Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Книга отзывов и предложений  (Прочитано 9829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Triniti-motors

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений
« : 19 Май 2008, 18:10:11 »
Дорогие форумчане. С огромным удовольствием сообщаем Вам, что на этом форуме теперь у компании Тринити Моторс есть тема, в которой мы напрямую с Вами будем потдерживать взаимосвязь по любому интересующему Вас вопросу. Здесь Вы можете задавать вопросы и оставлять отзывы о покупке Вашего автомобиля в нашей компании.

С уважением дружный коллектив Тринити Моторс.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

ВНИМАНИЕ!!!
В Тринити Моторс новое супер выгодное предложение при покупки автомобиля Opel Corsa.

При покупке автомобиля в период до 30 июня только в нашей компании

Вам в подарок предоставляется КАСКО от компании ИНГОССТРАХ на первый год. (подробности по телефону 221-61-42)

Если КАСКО Вам не нужна, то при приобретении автомобиля 2007 года выпуска, вы получаете скидку в 15 000 рублей!!!

Google

Книга отзывов и предложений
« : 19 Май 2008, 18:10:11 »

Jotto

  • Гость
Книга отзывов и предложений
« Ответ #1 : 19 Май 2008, 19:14:31 »
А сервис (в частности, кузовной) - тоже сюда?
Ибо про салон сказать ничего не могу а кузовной сервис оставил двоякое впечатление.
О хорошем:
после довольно серъёзной аварии сделали машину довольно качественно. На функционирование авто нареканий нет.
О плохом:
сами себе поставленный срок ремонта (3 месяца) нарушен, никаких звонков о задержках не было, пришлось самому звонить и поругиваться. В принципе есть законные основания требовать 3% в день неустойки, ну да ладно, сделали хорошо и слава богу.
Защиту картера не поставили на место и не предупредили об этом (в итоге потом ставил сам за свои деньги)
Отдавали грязную (мастер сказал "извините, мойщица болеет") в итоге просмотрел небольшую царапину на заднем бампере (которой не было до сдачи на СТОА). Царапка небольшая на пластике, ругаться из-за нее тоже неохота, нервы дороже. Да, в цвет немного не попали, что тоже не было видно из-за грязной машины, но тоже непринципиально ибо разница еле заметна.
Директор кузовного, с которым я общался из-за задержек, мягко говоря, весьма напорист, ошибок не признает и обвиняет в проколах всех кого угодно (от таможни до страховой).
Так что - весьма двойственные ощущения. Один из старейший дилеров-сервисов слегка  халтурит, хотя на фоне многих неплох.

Оффлайн Dz_Julia

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЗАО, Кунцево
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений
« Ответ #2 : 03 Август 2008, 13:36:08 »
Омыватель заднего стекла КРУТО работает - льет воду на ноги в салон - в такую погоду с грязным стелком не очень удобно. Причина (как выяснилось вчера в км/ч) - была проткнута трубка омывателя на сервисе при установке сигнализации. Еду в Тринити в пятницу в самую рань. Если за 5 дней не придет моя новая трубка из центрального склада в Тринити, буду НЕВЕРОЯТНО зла. *15

Оффлайн Kykolka

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва,ярославка
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений
« Ответ #3 : 03 Август 2008, 14:24:25 »
КАСКО в подарок))))))это франшиза))))а не каско, уловки

Оффлайн Corsya

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Женский
  • Город: г.Москва-САО-Смольная
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений
« Ответ #4 : 10 Октябрь 2008, 00:39:30 »
Цитата: "Kykolka"
КАСКО в подарок))))))это франшиза))))а не каско, уловки

дак это ясно...мой манагер,когда покупали Корсу даже отговаривать стал меня от таких вот подарков щедрых...)))
    • http://www.kniga-shop.ru

Оффлайн Versiya

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Re: Книга отзывов и предложений
« Ответ #5 : 06 Декабрь 2008, 09:05:36 »
да, машины после ремонта не моют :-)))

Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
Книга отзывов и предложений
« Ответ #6 : 20 Июнь 2009, 17:44:24 »
Triniti-motors, был в страховой, направляют к вам на кузовной ремонт. Эксперт при оценке повреждений сказал, что дверь, к примеру, дешевле поменять, чем рихтовать. Даже если вмятина небольшая.  Подскажите, пожалста, так ли это,?

Добавлено: 20 Июнь 2009, 17:47:56
да, и еще - страховая оплачивает только 50% ремонта, могу ли я свою часть суммы внести деталями, необходимыми для ремонта?
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2009, 17:47:56 от Hant »


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2