0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Что скажете про движки?
не хочешь взять GSi
4.3 -4,5 метра в длину
ну тогда в Б-классе делать нечего
выриантДобавлено: 09 Ноябрь 2010, 18:34:09ну тогда в Б-классе делать нечего
то то и оно вот и выбирает С класс с табуном в 140-150 кобыл.Есть правда Цивик и Форд и Митцу, Церато.
яма на низах
матрешку не хочет?
А только новая рассматривается?
Читал отзывы про J-ку, коворят что на низах до 2000 она никакая.
Нет...считает что Япы дизайном убили трёху. Похож на ПЫЖО дамский!!!!Да и нет сейчас 2.0 литра у Маздатов
Одна надежда на новую Джетту.
может гольф тогда 1.6?
И это что за выкидыш у ВАГа 1.2Т???
Места то больше не становится.
Вам точно в эту тему
Полагаю на атмо 1.8 легче орудовать в городе. Хотя ехать на моменте по трассе удобнее на турбо. Играть в шашечки на МКАД.Для чего народ берет Форд атмо 2.0. Из-за чего по нему с ума сходят? Чем он хорош? Что дает по сравнению с нашей 1.4 турбо и ваговской 1.4.Или для таких тяжеловесов 140 кобыл мало...и надо брать 180??????