0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вроде находил такое на форуме. Но у меня уж больно сильный налет и быстро появляется, я даже подумывал клапанную крышку снять и прочистит
Выставлять поршень то зачем? это всего лишь сальник может ты путаешь с ГРМ...
и в книжке которая на форуме скрин ниже....да и еще в книге почему то не написано как сняли втулку, ты пишешь что снимал съемником...(кроме съемника есть варианты)?
Не понимаю зачем поршень выставлять,я такого не делал.
дальше ремень,чтобы его снять нужно ключом вращать ролик (белая стрелка) по часовой стрелке,тем самым сжимая пружину,то есть ослабляя натяг ремня. Красная стрелка-штырек,который надо вставить в ушко для того ,чтобы пружина не распрямилась если ключ сорвется
я так понимаю что бы потом на место установить ступицу эту! на блоке есть метка и на шкиве тоже есть
Фиксатор немного не туда вставлять нужно!!!!
Кстати блок на шкив по другому не встанет,не совпадут отверстия для болтов,так что все равно не ошибешься.
я так понял, что яму не надо...просто на домкрат, на подпорку думаю лучше, да?
Разве я написал,что этот фиксатор нужно вставить для того чтобы снять ремень??? Это нужно для того чтобы пружина не распрямилась! Об этом говорится и в Руководстве по тех обслуживанию и ремонту!!!
да любые отверстия совмещай и ставь проверни на 90 градусов! Это не по другому?
Пружине как раз та пластинка внутри распрямится и не даст!
Цитата: Женёк от Вчера в 18:11:25да любые отверстия совмещай и ставь проверни на 90 градусов! Это не по другому?Не понятное выражение...
Что касается тех отверстий про которые ты говоришь,я ими просто не пользовался,так как со мной был еще один человек,который и снимал и надевал ремень в момент когда я сжимал пружину.
Я имел ввиду что поставить можно как угодно как саму ступицу на коленвал, так и шкив на ступицу эту! Но желательно как было!
А зря не пользовался!
Я один легко все сделал, без ямы лежа на земле!
Честно говоря я не представляю как это возможно... На коленвал то понятно,что можно как угодно шкив поставить,но блок на шкив... Я нашел только одно положение,при котором именно все болты могут быть закручены. В других положениях часть болтов невозможно закрутить.
Вполне возможно,но я менял в минус 18
А подскажите пож-та какой ключ надо чтобы снять втулку, какой торкс?
Для сжатия пружины натяжного ролика нужна маленькая головка