Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Решение Corsa D: Как просто заменить салонный фильтр  (Прочитано 126090 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Tomsk,
Насколько я понял, основной рассадник заразы - внутренняя полость испарителя. Ну, фильтр - это само собой, но он хотя бы легко поддается замене.

Google


Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Androw, я написал, что фильтр лучше снять... корозия деталей вентилятора там врядли будет, т.к. это всетаки не вода... Распылять на входе испарителя дело затруднительное, да и смысла нету. При распылении в воздухозабрник салона, частички средства оседают на ребрах испарителя, тем самым дезинфицируя его. Кроме того обрабатывается вся система подачи воздуха (воздуховоды, сопла, полости внутри системы).
Соответственно и второй вопрос возникает: при использовании пенного очистителя какое его количество можно подать в дренажную трубку, чтобы не залить фильтр? В какой части испарителя находится вход воздуха, в какой выход, и где дренаж? Если вход для воздуха в верхней части, то можно заполнять всю полость испарителя. Но как при этом избежать переполнения объема и намокания фильтра?
Если не снимать фильтр то он намокнет всяко...
В центральной консоли, грубо говоря за магнитолой, есть полость, в которой находятся испаритель, фильтр и система моторов с заслонками. Вентилятор находится справа за бардачком, примерно за подушкой. От вентилятора идет воздуховод к той самой полости. Попадая в полость, воздух проходит через фильтр, который стоит перпендикулярно направлению движения авто. И сразу за фильтром стоит испаритель (он расположен так-же как и фильтр. Далее за испарителем идет полость с заслонками, о которой я уже сказал.
Кол-во пены, впринципе, должен быть весь баллон. Так сказано в инструкции. Если беспокоит та мысль, что пена попрет через сопла, так их же можно закрыть. Поставил заслонки на обдув лица (я забыл как он точно называется). Закрыл заслонки и лей пену... Я не думаю что объема баллончика хватит чтобы пена полезла наружу...
Насчет намокания фильтра, я не думаю что это пямо так ужасно, т.к. он быстро высохнет... Разъезжая под сильный ливень, этот фильтр точно также намокнет, из-за большой влажности воздуха.
Только если снимать фильтр, мы получим разгерметизацию контура и в испаритель ничего само не полетит, ибо разряжению там взяться неоткуда... Рассчитывать же на эффект Бернулли (имею в виду "подсасывание") в данном случае не приходится, ибо размеры фильтра много больше диаметра воздуховодов, как я понимаю.
Ну так надо же закрыть крышку фильтра то... Открыл, вынул фильтр, закрыл... И распыляеш аэрозоль. Чтобы обработать фильтр, можно просто оставить немного этого спрея и потом распылить его на сам фильтр.
 
Я понял так :
само "гнездо" , где крепится салонный фильтр НАДО ОБРАБОТАТЬ ПЕНОЙ (монА и хоть спиртом, если сможете потом МЕХАНИЧЕСКИ убрать за собой ...,  а пена вроде как СМЫВАЕТ заодним) , ЦЕЛЬ : установка НОВОГО фильрат в "стерильное гнездо"...
  смысл ставить новый фильтр в РАССАДНИК бактерий/грибов? Они его быстро займут под жильё...

  Практически ВСЁ осмыслить можно ,если НАЙТИ СХЕМУ/картинку ВСЕГО "хозяйства" климата корсы
Пена применяеться для дезинфекции и восновном для очистки испарителя от механической грязи (всяческой пыли и т.д.). После подачи пены в испаритель, она начинает превращаться в жидкость и, как ты правильно понял, смывать все то, что там накопилось. Ну а потом просто стекает опять же через дренажную трубку.
По идеи у сервис менов на компе ....
Можеш поискать, на форуме выкладывали прогу специальную, чтото вроде инструкции для корсы. Называется вроде TIS...

