Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Поломки в системе обогрева и перераспределения воздуха (РЕМОНТ)  (Прочитано 116668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн INDIGO

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Чехов-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ann, У тебя климат-контроль стоит? мож датчик какой екнул... Тебе прямая дорога в сервис, там продиагностируют что вышло из строя.

Google


Оффлайн Ann

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
нет, у меня обычная печка и кондей. никаких датчиков горящих нет. а может закончится тосол (антифриз)? поеду сегодня в сервис, посмотрим что там. не вовремя она сломалась, зима всетаки :'(

Оффлайн rashid9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнекамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
INDIGO,  подскажи, пожалуйста, каталожные номера деталей отопителя с климат-контролем. И не вкурсе случайно, что за "система  QUICKHEAT" ? Я что-то никак не могу понять какой корпус мне нужен...
А еще есть вопрос, на корпусе отопителя есть моторчик расположенный ниже того, который приводит в действие злополучную заслонку, никак не могу понять чем он управляет этот мотор, у меня рядом с ним (как бы немного сбоку) в корпус отопителя (вернее в какую-то черную точку рядом с мотором) всажен саморез, явно российского происхождения. Я вот думаю, не должно ли там быть какой-нибудь шестеренки тоже.... ато машина у меня не новая и истории я не знаю...возможно там уже "поработали" чьи-то шальные ручки  >:D

Оффлайн INDIGO

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Чехов-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
rashid9, Я покупала оригинальный корпус отопителя без системы QUICKHEAT. Каталожный номер 1842386.

Что такое система QUICKHEAT? Это дополнительный электрические отопитель салона. Пока не нагрелся двигатель QuickHeat уже начинает греть салон.

Когда покупала корпус отопителя видела два вараинта корпусов, отличие одного от другого в том, что у того, который с системой есть еще дополнительное отверстие для дополнительного радиатора печки.

Новый корпус отопителя имеет уже с обоих сторон моторчики. В старых стоял один моторчик. нагрузка на него шла очень большая, поэтому и ломались у всех штоки привода заслонки.

По поводу самореза, да этот саморез --результат как раз той самой поломки штока привода заслонки! Т.е заслонка у тебя либо открыта-теплый воздух, либо закрытый-холодный. А по сути, климат-контроль не работает.
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2010, 18:31:56 от INDIGO »

Оффлайн rashid9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнекамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
INDIGO,  очень полезная для меня информация! Значит мне скорее всего без этой лишней системы надо... Вот на днях сделаю всетаки диагностику системы отопления и потом уже точно будет известен вердик, приговор... Будем думать как делать.

Оффлайн Sunnyday

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
В тему: Чувствую, что мне тоже сюда. В самое ответственное время, т.е. сейчас – зимой стала барахлить печка. Точнее говоря, стал не так работать регулятор (распределитель) воздуха. А что произошло? В минус 20 еду я и чувствую, что ноги совсем начали мерзнуть. Регулятор стоял в положении на лобовое стекло и ноги, однако в ноги совсем ничего не дуло. Я повернул регулятор в крайнее левое положение и только потом он подул нормально. Однако после того как я вернул регулятор в исходное положение (лобовое стекло + ноги) он вообще перестал дуть на лобовое стекло, однако дул теперь только в ноги. Теперь он дует либо только в ноги, либо только в салон, но никак не на стекло.  :(Сегодня вообще еле доехал. Снег в стекло, а они еще и запотели, короче говоря – опасно так. Прочитал все посты и делаю вывод: что хорошо бы найти хорошего мастера с хорошими руками (не у дилера, конечно). Но вот как его найти?! Не уверен, что сам смогу справиться с проблемкой... :-\

Оффлайн rashid9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнекамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
сделал диагностику, сказали что надо разбирать всю панель потом будет видно в чем дело... :( По отзыной поменяли моторчик с шестеренкой, приводящей эту заслонку в действие. эффект нулевой. Саморез как они предположили фиксирует какую-то из заслонок. Температура у меня не меняется регулятором, ни жарче не холоднее не становится. Буду заказывать корпус отопителя в сборе. У нас он стоит около 5,5 т.р.  Кстати, у меня практически никогда не дует через центральные сопла вентиляции, в основном на ноги и можно на лобовое и все :-(
Самому его менять слишком сложно? ато нормо час официалов стоит 840 руб., времени по замене уйдет порядка 5 часов как мне сказали...

Оффлайн rashid9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнекамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Сегодня заказал корпус отопителя 1842386 по цене 5200 руб. наконец сам посмотрел и разобрался в своем корпусе. У меня просто напросто отсутсвует "-ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ, СЕРВО, ЗАСЛОНКА СМЕШИВАНИЯ ВОЗДУХА" 1618537 а вместо него в заслонку вкручен обычный блестящий саморез.
INDIGO,  а не подскажете, какие понидобятся ключи для сборки/разборки панели? У меня есть несколько маленьких ТОРКСов и набор разных обычных ключей...

