0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
!знаю ток что светят по разному одна выше другой,это как то решается .
если не нравиться можно выставить их, только при каждой авторегулировке они встают на место ) проверено уже, мне тоже не нравиться, но это техника безопасности.
и свет не особо радует вот дальний как на поезде ,аближний слаб из за линз чтоли ????
ставь ксенон и будет тебе щастье
что лампочки перегорают оч быстро,
Линзованые фары, конечно не для ксенона, но не слепят встречку, даже в верхнем положении, в отличии от обычных фар.
для большего эффекта в птф тоже
Регулировал фары, опускал правую, только при включении зажигания она вставала на место.
Перегорали каждые 2-3 месяца, из-за линз мне кажется. В фаре была оч. высокая температура, фишка на лампочке плавилась.
я решил эту проблему качественным ксеноном.
Добавлено: [time]08 Октябрь 2012, 12:39:16[/time]kord, разбери разъем и прижми пассатижами контакты которые одеваются на лампу и проблема изчезнет, если уже все оплавилось, то ищи б\у фару и перекручивай разъем
kord, там очень хитрый разъем, даже если туго вставляется и снимается то все равно, разбери и пасатижами сожми сам контакт, чем больше пятно контакта тем меньше нагрузка на разъем, а если он у тебя в одной точке касается, вот тебе и нагрев фишки
Линзованые фары, конечно не для ксенона
а качественный ксенон фирмы Hella например.
я думаю снять фару и линзу немного протереть, возможно будет светлее светить
Так то это очевидно, вот я и хочу узнать, куда лезть