Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Замена охлаждающей жидкости.  (Прочитано 41437 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DEXAN

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: воронеж
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #25 : 13 Январь 2014, 18:02:25 »
SnOopy,
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/174/85303125
например это

Google

Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #25 : 13 Январь 2014, 18:02:25 »

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #26 : 13 Январь 2014, 19:58:12 »
а какой антифриз покупать? марка? объем? надо полностью весь поменять...

ЗДЕСЬ уже все не раз обсудили.

Оффлайн Revenant

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #27 : 09 Февраль 2014, 16:41:26 »
Напишу про замену антифриза на Corsa D с дизельным двигателем Z13DTH.
Все делать надо так же, как по инструкции топик-стартера, только:
- пробка выпуска воздуха на радиаторе смотрит в сторону двигателя, через отверстия не ищите её.
- делать спокойно можно без ямы, я так заменил уже антифриз.
- самое главное, когда залили промывку - то, я полчаса ждал с вялым подгазовыванием педалькой газа - когда же включится вентилятор, то бишь, прочистка пойдет по большому кругу, в радиаторе. Секрет прост, две минуты с нажатой педалькой, по тахометру 4500 оборотов, и вуаля! Потому что это дизель, хрен прогреешь.
- а вот заливать пришлось 6,1 литра. Одна канистра пять литров, вторая за день на доливку ушла. Ещё одна - на сто грамм долить. Излишек в виде 20 грамм сам вышел через штуцер на расширительном бачке, заливал до стыка по середине бачка.
- не забываем жамкать шланги, отлично уходит в двигатель антифриз, при жамканьи.
- пробка слива и пробка выпуска воздуха - пластмассовые, со разрезами под отвертку.

Теперь ещё инфа касательно Z13DTH.
Машина была из франции, антифриз был оранжевый, уже пора было ему на смену, но. Чертова экономия и недальновидность - замерзал три раза за месяц антифриз в движке при температуре минус 25. Живу за городом, обычно чтоб стекло лобовое отогрелось надо пять минут на четвертой передаче, а тут - только выехал на трассу (2 км до трассы), ещё два километра и лампа перегрева загорелась, методом научного тыка выяснилось - на третьей с малой подгазовкой доехать до теплого места можно, на четвертой вообще без подгазовки - перегрев! (вентилятор на радиаторе крутился)
Итак, напуганный мнениями о том что провернуло водяную помпу, и посмотрев какие маленькие лопасти бывают на ней решил и её сменить, купил вместо оригинала за 1500 испанскую, якобы, сделал вывод - шкиф с щербинкой, на корпусе тоже маленький изъянчик был, на функциональность не влияли, решил сменить. На корпусе будет отверстие, видимо так и надо, на оригинальной оно тоже есть, ничего туда не вставлено. (обновил далее) Так вот. Про помпу-то, там такие лопасти железные (композитный порошок прессованный на горячую вроде) что лёд должен проламывать легко, и штифта не видно, посажено как будто опрессовкой, так что за помпу не волнуйтесь.
Ремень:
-после снятия всех воздуховодов, пластмассовый кожух двигателя просто сдергиваем на себя, справа не забываем о пристегнутой трубке и жгута проводов - открывается подушка двигателя и видно чуть-чуть ролик натяжения, он то нам и нужен.
-болт на ролике не трогаем, откручиваем чуть выше ролика болт звездочкой - это натяжитель, до конца откручивать не надо, ключом зацепляемся за болт ролика, нажимаем в сторону салона (обновил здесь) - и натяжитель ослабляет ремень
- теперь самое интересное, скинув ремень, нужно открутить помпу, этого я не сделал, у меня вопрос - в какую сторону крутить гайки? (одну скруглил, больше не трогал).

Еще вопрос - кто ездил на бензиновой корсе, и в дизельной сидел, или наоборот - бензиновая ведь теплее? А то без шибкого кручения двигателя, и с ездой по трассе километров 100 в час - просто тепло в салоне, нифига не ташкент. Может таки картонку запердолить?