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ELEctroniK69,
В этом случае пшикать в салонный воздухозаборник нет никакого смысла, т.к. кроме коррозии деталей двигателя вентилятора и сквозного пропитывания салонного фильтра мы ничего не получим... Воздушная взвесь микрокапель чудесным образом не пролетит сквозь толстый махровый фильтр. Вывод один - пользоваться этим чудесным баллончиком нужно предварительно сняв салонный фильтр и распыляя его непосредственно на вход испарителя (распыление на месте фильтра) - тогда будет эффект.

Androw, думаю в этом случае средство будет дезинфицировать исключительно твое лицо!  :D :D :D

Соответственно и второй вопрос возникает: при использовании пенного очистителя какое его количество можно подать в дренажную трубку, чтобы не залить фильтр? В какой части испарителя находится вход воздуха, в какой выход, и где дренаж? Если вход для воздуха в верхней части, то можно заполнять всю полость испарителя. Но как при этом избежать переполнения объема и намокания фильтра?

Да просто снять его и все!!!   ;) ;) ;)

Только если снимать фильтр, мы получим разгерметизацию контура и в испаритель ничего само не полетит, ибо разряжению там взяться неоткуда... Рассчитывать же на эффект Бернулли (имею в виду "подсасывание") в данном случае не приходится, ибо размеры фильтра много больше диаметра воздуховодов, как я понимаю.

Снять фильтр и загерметизировать крышку...

Для меня загадка, как можно применить этот баллончик...  :-

Я еще не пробовал  :-[, но думаю снять фильтр, загерметизировать крышку фильтра (как минимум тряпкой), включить рециркуляцию, и "поливать" в воздухозаборник содержимым баллона...   ;D ;D ;D

Добавлено: 04 Август 2009, 08:18:56
Да, и еще потом специально побрызгать немного на фильтр - для профилактики!
« Последнее редактирование: 04 Август 2009, 08:18:56 от John »

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
При распылении в воздухозабрник салона
А где он находится-то?

система моторов с заслонками
А вот когда пена доберется до этого хозяйства, там ничего не испортится от влаги?

Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Так ладно.... Пойду фоткать.... Щас приду и все покажу и расскажу)))

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
И еще: так называемый "воздушный фильтр" здесь как-то задействован? Или он предназначен только для очищения воздуха охлаждения мотора?

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Androw, воздушный фильтр к салону не имеет никакого отношения - он очищает воздух, который сгорает в цилиндрах двигателя...
И к охлаждению тоже не имеет отношения...

Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Androw, в автомобиле есть два воздушных фильтра (в нашем случае).
1. Воздушный фильтр двигателя, который находится под капотом. Он очищает воздух поступающий в цилиндры. Охлаждением мотора занимается система водного охлаждения и система смазки.
2. Воздушный фильтр салона. Он находится в салоне и очищает воздух которым ты дышишь.

Теперь фото...



Выкручиваем шурупы чтобы снять бардачек.

Так выглядит все что за бардачком. Белая "бочка" это кожух вентилятора. Там собсна сам вентилятор находится. Под ним черный кожух - это просто воздуховод "в ноги".


Сверху, кожух вентилятора с близкого расстояния и без рециркуляции. Снизу тож самое, только с включенной рециркуляцией.. Тоесть там просто поворацивается заслонка, которая одновременно открывает доступ воздуха из салона и закрывает воздуховод с улицы.

Черная пластинка с 4-мя "иксами"))) Это крышка фильтра. Снизу есть защелка, которую надо потянуть вниз и на себя. Тогда крышка открывается, и её просто надо снять с штурька сверху.


Тут, через отмеченное отверстие можно разглядеть сам испаритель.


С помощью этого и предыдущего фото можно (помоему) понять расположение испарителя.


А вот когда пена доберется до этого хозяйства, там ничего не испортится от влаги?

Я посмотрел, там моторов нету (давно прост в прошлый раз туда залезал). Там все на механической тяге. Равно как и заслонка печки. Мотор находится только на вентиляторе и поворачивает заслонку рециркуляции.

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Мотор находится только на вентиляторе и поворачивает заслонку рециркуляции.
И вы предлагаете прямо туда, в открытую заслонку и брызгать из баллончика? Мотор-то не врежет от таких бесчинств?

