Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена переднего сальника коленвала. Фотоотчет!  (Прочитано 98524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
вроде находил такое на форуме. Но у меня уж больно сильный налет и быстро появляется, я даже подумывал клапанную крышку снять и прочистит
Доезди до жаркого лета там и увидишь...налет уйдет или останется

Google


Оффлайн rashid9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнекамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Dudins,  налет ушел после смены термостата и прихода лета.  ;D

DavletshinAD, узнал так: сидел прогревал двигатель, открыв на БК показание температуры, и периодически бегал щупал трубку от термостата к радиатору, в момент открытия термостата было 62-64 градуса...

да простят меня админы за  *off*  :-[

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ежа, снимал ли ты колесо? и еще, в книжке читал что нужно выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку, делал ли ты это?
жду ответа.... скоро кончится отпуск, времени уже не будет, да и к зиме потихоньку надо готовиться....у нас зима раньше начинается.... :)

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
filimon-off, конечно снимал колесо,подкрылок.
Выставлять поршень то зачем? это всего лишь сальник  :) может ты путаешь с ГРМ...

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ежа,
Цитировать (выделенное)
Выставлять поршень то зачем? это всего лишь сальник   может ты путаешь с ГРМ...


вот нашел http://autopeople.ru/forum/opel/corsa/dvigatel_i_pitanie/71831.html
и в книжке которая на форуме скрин ниже....да и еще в книге почему то не написано как сняли втулку, ты пишешь что снимал съемником...(кроме съемника есть варианты)?

Добавлено: 25 Июль 2011, 21:49:12
ах да...в книжке страница 107
« Последнее редактирование: 25 Июль 2011, 21:49:12 от filimon-off »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Не понимаю зачем поршень выставлять,я такого не делал.
Можешь отверткой его потихоньку поддевать,он плохо,но идет все же.

Оффлайн Женёк

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
и в книжке которая на форуме скрин ниже....да и еще в книге почему то не написано как сняли втулку, ты пишешь что снимал съемником...(кроме съемника есть варианты)?
Сам то же менял  сальник этот недавно. 49тыс пробег. Зимой походу вентиляция перемерзла и в него давить начало масло. с потеплением проблема исчезла но сальник был уже куплен!)) да и ремень навесного приказал долго жить от контактом с маслицем. ступицу эту легко снять если ввернуть два болта подлиннее в отверстия к которым шкив прикручивается. только под них подложить надо что -то что бы не повредить блок. если не понятно могу подробнее объяснить!

Добавлено: 26 Июль 2011, 05:19:29
Не понимаю зачем поршень выставлять,я такого не делал.
я так понимаю что бы потом на место установить ступицу эту! на блоке есть метка и на шкиве тоже есть. я так понимаю это ВМТ первого цилиндра. А вот на валу шпонки нет и можно шкив ставить как хочешь! Проблем ни каких не будет, в заблуждение можно только будет ввести тех кто ремонтировать будет потом! ))

Добавлено: 26 Июль 2011, 05:37:24
дальше ремень,чтобы его снять нужно ключом вращать ролик (белая стрелка) по часовой стрелке,тем самым сжимая пружину,то есть ослабляя натяг ремня. Красная стрелка-штырек,который надо вставить в ушко для того ,чтобы пружина не распрямилась если ключ сорвется
Фиксатор немного не туда вставлять нужно!!!! Там внизу кронштейна натяжного ролика специальное ушко есть а в блоке отверстие! отжал ролик вставил фиксатор снял ремень!
« Последнее редактирование: 26 Июль 2011, 05:37:24 от Женёк »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
я так понимаю что бы потом на место установить ступицу эту! на блоке есть метка и на шкиве тоже есть
Кстати блок на шкив по другому не встанет,не совпадут отверстия для болтов,так что все равно не ошибешься.
Фиксатор немного не туда вставлять нужно!!!!
Разве я написал,что этот фиксатор нужно вставить для того чтобы снять ремень??? Это нужно для того чтобы пружина не распрямилась! Об этом говорится и в Руководстве по тех обслуживанию и ремонту!!!

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
я так понял, что яму не надо...просто на домкрат, на подпорку думаю лучше, да?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Яма нужна.

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
ну теперь вроде готов....спасиба!!!

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
я без ямы даже цепь поменял,и шкив коленвала снялся без всяких съемников!

Оффлайн Женёк

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Замена переднего сальника коленвала. Фот&
« Ответ #37 : 26 Июль 2011, 16:11:25 »
Кстати блок на шкив по другому не встанет,не совпадут отверстия для болтов,так что все равно не ошибешься.

да любые отверстия совмещай и ставь проверни на 90 градусов! Это не по другому?

Добавлено: 26 Июль 2011, 16:17:26
я так понял, что яму не надо...просто на домкрат, на подпорку думаю лучше, да?

Я без ямы обошелся!

Добавлено: 26 Июль 2011, 16:36:53
Разве я написал,что этот фиксатор нужно вставить для того чтобы снять ремень??? Это нужно для того чтобы пружина не распрямилась! Об этом говорится и в Руководстве по тех обслуживанию и ремонту!!!

