффлайн pin4ers

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #312 : 15 Ноябрь 2009, 21:03:47 »
Поганый сервис и поганое отношение под стать наверно всей марке OPEL  или качество сервиса всему виной???

Отдал по страховой в ремонт машину супруги в ЛЮБЕРЦЫ. Это не место это просто жопа куда доехать не очень то просто потому как лучше когото напрягать что бы довезли... Попал сразу же на то что УЧЕТ на центральном складе GM, что меня убило на месте из-за того что запчастей и движений по авто не будет пока его не откроют а это почти месяц... Неоднократно звонил что бы пока УЧЕТ на складе прошли все согласования по ремонту между КМЧ и Уралсибом и добивался что бы все согласовали...

И вот прошел месяц и вроде как начали что то заказывать а тут еще сюрприз, ждать запчасти от 2х недель до 2х месяцев. К такому не привык так как у меня за последнии 6 лет была и есть volvo а там таких трудностей с запчастями не возникает так как всегда есть запчасти на складе и трудностей с поставками и такими замарочками как у GM нет, да и еще эта проблема нищих дилеров которые кроме того что машины не имеют свои а нужно их выкупать, ждать птс и прочее так и еще запчастей кузовных не держат, денег нету...

ПО сути, обещали сделать машину на этой неделе, ждал свою смену отвечающую за ремонт, мастер Алексей. Обещали сделать и отдать в субботу. Пердварительно девушке по телефону настоятельно попроил передать МАСТЕРУ что бы все проверили, убедились в том что с автомобилем все хорошо и я могу на все 100% приехать и забрать свой автомобиль, сказали что передадут обязательно и я еще сказал что я достану вас всех если что то не так.

Дождался звонка от Алексея о том что авто готов и можно забирать. Задал вопрос вам передали все мои пожелания? сказали да, все окей, я авто смотрел проблем нету. Но я то знаю что даже вольво чинят в разных местах по разному а что ждать от ОПЕЛЯ*??? меян уверили что все хорошо, что все бывает но все хорошо!

Только что приехал. Приехал ни с чем. Проехал по пробкам в эту жопу что бы забрать авто, смена была не моя. Вышел кто то не знаю кто и мне не важно кто это был. Попросил загнать авто в бокс что бы на свету посмотреть автомобиль. Загнали. начал смотреть, что смотреть на мокром авто :) пыли не увидеть, надо сушить и все как покрасили высматривать так как на мокрую ни кому не рекомендую смотреть. Сразу увидел что новая фара торчит, криво и зазор с палец (с мизинец) начал орать, так как ПРОСИЛ мое личное время не тратаить на этот идиотизм и катания туда сюда. сказал что бы взяли и позвали кого угодно что бы сняли и поставили фару на место! на что мне конкретно сказали мы делать вашу машину не будем, вашей смены нет и не кто не заниматься ей не будет. то есть послали меня сразу и не стали решать проблему возникшую у меня. Привело меня это в большее бешенство когда мне сказали ну вы посмотрите как лампочки горят, все ли работает. А что мне смотреть как горят лампочки? я бы конечно не удивился что там их вообще нет так как они даже фанарь не смотгли поставить нормально.

ПО сути я кинул ключи и сказал что заберу машину когда ее доведут до нормального состояния. Я хамил и разговаривал грубо так как я очень сильно расстроен тем что мне пришлось напрягать друга что бы доехать до сервиса и в итоге уехать ни с  чем.

Обидно то что за деньги а именно за деньги осуществляется ремонт и не так важно за наличку это или по страховой но мне ДОЛЖНЫ сделать машину нормально, а что я в итоге получаю?? я выбрал сервис в котором покупал авто, по сути выбрал тех кому отдам деньги за ремонт а что я получаю? людям по барабану.

вопрос!!!! кто отвечает за такое отношение и качество услуг???
Может авто такой? не чинится?
Чего ждать еще? меняли радиаторы, они их заправили или нет???
После того как я нахомил и еще не закончил изливание своей злости и негатива что я получу в итоге?? подрезаные шланги? оборваную проводку? ведь люди обидчивое было которое может сделать все что бы я потом желел... сомгут ли ездить потом на моей машине люди?
кто в конце концов отвечает за все это????

