Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена топливного фильтра на Корсе D! Фотоотчет!  (Прочитано 126214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mrkitt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Стерлитамак
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Hant, давления нет, проверял. 
Предохранитель насоса целый, а реле топливного насоса /не знаю его нахождения/, может быть оно вышло из строя?

Google


Оффлайн Hant

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Карма: +24/-9
  • Развернуть
mrkitt, поскольку дефект проявился в процессе работы именно с насосом, ИМХО, и рыть надо тут. Может, банально нет массы?
А еще питание насоса любят запускать через сигналку.

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
mrkitt, когда возился с насосом,то у меня как раз таки сгорело реле,находится в коробке под капотом,оно такое же как и на дальний свет,его и поставил пока ждал нового заказанного. Посмотри в инструкции,вроде я там нашел какая релюшка.

Оффлайн mrkitt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Стерлитамак
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ежа, подскажите реле насоса какое в обозначении

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Так не вспомню уже... Завтра в книжку гляну,напишу.

Оффлайн mrkitt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Стерлитамак
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спасибо, буду ждать.

Добавлено: 24 Июль 2011, 18:14:30
Реле нашел, оно рабочее. закоротил реле насос от аккумулятора зароботал, но давления нет, топливо не качает. Вытащил насос, подключил питание 12В поместил его в емкость с бензином, насос работает, топливо всасывает, но оно вытекает из него не оттуда откуда должно. Можно ли предположить, что насос вышел из строя?
« Последнее редактирование: 24 Июль 2011, 18:14:30 от mrkitt »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
К10 - реле насоса.
Тогда откуда вытекает бензос??

Добавлено: 24 Июль 2011, 18:59:34
Ты же сам пишешь,что нет напряжения в цепи,там копать надо,насос же работает.  Странно как-то,точно ту релюшку проверил? Проверь еще раз предохранитель,только не на глаз,а поставь просто другой.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2011, 18:59:34 от Ежа »

Оффлайн mrkitt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Стерлитамак
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Напряжение теперь есть, и при повороте ключа насос гудит, только бензин не качает, как следствие топливо в двигатель не поступает и машина не заводиться :(

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
Напряжение теперь есть, и при повороте ключа насос гудит, только бензин не качает, как следствие топливо в двигатель не поступает и машина не заводиться
видимо плохо запаял днище насоса))) как я))) у меня оно погнало во все щели,но только не в магистраль топливную ;D

Оффлайн mrkitt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Стерлитамак
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тогда может лучше прям от насоса сделать шланг в магистраль, минуя то место где стоял родной фильтр?

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Тогда может лучше прям от насоса сделать шланг в магистраль, минуя то место где стоял родной фильтр?
Так не получится,там же клапан стоит,через который точно нужно пропускать бензос. Если на самом деле плохо запаял,то перепаять просто... :)

Оффлайн mrkitt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Стерлитамак
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Перепаял несколько раз, все равно получалось не герметично. Пошел купил шланг и сделал напрямую от насоса в магистраль и машина завелась  :)

Добавлено: 25 Июль 2011, 18:43:26
А клапан какую функцию там выполняет? Без него критично ездить?
« Последнее редактирование: 25 Июль 2011, 18:43:26 от mrkitt »

Оффлайн MR_Ozio

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +61/-18
  • Награды:
    За подготовку и проведение квест-игр в Москве
  • Развернуть
вообще то это регулятор давления топлива, без него у вас могут лопнуть шланги и выйти из строя форсунки. этот клапан вещь очень нужная

Оффлайн mrkitt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Стерлитамак
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Буду переделывать. Пошел паять.

Оффлайн ole004

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Замена топливного фильтра на Корсе D! Фотоотчет!
« Ответ #89 : 28 Сентябрь 2011, 18:24:27 »
Народ! Подскажите, какое давление должно быть на рампе??? Нигде не могу найти...

Оффлайн mrkitt

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Стерлитамак
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Замена топливного фильтра на Корсе D! Фотоотчет!
« Ответ #90 : 28 Сентябрь 2011, 18:32:43 »
около 3.8  кгс/кв. см

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Вчера поменял фильтр после 25000 пробега,когда снял его,из входного штуцера потек коричневого цвета бенз,интересно стало,насколько он грязный после своих км, разрежу на выходных,выложу фотки.