(обновил далее)
Про расход добавлю - до нового года 7.6 на сотню в режиме-трасса-город каждый день. Сейчас колесо уводить стало после наезда на бордюр, за давлением слежу, расход вырос до 7.9. Езжу одинаково 100 в среднем за городом. Резину выкину потом, все равно старая. Летняя шикарная Pirelli Cinturato P1, на лужах до 140 ездил, не заносит. Радиус летних и зимних 16. Летом литье, зимой ковка. Весной сход развал буду делать, пока так сойдет.
Кстати, сегодня подкачал на 0,2 еденицы до 2,2 перед, 2,0 зад. Гораааздо мягче. Я к чему это. Многие пишут что мягкая подвеска у корсы, у меня зубодробильная, мелкие неровности глотает, по крупным щелям уже по попе бьет, списываю на европейскую ориентированность именно моей машины, но к официалам поеду весной, пусть диаграмму покажут по каждому аммортизатору, и реальный пробег. А то рыжий тосол на пробеге 60т.к. это сильно.
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2014, 08:27:05 от Revenant »

Оффлайн Dedmaker

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #28 : 09 Февраль 2014, 16:57:30 »
Revenant, Не в виде рекламы, а из собственного опыта... Купи себе и машинке одеяло "автотепло" под капот и будет вам обеим счастье. Машина будет намного быстрее прогреваться и намного медленнее остывать. Я три года назад купил за 1100 руб., и нисколько не пожалел о потраченных средствах.

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #29 : 09 Февраль 2014, 19:51:29 »
бензиновая ведь теплее? А то без шибкого кручения двигателя, и с ездой по трассе километров 100 в час - просто тепло в салоне, нифига не ташкент.
У меня ташкент ,  и это при неисправном термостате ,  во вторник буду менять вместе с антифризом .
Но это скорее не правило ,  просто я езжу  ,  постоянно выкручивая двигатель за 4 000 оборотов .

Оффлайн Dedmaker

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Липецк
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #30 : 10 Февраль 2014, 00:13:25 »
постоянно выкручивая двигатель за 4 000 оборотов .
И какой после этого расход?

Оффлайн Normet

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +17/-75
  • Развернуть
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #31 : 10 Февраль 2014, 08:29:22 »
8.2 по городу .
А при чём тут расход ?

Оффлайн Говоря_шепотом

  • Пользователь
  • **
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #32 : 06 Октябрь 2015, 22:13:55 »
скажите, а эти жидкости являются аналогами: 19 40 663 (концентрат, розовый) и 19 40 672 (разбавленная, красная)? Что-то экзист предлагает сразу четыре канистры брать 19 40 672, чего совсем не хочется делать.

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #33 : 06 Октябрь 2015, 23:47:35 »
1940672-это 5 литров уже готового антиантифриза.Его количества хватит на замену.А 1940663-литр концентрата.Его нужно развести 1 к 1 с водой.Т.е.для замены нужно 3 баклажки.И еще литр останется на доливку.

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #34 : 11 Июль 2016, 19:30:38 »
народ такой вопрос сегодня после замены антифриза в системе решил маленько прокатиться,залил около 4х литров,закрутил пробку и поехал,после езды около 20 минут заглянул под капот а там расширительный бачок пустой! :o Решил открутить аккуратно пробку после того как открутил раздался пшшшик и антифриз стал опять в уровень,после с открытой пробкой погазовал пузырьки вышли подлил еще около литра,вопрос такой: должна ли пробка расширительного бачка сама стравливать воздух из системы? Или это так и делаеца,в смысле нужно покоптить с открытой пробкой?

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #35 : 11 Июль 2016, 20:05:26 »
В системе на горячую избыточное давление - около 1,4 бар.Сверх этого значения открывается клапан и стравливает излишнее давление.Для спуска воздуха на радиаторе есть пробка.

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #36 : 11 Июль 2016, 22:00:14 »
т.е пробку под замену?

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #37 : 11 Июль 2016, 22:39:29 »
Как это это определил? С чего взял?Может она рабочая.

