с форума профессионального сообщества страхового рынка:
Я представляю здесь большую группу агентов, имевших глупость заключить агентские договора со страховой компанией МАКС, и пишу здесь от их имени и по их просьбе..
Все мы работаем в страховании много лет, некоторые агенты работают по 15 лет, имеем большой опыт.
Этим письмом мы ХОТИМ ПРЕДУПРЕДИТЬ всех агентов, которые хотят заключить агентские договоры с компанией МАКС и всех потенциальных клиентов этой компании.
С недавнего времени (с апреля 2008г.) в страховой компании МАКС, при заключении агентского договора, агент помимо самого договора, подписывает еще один документ, суть которого сводится к тому, что в случае допущения агентом ошибки при заполнении полиса, страховая компания возмещение по полису не производит и перекладывает всю ответственность по выплате возмещения клиенту НА САМОГО АГЕНТА!!! Подобного абсурда не было и нет НИ В ОДНОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ!
Этот документ обязали подписывать всех новых агентов после того, как в компании произошел ВОПИЮЩИЙ СЛУЧАЙ:
Агент (очень опытный, работает в страховании более 15 лет) допустил незначительную ошибку при заполнении полиса АВТОКАСКО (не поставил “галочку”). Подчеркиваю, ошибка была действительно незначительная! У клиента произошел страховой случай, и компания МАКС отказалась производить возмещение по полису, направив клиенту письменный отказ с формулировкой, дословно “т.к. агент не поставил “галочку” в полисе”.
В итоге, чтобы не потерять клиента, агенту пришлось самому, из своего кармана, выплатить возмещение (около 55 тыс.руб.).
После этого случая руководство компании и придумало подписывать у агентов вышеупомянутый документ при заключении агентского договора.
Обращаю внимание, что страховые полисы в компании МАКС составлены крайне хаотично, напечатан полис очень мелко, очень много мелких деталей, в них сложно разобраться и очень легко ошибиться, не поставив где-нибудь “галочку”! Полис трудночитаем и для агентов и для клиентов компании!!!
Мы обращались к руководству МАКСа с просьбой пересмотреть внешний вид полисов и сделать их более понятными и удобными для заполнения. Но руководство на наши просьбы не прореагировало!
ИТОГ: Видимо компания МАКС находится не в лучшем положении, если не дрожит ни клиентами, ни агентами и выискивает любой, даже самый абсурдный повод, лишь бы не выплачивать клиенту!
Если Вы не хотите потерять клиентов и оказаться в роли “козла отпущения” – НЕ ХОДИТЕ В МАКС!
Вот и все.
(P.S. Сейчас многие агенты спешно расторгают агентские договора с МАКСом).