Равно как и заслонка печки.
А это еще что за примочка? От ее положения (кондиционер/печка) как-то зависит возможность прочистки системы кондиционирования и вентиляции? В смысле если заслонка будет повернута в режим печки, то пена "не туда" пойдет?  :o

Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
И вы предлагаете прямо туда, в открытую заслонку и брызгать из баллончика? Мотор-то не врежет от таких бесчинств?
ну у меня то не врезал.... Да и с чего он должен врезать??? Это же не вода! Да и не струйкой вливается то... А частичками!

А это еще что за примочка? От ее положения (кондиционер/печка) как-то зависит возможность прочистки системы кондиционирования и вентиляции? В смысле если заслонка будет повернута в режим печки, то пена "не туда" пойдет?
Наскоко я увидел, вообщемто может... Там открывается заслонка, судя повсему, ведущая к радиатору печки...

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ELEctroniK69, спасибо за фотки!!! Сам хотел выложить, да пока соберусь...   :D :D :D

Короче говоря, ты брызгал баллоном в верхнюю белую решетку над белым корпусом вентилятора в режиме рециркуляции - я правильно понял?   ;) ;) ;)
Только фильтр не снимал, решив заодно уничтожить бактерий и там?   ;D ;D ;D

Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
John, про фильтр я просто забыл))))))
Короче говоря, ты брызгал баллоном в верхнюю белую решетку над белым корпусом вентилятора в режиме рециркуляции - я правильно понял?
да. ничего страшного не случилось)) а фильтр надо нарн отдельно просто обрызгать и все...

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ELEctroniK69, так и собираюсь сделать!   *DRINK*

Добавлено: 04 Август 2009, 12:48:33
Я вот еще что подумал - выходит можно практически любым химическим средством пользоваться, вплоть до тривиального дихлофоса? 
Лишь бы убойный эффект для бактерий был - и не забыть хорошенько все проветрить после операции!    :D :D :D
« Последнее редактирование: 04 Август 2009, 12:48:33 от John »

Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
John:o насчет дихлофоса сомневаюсь... не факт что там нету химически активных материалов.... В этом баллончике жидкость предназначена для этого.... А в дихлофосе еще хз.. Мож он там разъест все нахрен))

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ну у меня то не врезал.... Да и с чего он должен врезать??? Это же не вода! Да и не струйкой вливается то... А частичками!
Ну вот а если эти самые частички влаги попадут в мотор, вызовут там коррозию и остановят двигатель?

Наскоко я увидел, вообщемто может... Там открывается заслонка, судя повсему, ведущая к радиатору печки...
А эта самая заслонка стоит до фильтра салона или после? Можете на моем рисунке показать?

Добавлено: 04 Август 2009, 12:04:53
выходит можно практически любым химическим средством пользоваться, вплоть до тривиального дихлофоса?
Думаю, что нет. Ибо фосфороорганические соединения уничтожат блох и вшей, оставив в живых целый ряд бактерий...

А вот как способ самоликвидироваться дихлофос/карбофос/телофос отлично подходят. Пару-тройку хороших пшиков в систему кондиционирования - и медленная мучительная смерть обеспечена.

Добавлено: 04 Август 2009, 13:07:44
Кстати, а вот когда в дождь едешь, то влага попадает в воздухозаборник и моторчик загоняет в систему влажный воздух с капельками дождя, верно? Или там еще на входе какой-то фильтр стоит?
« Последнее редактирование: 04 Август 2009, 13:07:44 от Androw »

Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Ну вот а если эти самые частички влаги попадут в мотор, вызовут там коррозию и остановят двигатель?

Ну... Тогдабы производитель не сталбы так писать в инструкции и брать на себя ответственность за это..
А эта самая заслонка стоит до фильтра салона или после? Можете на моем рисунке показать?

она стоит после фильтра и испарителя.. А точнее внизу полости где это все добро находиться...