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #38 : 12 Июль 2016, 14:31:51 »
Подскажи пожалуйста как проверить,пока в нее не дул ;D

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #39 : 12 Июль 2016, 14:37:25 »
Снять бачек,подать в него давление.Где-то после 1,4 воздух должен стравиться,т.е.клапан откроется,а при достижении 1,3-1,4 снова закрыться.

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #40 : 12 Июль 2016, 14:44:09 »
а это можно проделать скинув только один шланг с расширительного бачка,тот который поменьше? и накачать систему компрессором для покрышек?

Оффлайн max624

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: нижний новгород
  • Карма: +16/-0
  • Развернуть
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #41 : 12 Июль 2016, 15:59:20 »
Да можно.Заодно и систему опресуешь.

Оффлайн Дмитрий Шацких

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Елец
  • Карма: +2/-1
  • Развернуть
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #42 : 12 Июль 2016, 16:00:28 »
спасибо на днях попробую
 :)

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #43 : 16 Сентябрь 2017, 23:58:54 »
Привет всем!

Слил старый антифриз, слилось литра 4. Залил 4 литра дистилята. Погонял немного. Слил сново желтова-розовую воду. Еще раз залил воды. Погонял, слил в этот раз бледно-желтую воду. Слил 3.8л. В системе 5.6л. То есть 2.2л примерео воды с минимальной концентрацией антифриза.
Что я сделал. Взял 5л бутылку, туда вылил 1.5л концентрата, потом еще 1л концентрата и 1л дистилята. Мои мысли - 1.5 концентрата отлично разбавит эти 2.2 литра дистилята с небольшой концентрацией антифриза, а лишние 1л концентрата и 1л воды - ну как обычная пропорция. Все это залил, 2 раща включтлся вентилятор. И оставил сейчас до утра.

В чем моя ошибка в плане размешивания антифриза или все верно?

Оффлайн h010c

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #44 : 17 Сентябрь 2017, 06:00:52 »
Cooler-master, ошибка в том, что не указали о том, что на бутылке с концентратом написано.
В какой пропорции смешивать надо?
Мы не ванги ;)

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #45 : 17 Сентябрь 2017, 12:00:44 »
Cooler-master, да вообще как загадка-ребус.... ;D я обычно без промывки, просто оригинальный жм концентрат бадяжу 1:1 с дистиллированной водой, старую ОЖ слил, новую залил. Не промываю, чтобы голову не забивать. А последнее время вообще не меняю. Только доливаю периодически все. Сама меняется ;D

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #46 : 17 Сентябрь 2017, 16:04:33 »
Cooler-master, ошибка в том, что не указали о том, что на бутылке с концентратом написано.
В какой пропорции смешивать надо?
Мы не ванги ;)
50/50 как обычно. Все антифризы так мешаются.

Добавлено: 17 Сентябрь 2017, 16:05:50
Cooler-master, да вообще как загадка-ребус.... ;D я обычно без промывки, просто оригинальный жм концентрат бадяжу 1:1 с дистиллированной водой, старую ОЖ слил, новую залил. Не промываю, чтобы голову не забивать. А последнее время вообще не меняю. Только доливаю периодически все. Сама меняется ;D
Я перешел с ориг антифриза ГМ на Басф Г30. Аналог г12 от ВАГа, поэтому решил промыть от старого антифриза.

Оффлайн Prorab69

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #47 : 17 Сентябрь 2017, 16:32:31 »
50/50 как обычно. Все антифризы так мешаются.
Не правда. :P Так разбавляются в основном концентраты. Есть и готовые к употреблению антифризы, которые разбавлять не надо.

Оффлайн Cooler-master

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #48 : 17 Сентябрь 2017, 17:27:30 »
Не правда. :P Так разбавляются в основном концентраты. Есть и готовые к употреблению антифризы, которые разбавлять не надо.
В моем посте и написано - концентрат :)

Оффлайн h010c

  • Постоялец
  • ***
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Замена охлаждающей жидкости.
« Ответ #49 : 18 Сентябрь 2017, 00:03:11 »
Cooler-master, бывают концентраты 60/40


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2