Пружине как раз та пластинка внутри распрямится и не даст! На фото отверстия куда нужно вставить фиксатор достаточно гвоздя, предварительно отжав ролик!
« Последнее редактирование: 26 Июль 2011, 16:37:56 от Женёк »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
да любые отверстия совмещай и ставь проверни на 90 градусов! Это не по другому?
Не понятное выражение...
Пружине как раз та пластинка внутри распрямится и не даст!
На этом же фото видно,что фиксатора нет,пружина изогнулась и тот язычок самой пружины,который и не дал вылететь ей держался в тот момент на честном слове,так как был не перпендикулярно отверстию в пластинке в которую уперся. Естественно становится сложнее сжать пружину.
Что касается тех отверстий про которые ты говоришь,я ими просто не пользовался,так как со мной был еще один человек,который и снимал и надевал ремень в момент когда я сжимал пружину.


Оффлайн Женёк

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Цитата: Женёк от Вчера в 18:11:25
да любые отверстия совмещай и ставь проверни на 90 градусов! Это не по другому?
Не понятное выражение...
Я имел ввиду что поставить можно как угодно как саму ступицу на коленвал, так и шкив на ступицу эту! Но желательно как было! Ну что бы не вводить в заблуждение того кто будет вдруг когда нибудь выставлять ВМТ по меткам на этом шкиве! (к примеру для проверки фаз ГРМ)

Добавлено: 27 Июль 2011, 07:42:27
Что касается тех отверстий про которые ты говоришь,я ими просто не пользовался,так как со мной был еще один человек,который и снимал и надевал ремень в момент когда я сжимал пружину.
А зря не пользовался! Я один легко все сделал, без ямы лежа на земле!
« Последнее редактирование: 27 Июль 2011, 07:42:27 от Женёк »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Я имел ввиду что поставить можно как угодно как саму ступицу на коленвал, так и шкив на ступицу эту! Но желательно как было!
Честно говоря я не представляю как это возможно... На коленвал то понятно,что можно как угодно шкив поставить,но блок на шкив...  Я нашел только одно положение,при котором именно все болты могут быть закручены. В других положениях часть болтов невозможно закрутить.
А зря не пользовался!
Необходимости же не было.
Я один легко все сделал, без ямы лежа на земле!
Вполне возможно,но я менял в минус 18  ;)

Оффлайн Женёк

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Честно говоря я не представляю как это возможно... На коленвал то понятно,что можно как угодно шкив поставить,но блок на шкив...  Я нашел только одно положение,при котором именно все болты могут быть закручены. В других положениях часть болтов невозможно закрутить.
А я по другому и не пробовал! Привычка все помечать перед разборкой! Может ты и прав! Но на первый взгляд они симметрично расположены!

Добавлено: 27 Июль 2011, 10:44:17
Вполне возможно,но я менял в минус 18  ;)
Мне повезло! ))) Месяц назад менял!
« Последнее редактирование: 27 Июль 2011, 10:44:17 от Женёк »

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Спасибо вам огромное за советы и отдельное спасибо за фотоотчет, завтра должен придти сальник, ну и в субботу или в воскресенье буду менять (по погоде видно будет, т.к. яма на улице)....

Оффлайн rashid9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнекамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А подскажите пож-та какой ключ надо чтобы снять втулку, какой торкс?

Оффлайн Женёк

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А подскажите пож-та какой ключ надо чтобы снять втулку, какой торкс?
Я обычными торцовыми головками все крутил! Кажется на 15 подходит!

Оффлайн rashid9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнекамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Купил головку Е18, для гайки самой большой, на втулке, открутилась с довольно большим усилием. А втулка вышла безо всякого сьемника, слегка потянув на себя.
Чуть сложнее вытящить сам сальник-пришлось подковыривать отверткой.
У меня не нашлось нормальной головки ослабить натяжитель ремня, делал накидным ключем (вроде на 11 или 12), в итоге я ремень снял жестко: подставив отвертку между ремнем и шкивом и согнав ремень со шкива, так же обратно одел, движек крутил за эту гайку ключом Е18. А накидным ключо усилия хватило открутить и закрутить натяжной ролик, я его снял и смазал, он был сухим!
Для сжатия пружины натяжного ролика нужна маленькая головка либо накидной ключ-торкс, т.к. моя головка упиралась в опору двигателя и ее никак туда не поставить было!

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
скажите а у кого был люфт продольный шкива коленвала?когда открутил болт центральный,и шкф имеет продольный люфт,так же при замене цепи звезда люфтила,у вас так же?

Оффлайн filimon-off

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нягань, ХМАО
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
MR_Ozio, вчера менял сальник....да люфт был небольшой
rashid9, пружина сначала не поддавалась, (накидным ключом на 11 крутил), потом на ключ одел удлинитель и поддалась, затем стала легче нажиматься....
Цитировать (выделенное)
Для сжатия пружины натяжного ролика нужна маленькая головка
не поможет... пробовал любые, упираются все в опору двигателя... (может если тока какую-нибудь самодельную)

Оффлайн Legion

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А вот такой вопросик. Меняли передний сальник коленвала и мастер, который менял, сказал что выработка в старом сальнике элипсом, а не круглая. Новый, пока совсем новый, какое то время будет держать, а потом будет подтекать. На вопрос "почему выроботка элипсом" он начал пытаться что то говорить про деформацию коленвала и т.п. Что то я усомнился его доводами и мне интересно ваше мнение.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Если бы был там элипс, то это был или бы люфт колена или его вибрация. при этом мотор бы уже рассыпался...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2