Старый фильтр

а это новый,взял на этот раз Манн,он легче снимается,так как лепестки защелок выходят наружу,на ГМ фильтре таких нет,поэтому пришлось проторчать в яме пол часа... :)


Оффлайн mivo

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ежа, хочу напомнить о фото раскроенного фильтра! Много каки накопилось за 20к километров? Пасиб.

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Сфоткал,че т забыл выложить,седня закину

Оффлайн parasol

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А где фотки?:)

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
А какой вообще  смысл в этом  дополнительном  фильтре  ,  в  баке стоит  заводской  фильтр  очень качественный  перед бензонасосом  Или  ты считаеш , что пройдя полметра после топливного фильтра по  топливопроводу бензин  уже засорился  , в баке стоит фильтр  на порядок лучше по качеству фильтрации топлива чем тот который установил ты , может  кака которая скопилась в фильтре это продукты разложения фильтрующего элемэнта этого дешёвого ( по сравнению с заводским фильтром ) Ты не исключаеш такую вероятность  , при всём этом самоустановленный  фильтр  изменил  ( удленил ) бензопровод , изменил его геометрию , увеличил сопротивление  прохождения  бензина по  бензопроводу . думаеш  это положительно  сказалось на работе двигателя .

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Игорь Б, ты вообще штоль не читал?????
в  баке стоит  заводской  фильтр  очень качественный  перед бензонасосом
я его вырезал,он вхлам засорен!
в баке стоит фильтр  на порядок лучше по качеству фильтрации топлива чем тот который установил ты
сейчас стоит на менее качественный фильтр
самоустановленный  фильтр  изменил  ( удленил ) бензопровод
бензопровод остался прежней длины,кусок под фильтр был вырезан
увеличил сопротивление  прохождения  бензина по  бензопроводу
сопротивление стало меньше,так фильтр стоит новый и чистый
думаеш  это положительно  сказалось на работе двигателя
уверен

Добавлено: 20 Декабрь 2011, 22:58:03
А где фотки?
блин,опять забыл про них :-X

Оффлайн mivo

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Читаем с первой страницы, а потом задаём вопросы и высказываем предположения!!! ТС удалил фильтр из бензонасоса - это раз. Фильтр-колба тонкой очистки по степени фильтрации не факт что хуже бумаги в баке корсы - это два. Магистраль никто не удлинял, а конструкция колбы наврядли предполагает повышенное давление прокачивания топлива по сравнению с фильтрующим элементом в бензонасосе. А преимущество колбы в лёгкой замене через меньший пробег. Так что ждём фото среза и что там накопилось за 25к.

Оффлайн tester666

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ежа, Подскажи пожалуйста.(Corsa D.1.0 2007г)У меня проблема похоже сразу по двум твоим топикам.Установка фильтра и чистка форсунок.Я не могу стравить давление бенза для начала работ над своей ласточкой.Скинул предохранитель с блока от насоса.Стартер крутит но никак не заводитсо.Пробовал и питалово с бензонасоса скидывать до этого так как тяжело было найти мануал по расположению предохранителей(блок похоже нового образца,отличный от книжки-идентичный результат.Может насос не может нагнести нужное давление из-за каки на фильтре или где-то давлюха стравливается. Машинко кашляет-просит помощи.Через некоторое время после езды на холостых начинают прыгать обороты и глохнуть.  :'( Кстати ЛАВР как люди пишут действительно трудно найти-весь город исколесил-в одной точке кое как нашел.  >:(
« Последнее редактирование: 11 Январь 2012, 02:54:37 от tester666 »

Оффлайн Ежа

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Самара
  • Карма: +21/-0
  • Развернуть
Я не могу стравить давление бенза для начала работ над своей ласточкой.Скинул предохранитель с блока от насоса.Стартер крутит но никак не заводитсо
и не должна заводится,как раз када крутишь,давление стравливается,чуток покрутил и снимай штуцер,там давления уже нет


    Печать
Тэги: бензонасос 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2