Оффлайн INDIGO

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Чехов-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
rashid9, для замены отопителя в домашних условиях нужны следующие инструменты:

торексы Т20 Т40 угловые и биты пот отвертку

гол 8  Е11 Е14
ключи накидные многогранные 8. 10.
ответка длинная тонкая

самодельные съемники (4-шт)магнитолы изготовленные из электрода 4мм (штырьки с Г-образными захватами на конце которых от края на расстоянии 4мм сделаны пропилы полотном по металлу, вставлять в 4 отверстия пропилами в сторону магнитолы)они там фиксируются и магнитола вытаскивается за них.

также необходимо скачать инструкцию по ремонту для корсы (с нашего сайта)
и распечатать стр 300, 301, 303, 327, 267, 205, 305, 304, 273, 274, 306 и с этим руководством в бой...

Р.S. радиатор отопителя не снимался ,жидкость не сливалась, из за чего был немного усложнен монтаж нового корпуса (сложно защелкнуть его в ответную часть-тянет радиатор) )


Оффлайн Людвиг

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня корса 8-го года, в том году случилась проблема с печкой, чинили два раза у дилера, первый раз без толку, потом месяц ждала запчасть, в этом году опять сломалась(((( всё уже точно продам её нах... в 2011....
уже не знаю что с ней делать.
гарантия кончилась. теперь все за свой счет!
у меня всегда было так:
работает только на 4-ом режиме, больше никакой!
еду как под вентилятором, волосы летают))) смешно конечно, но уже заеб...
как только записываюсь к дилеру, сразу все работает))) класс!
остались все чеки по которым они чинили мне печку, копии все! интересно могу ли я пожаловаться на салон!? вплане что они делают все через одно место. да и вообще что делать с этой машиной. :'( :'( :'( :'(

Добавлено: 14 Декабрь 2010, 12:52:33
rashid9, разберись и с моей )))
« Последнее редактирование: 14 Декабрь 2010, 12:52:33 от Людвиг »

Оффлайн rashid9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнекамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
INDIGO,  тут у меня еще один вопрос назрел... Сзади рулевой колонки должны быть отверстия для снятия подушки безопасности, вернее для того чтобы отжать фиксаторы. У меня отверстий нет, а просто выемки небольшие, т.е. судя по всему отверстия надо сначала там проделать, чтобы вставить отвертку и нажать на фиксаторы и снять подушку? стр. 327 в инструкции первые 3 картинки слева...

Людвиг Москва далеко для меня... :-( Но если у меня получится проделать сей труд, то всем чем смогу помогу!
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2010, 16:29:42 от rashid9 »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
эти наметки отверстий можно проколоть самой отверткой.

Добавлено: 20 Декабрь 2010, 16:58:51
Людвиг, http://www.corsa-club.net/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=14
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2010, 16:58:51 от lp610 »

Оффлайн INDIGO

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Чехов-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
rashid9, Да отверстий там действительно нет, их делать не сложно втыкаешь в это углубление отвертку длинную плоскую они легко прорываются точно по контуру , теперь главное угадать угол под которым нужно нажать чтобы фиксатор отстегнулся у меня получилось раза с 4-ого (при этом слегка подтягиваешь подушку на себя)


Учти еще один момент--пока не начал ремонт подбери сразу ключ которым будешь откручивать трубу усилителя панели приборов, в частности, те болты, которые расположены возле дверных петель. Мы этот вопрос решили головкой под ТОРЕКС, которую пришлось крутить пассатижами "трубным" ключом. Учти, что для вытаскивания этих болтов место в гараже должно хватить для полностью открытых дверей.


При разборке обрати особое внимание на снятие заднего подстаканника на консоли и козырька панели приборов. Это единственные две детали, на которых были сломаны защелки (приклеяны).

Не забудь, при снятии фишек с моторчиков заслонки пометить их маркером. Они одинаковые, если перепутаешь, печка будет работать не корректно.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2010, 22:05:15 от INDIGO »

Оффлайн Булат Алмасович

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Добрый день соратники, у меня такая же беда, сломан кусок штырька от заслонки регулятора температуры, пытался приклеить его лежа на спине, помогло, но не надолго...
сломался через 2 дня.
Тут у меня появилась, возможно и бредовая, мысль: вырезать отверстие в корпусе печки чтобы заменить вышеуказанную заслонку.
Вопрос: ни кто случаем не имеет фото или инфу как выглядит эта заслонка, т.к. я думал о возможности перевернуть её и вставить целым концом в торец корпуса где находится моторчик (у меня климат), авось поможет. А отдельно эта заслонка нигде не продается.