В км-ч больше ни ногой! Я люблю свою вторую машинку. она красивая, навороченная и дорогая мне игрушка выходного дня так как теперь у нас нисан кашкай...
« Последнее редактирование: 17 Ноябрь 2009, 12:23:12 от pin4ers »
    • http://www.volvo-tuning.ru

Оффлайн foxy girl

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #313 : 17 Ноябрь 2009, 00:18:13 »
Доброго времени суток, Алена!
Подскажите, плиз, за сколько у вас можно поставить приличный парктроник на 8 датчиков (спереди и сзади)?
Заранее спасибо!

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #314 : 17 Ноябрь 2009, 13:06:01 »
foxy girl, уже ж писали Алена очень давно не появляется на форуме. Звоните им - узнавайте. :)

Оффлайн pin4ers

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #315 : 19 Ноябрь 2009, 09:44:54 »
мда, тут походу положено на раздел  :)

сегодня вышел мой мастер... такое ощущение что КМЧ МНЕ делает одолжение что чинит мою машину и денег не я им плачу а они мне свои отдают последние. что за ублюдское отношение к людям? если я купил машину за 530 000 то что я гавно теперь и можно чинить как хочешь? жигули лучши чурбаны собирают чем дилер... я попросил сделать мой автомобиль, почему его нельзя сделать нормально?

крик души... да и еще, задали вопрос это все что вам надо? мне стало интересно а что там еще что то через жопу поставлено???

+ ко всему нет ни контроля качества, ни клиентской службы куда пожаловаться или где бы решили проблему на должном уровне а не так что девочка на приемке и мастер это все кто есть...

    • http://www.volvo-tuning.ru

Оффлайн DAK

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #316 : 21 Ноябрь 2009, 18:12:34 »
Много негатива и нервов.
Не воспринял бы пост выше вообще никак, если бы сегодня на ТО4 не попросил пару лампочек поменять (КМ/Ч-Химки). Ждать пришлось 3 часа. Аргументировали тем, что всего один мастер кто лампочки меняет и к нему очередь. Все ТО заняло 5,5 часов с 8 утра до половины третьего. Как меня вообще должно волновать при таких бешеных ценах отсутствие тех или иных специалистов?

Оффлайн pin4ers

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #317 : 21 Ноябрь 2009, 22:38:19 »
забрал авто... ни чего нового.. внимательно осмотрел нашел кучу соринок, какихто углублений и прочих дефектов в покраске. у целом для опеля сойдет. фара как была черех жопу так и осталась только теперь зазор в другом месте... придется делать все самому в своем техцентре где арматурщики умеют делать хорошо, и очень хочется провериить слова мастера АЛЕКСЕЕЯ что лучше не сделать, приехать и показать арматурщику из КМ-Ч как надо работать. еще очень круто отрегулировали фару, правая фара лупит почти верх, а левая прямо, очень жалко тех кто едет впереди меня так как слеплю их в зеркала очень сильно.
из того что меня взбесило но я не стал ругаться так как не чего не повредили но по сути вышло так что когда в боксе кто то машину загнал он ее припарковал задом прям в ящик инструментов, то есть просто въехали задом в него... не приятно, хорошо не поцарапали.

заключение, надеюсь опель больше не буду чинить по страховой и попадать в мелкие неприятности по тому как я даже не знаю где потом чинится учитывая мои придирания к качеству работ.
    • http://www.volvo-tuning.ru

Оффлайн stasia

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: москва
  • Карма: +1/-6
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #318 : 03 Январь 2010, 12:49:03 »
Цитировать (выделенное)
+ ко всему нет ни контроля качества, ни клиентской службы куда пожаловаться или где бы решили проблему на должном уровне а не так что девочка на приемке и мастер это все кто есть...

есть клиентская служба Opel: на сайте opel  пишешь письмо с указанием всех претензий к салону и буквально в течение недели км/ч становится безумно клиентоориентированным - начинают звонить, приглашать приехать и устранить все недочеты, у них сразу же откуда-то появляется клиентская служба, которая готова решить все твои проблемы....
единственно, что после предыдущего опыта общения с км/ч ехать туда больше уже не хочется не смотря ни на какие золотые горы :(

Оффлайн LISIK

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений КМ/Ч
« Ответ #319 : 13 Октябрь 2010, 23:54:43 »
покупал машину  там доволен привезли на   месяц раньше  сервисом доволен мастерами тоже единственное но  кафе говно поесть не где) :)
    • http://www.zapmotors.ru/


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2