Если присмотреться, там внизу чуть ниже обведенной области есть чтото вроде уголка с зубьями (болтом прикручена, там хорошо видно). С помощью тяги, ведущщей от ручки температуры, и поворачивается эта заслонка.

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Ну вот а если эти самые частички влаги попадут в мотор, вызовут там коррозию и остановят двигатель?

Кстати, а вот когда в дождь едешь, то влага попадает в воздухозаборник и моторчик загоняет в систему влажный воздух с капельками дождя, верно? Или там еще на входе какой-то фильтр стоит?

Androw, ничего с мотором не произойдет - ведро воды туда не попадет, а влажность под 100% - это чуть ли не норма в нашем климате!!!   ;D ;D ;D

Добавлено: 04 Август 2009, 13:32:28
А вот как способ самоликвидироваться дихлофос/карбофос/телофос отлично подходят. Пару-тройку хороших пшиков в систему кондиционирования - и медленная мучительная смерть обеспечена.

А почему тогда он (дихлофос) многим очень даже нравится???   ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 04 Август 2009, 13:32:28 от John »

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Тогдабы производитель не сталбы так писать в инструкции и брать на себя ответственность за это..
;D
Когда владельцы испорченных автомобилей соберутся их побить, фирма "Рога и копыта" будет закрыта, все активы распроданы, а руководство сбежит заграницу.
"И тут Остап понял, что сейчас его будут бить. Может быть даже ногами."  :D

она стоит после фильтра и испарителя..
Т.е. уже перед самым выходом воздуха в салон? Тогда нужно обязательно следить, чтобы климат-контроль не приоткрыл эту заслонку "на всякий случай"...

А почему тогда он (дихлофос) многим очень даже нравится???
Я, конечно, понимаю Ваше неуемное желание доукомплектовать штатную систему климат-контроля третьей ручкой с надписью ДИХЛОФОС, а рециркуляцию - дополнительным клапаном ДИХЛОФОС/МОМЕНТ, однако должен заметить, что есть гораздо более гуманные методы чтобы избавиться от печени...
« Последнее редактирование: 04 Август 2009, 16:41:17 от Androw »

Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Androw, у меня климата нету... так что и парицца неиззачего

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
А вот интересно, можно ли этот самый спрей вбрызгивать прямо в воздухозаборник, который с улицы воздух берет? Это бы сильно упростило процедуру и избавило от необходимости брызгать прямо на моторчик...

Оффлайн John

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Столица
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Androw, воздухозаборник с улицы расположен перед вентилятором - соответственно спрей точно также попадет на моторчик!   ;D ;D ;D
Да еще и минус в этом случае: внешний воздух выдавит спрей из салона и эффект резко снизится!
А на рециркуляции спрей вместе с воздухом салона будет многократно гоняться через испаритель по замкнутому циклу (все двери должны быть закрыты и людей внутри не должно быть!)!!!   *DRINK*

Оффлайн Tomsk

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Томск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
я сейчас на рабочем компе-фоток не вижу! :o
дома б хоть позырить удалось *???*

Оффлайн Walkman

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
может просто нормальную инструкцию здесь написать, вместе с фотографиями. Что, куда, сколько брызгать. Какой режим потока воздуха включить, какую заслонку закрыть. Ну, что бы Androw всё понял. ;D

Оффлайн ELEctroniK69

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, САО м. Речной вокзал
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Walkman, яб создал... Но уже не помню некоторые подробности инструкции... Ща попробую конеш поискать в инете..

Оффлайн Androw

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
ELEctroniK69,
Да шутит он, шутит. :)
Спасибо за подробные объяснения. Думаю, все-таки буду обрабатывать пеной. Во-первых, "опрыскивать" воздуховоды подачи воздуха к испарителю смысла нет, ибо звери там плодиться не будут, а механической очистки (т.е. "мойки") спрей не даст. Во-вторых, сам испаритель нормально очистит только пена, промыв его изнутри и удалив налипшую вкуснятину (пыль, грязь и и тополиный пух).

Вот интересно, пена ведь тоже намочит салонный фильтр, видимо...


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2