Оффлайн rashid9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнекамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
INDIGO,  ого-го! Взглянув на фото даже ужаснулся как оно страшно выглядит! Советы очень хорошие, большое спасибо!
 У меня есть небольшой набор головое и трещетка к ним, должны подлезть к этим болтам около петель. А для того чтобы открывать двери наверно придется выкатывать машину с гаража. :-(
как я понял рулевой вал крепится всем механизмом к усилителю панели, а при снятии его наверно лучше пометить как на валу стояло рулевое колесо чтобы потом оно стояло так же прямо как сейчас?
А вот тут я пометил мотор-редуктор который у меня отсутвует вообще:

Я так понимаю это он и есть отвечающий за гор/хол?  :)
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2010, 22:24:28 от rashid9 »

Оффлайн INDIGO

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Чехов-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
rashid9, да это именно он, видимо у предыдущего хозяина остался ,новый корпус должен идти в комплекте с моторами  , вал мы метили.



Булат Алмасович, жуть какая! действительно бредовые мысли. Вот, посмотри на фотках ху есть ху... и не поленись пожалуйста прочитать внимательно первый пост в этой теме! http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=13782.25
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2010, 23:02:46 от INDIGO »

Оффлайн lp610

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мытищи---измаjлово
  • Карма: +1/-1
  • Развернуть
у меня тоже нет моторчика крутиться туговато, а иногда нужно дро*ить чтобы переключить.  а на второй корсе легонько перемещается.

Оффлайн Булат Алмасович

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
жуть какая! действительно бредовые мысли. Вот, посмотри на фотках ху есть ху... и не поленись пожалуйста прочитать внимательно первый пост в этой теме
Я это уже изучил, испробовав похожий метод еще до прочтения.... о результате которого я уже писал...
с построением моторчика и его применении у меня вопросов нет, а вот на первом фото не пойму ху из заслонка???
пытался разглядеть её в воздухоотвод для ног, сложилось некоторое впечатление что она не такая уж и бльшая

Оффлайн rashid9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнекамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Булат Алмасович,  в воздуховоде для ног виднеется другая заслонка помоему. А на первом фото и есть сама заслонка регулирования теммпературы воздуха. Она большая и двехслойная.
У меня в ближайшее время должна придти печка, корпус отопителя в сборе, я если надо будет подробные фоты сделаю.
INDIGO,  На второй фотографии видно черную шестеренку, вот вместо нее у меня в вал вкручен саморез.  :(
У меня тут еще вопрос, подскажи пожалуйста как аккуратно снять рамку GID (большого) дисплея, ту которая на самом верху?  Я так аккуратно подергал ее сегодня, ничего не получилось. а еще заметил следы от отвертки которой заче-то пытались ковырять эту рамку когда-то, мне бы не хотелось ее "покарябать", она ведь на самом видном месте :-( Или если я правильно понимаю дисплей у меня снимется вместе с накладкой, как на стр. 273 "снятие информационного дисплея"?
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2010, 15:22:20 от rashid9 »

Оффлайн mix68ru

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
У меня в ближайшее время должна придти печка, корпус отопителя в сборе, я если надо будет подробные фоты сделаю.
конечно надо.
Булат Алмасович,
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2010, 18:17:17 от mix68ru »

Оффлайн rashid9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнекамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Вот сегодня поступил корпус отопителя, по просьбам выкладываю фото, правда на другом сайте, но думаю открыться должно у всех.

http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa/corsa_d/rashid9/journal/288230376151917744/#post

Оффлайн rashid9

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижнекамск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
INDIGO,  Помоги пожалуйста снова!  *DRINK* У меня огромная проблема получилась, сегодня в гараже начал было разбирать панель, дошел до того, что пора эти 4 болта крепления каркаса панели выворачивать, но они крутятся с огромным трудом, и уже довольно много выкрутили, но каркас до сих пор неподвижен!!! Все остальное откручено это точно! Каркас шевелится. До каких пор надо вертеть болты чтобы вынуть каркас?
 У меня уже головка в дверь упирается :-((( Ключ пришлось изготавливать из головки, просверлив ее и вставляя в нее разнообразные рычаги, т.к. болты прикручены ооочень сильно!  >:D

Оффлайн mix68ru

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбов
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
где то писали ,что нужно места с боков :для полного открытия дверей.Для чего правда не уточнялось.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
народ! кажись и я нарвался.
кто может подсказать,где рыться.
не работает переключение режимов циркуляции вообще.... где собака зарыта?
климата нет. кондишн. ручка крутится как обычно. дует из всех щелей понемногу....

Оффлайн INDIGO

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Чехов-Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
rashid9, да, так и крутили, долго, потом ключом обычным докручивали. Главное, не спеши, это чревато.


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2