Партнеры Клуба > Тюнинг и Стайлинг

Прошивка БК, чип тюнинг EDS Motorsport (г. Владимир)

(1/75) > >>

Дилер:
Город Владимир.

Предлагаю услуги по прошивке.
Все кому я помог, если вам понравилась моя работа, помогла моя консультация не забываем жать кнопочку карма!
Все цены на работы указаны с использованием нового дилерского прибора MDI, с последним программным обеспечением 2018, который максимально гарантирует отсутствие глюков и проблем, при условии что авто не программировали другими псевдо программаторами типа op-com, китайские подделки под Тесн2 или MDI и прочий хлам. Не тратьте деньги зря, программируйте сразу свой авто Тесн2 или MDI, это сэкономит вам время и нервы, и защитит вас от исправления последующих глюков от несовместимости оборудования.

Владельцам клубных карт предоставляется скидка.

При себе иметь: CAR PASS (сервисная карта с кодами) фото в конце сообщения.
Позиции 1; 2; 6 – прошиваются без кодов.

Цены: Corsa D
1. Бортовой компьютер  (дисплеи GID, CID)
2. Контроль перегоревших ламп (только некоторых ламп, на дисплеях GID, CID)
3. Скандинавский свет (автоматическое включение и выключение ближнего света фар)
4. Стеклоподъёмники с брелка (только закрытие)
5. Круиз-контроль (требуется установка левого подрулевого переключателя и иногда датчик на педаль сцепления для МКПП)
6. Синхронизация даты и часов по сигналам RDS
7. Прошивка под нештатную магнитолу (settings на руль, дисплеи GID; CID)
8. Адаптация точки схватывания MTA (Изитроник)
9. Считать ошибки по всем электронным блокам, прибором MDI
10. Привязать или отвязать родную магнитолу (с полным программированием под конфигурацию автомобиля)
11. Отключение зуммера не пристёгнутого ремня безопасности (по возможности)
12. Прошивка ключей иммобилайзера, удаление из памяти автомобиля утраченных ключей (только заводской алгоритм при наличии оригинальных ключей подходящих к замку зажигания и CAR PASS)
13. Сбросить краш дату (при срабатывании боковых подушек и преднатяжителей, при условии, что подушки замените на новые или поставите сопротивления. Внимание: при срабатывании подушек в торпеде и руле краш дату сбросить Тесн2 или MDI нельзя меняется блок подушек или вам нужно найти программиста который специализируется на сбросе краша с блоков подушек)
Любое количества работ из списка выше стоит 1000 руб.

+бесплатная, полная диагностика по всем электронным системам на наличие ошибок (и удаление их из памяти), каждому клиенту.


EDS-MOTORSPORT
Мы команда высококвалифицированных специалистов, которая занимается тюнингом автомобилей марки Опель с 1993 года. Основными направлениями тюнинга являются: турбодвигатели, оптимизация расхода топлива и увеличение мощности.

! No longer available

Плюсы атмосферные моторы:
1. Устраняется дефицит тяги при троганье.
2. Сокращается время реакции двигателя на нажатие педали газа.
3. Увеличивается крутящий момент.
4. Увеличивается мощность.
5. Понижается расход топлива (при неизменном стиле езды).
6. Лучше тянет на низких оборотах.
7. Сокращаются ощутимые провалы на средних оборотах.
8. Сдвигается отсечка двигателя.
9. Езда с включённым кондиционером практически не отличается от езды с выключенным кондиционером.
10. Звук моторы более утробный и низкий (но не шумнее чем был).
11. Лучше едет на верхах и во всём диапазоне оборотов.
12. Проше идти на обгон, на механике можно включать на одну передачу ниже, а не на две как на стоке.
13. Четвёртая передача на механике более рабочая в городе, чем на стоке, из-за большей тяги на низах.
14. На автоматах (гидротрансформаторах с планетарной передачей) меньше переходит на пониженную передачу при размеренной езде, из-за большей тяги мотора на низах. При динамичной езде намного меньше задемфированость двигателя и коробки передач.

Минусы:
1. Обращать внимание на качество заливаемого топлива.
2. Бензиновые атмосферники - заливать только 95 бензин (для повседневной езды), 98 бензин (если есть желание поездить агресивно).
Внимание: не какого 92!!!!!!
Бензиновые турбо моторы заливать только 98 бензин.

Большинство моторов прошиваются за одну встречу 30-40мин. (системой онлайн программирования IPF-BOX).
Перед заливкой прошивки мы полностью рассчитываемся за работу! (был случай сбегания клиента и соответственно выплат мной больших денег в EDS в место этого человека). Поэтому процедура оплаты изменилась!!!
Прошивка от EDS-MOTORSPOTR http://eds-motorsport.ru не видна дилерским сервисам (с приборами TECH2 или MDI).
Тем кто прошьётся EDS-MOTORSPORT можно будет не беспокоится о её сохранности и восстановить прошивку после её утраты, например после несанкционированного обновления в официальном сервисе.
Восстановление будет платным, цена - 1000 руб.

Corsa D
Бензин
Z12XEP (80л.с. и 110н.м.) – на выходе 88л.с. и 120н.м. (цена - 199 €)
Z14XEP (90л.с. и 125н.м.) – на выходе 100л.с и 140н.м. (цена - 199 €)
A12XEL (70л.с. и 115н.м.) – на выходе 95л.с. и 125н.м. (цена - 299 €)
A12XER (85л.с. и 115н.м.) – на выходе 95л.с. и 125н.м. (цена - 299 €)
A14XEL (87л.с. и 130н.м.) – на выходе 115л.с. и 145н.м. (цена - 299 €)
A14XER (101л.с. и 130н.м.) – на выходе 115л.с. и 145н.м. (цена - 299 €)

Турбо
Z16LEL (150л.с и 210н.м.) – на выходе 230л.с и 350н.м. (цена - 399 €)
Z16LER (192л.с. и 230н.м.) – на выходе 230л.с. и 320н.м. (цена - 399 €)
A16LEL (150л.с. и 210н.м.) – на выходе 220л.с. и 300н.м. (цена - 399 €)
A16LER (192л.с. и 230н.м.) – на выходе 220л.с. и 300н.м. (цена - 399 €)
A16LES (210л.с. и 230н.м.) – на выходе 220л.с. и 280н.м. (цена - 399 €)

Дизель
A17DTS (130л.с. и 320н.м.) – на выходе 175л.с. и 400н.м. (цена - 349 €)
Дополнительное к чипу отключение катализатора +50 €

Контакты:
Олег
сот.: 8(920)626-64-20 Билайн
email: opeltechinfo@gmail.com

Валерчик:
избирательная блокировка дверей-сколько?

Дилер:
Валерчик, Что ты имеешь ввиду?

tech:
Дилер, интересует активация круиза на Мериву.

Дилер:
tech, На мериву не разу не делал, автомобиль старый там возможны сложности которые требуют во-первых специального помещения, во вторых возможно дополнительного (не дешёвого) оборудования, в третьих там может не быть под это дело проводки (предположение).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии