Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Вопросы Менеджеру Клиентской службы «КМ/Ч»-Алёнке Рыжиковой  (Прочитано 12859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вжик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Да, очень интересно про скидки в Воронеже, а то намного ближе Автомир, но сервис там.....даже говорить не хочу. Лучше потратить на дорогу лишних 40 км....

Google


Оффлайн Graff80

  • Ветеран
  • *****
  • Город: ВОРОНЕЖ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вжик  я думаю нас не услышат :(

Оффлайн Вжик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тогда только Автомир и остается, тем более, что по Сузуки только они и дилеры в нашем городе, буду туда 2 гонять... А потом Астру куплю!!!!

Оффлайн Nastena

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Тушино
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Алёна, скажите пожалуйста, могу ли я рассчитывать на подменный автомобиль на время кузовного ремонта моей Корсы?
Вчера позвонила в Км/ч, и мне сказали, что условия акции немного поменялись, якобы подменный автомобиль теперь выдаётся только на время гарантийного кузовного или слесарного ремонта...(
И ещё, меня постаили на ремонт на 17 ноября, нет ли какого-нибудь "окошка" на более раннюю дату?

Оффлайн halo

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Егорьевск
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Алёнка, подскажите, пожалуйста. Хотелось бы поставить зеркала с подогревом (и, я так понимаю, с электроприводом, хотя он мне не особенно нужен) на мою Корсу С 2004 г.в. Во сколько это выльется по деньгам и времени? Спасибо.

Оффлайн Lancelot

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Москва, СЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день Алена.

Каким образом можно получить карту со скидкой на обслуживание и ремонт, машину покупал в Вашем автосалоне, постоянно обслуживаюсь у Вас,  уже прошел второе ТО и собираюсь дальше у Вас обслуживаться.

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Да... похоже, что Алена нечасто заглядывает в эту ветку - последний ее пост датирован 26 мая...

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Lady_T,

Человек столько натерпелся....

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Crazzy, эх... а мне ТО скоро проходить )))

Оффлайн Белый

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Про шашлыки она живее общалась.... *19 (пикник)

Оффлайн Nastena

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Тушино
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
Да, что-то Алёну не видно совсем, а жаль...

Оффлайн Save

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
нет больше клиентской службы в км/ч
да и на корсы они в меньшей степени ориентированы.
у них задача продавать более дорогие автомобили....

а то что жать это точно...
но вот только клиентам

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
Save, ничего кризис быстро расставит приоритеты, что продавать и как...

Аленка реально пыталась в рамках своих полномочий помочь, а не послать.... Посему ей все равно уважуха и респект, ибо тратила она не только свое рабочее время, но и свое собственное.

Оффлайн Save

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: МО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Против лично Алены ничего не имею.
Понимаю насколько нелегкую задачу она выполняла, являясь буфером между компанией и клинетом.
Будем считать что она была на стороне клиентов поэтому компания не смогла этого простить.
:)

пропала она и на астраклабе

может отсиживаются ждут чем закончатся судорги GM

они же переходят уже не только на авто от GM.

PS: хотя можно было и написать, что типа до свиданья ребятки и девчатки, ёк, всмысле всё :)

Оффлайн Orange13

  • Новичок
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Лобня
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Поддержу свою вторую половину   :*  Save    :*
Я в км/ч названивала по несколько раз в день и всегда вежливо обещали перезвонить, но тишина...
Аленке тож в личку писала...но тишина...
К кому теперь обращаться???  *15

Crazzy спасибо за образец Претензии

Оффлайн banshy-nan

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Столица / 43
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Алёнка Рыжикова, есть ли какие-нибудь скидки членам клуба на работы в КМ/Ч? Ну или скидки по другим основаниям?

Оффлайн mikola

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Алёнка Рыжикова, а делают ли у Вас обогрев зеркал на Корсу Д? и сколько на это надо денег примерно

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Ребята, да нет никакой Аленки уже черти сколько... ее последнее сообщение в этой ветке датировано 26 мая 2008 г... Км/ч давно слился и сдулся ))))))


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2