Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: GM ASSISTANCE (отзывы).  (Прочитано 10798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kesha

  • Постоялец
  • ***
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
GM ASSISTANCE (отзывы).
« Ответ #25 : 19 Ноябрь 2007, 10:43:33 »
Цитата: "Duke"
Цитата: "kesha"
Цитата: "Duke"
А это бесплатно?
Я че-то правила читаю и не понимаю.
Они и бензин бесплатно привозят чтоли?
http://www.opel.ru/site/toolbox/gm_assistance.html

Нет, все бесплатно только тогда, когда случай отказа гарантийный.

То есть если кончился оригинальный опилевский бензин? :)
Цитировать (выделенное)

Также Клиенту может быть бесплатно доставлено топливо для заправки автомобиля, при этом стоимость самого топлива оплачивает Клиент.

Про то что клиент оплачивает доставку - ни слова. Возможно конечно у них бензик по 30р...

Да, давно я не был в этой ветке.
Но попытаюсь ответить (лучше поздно, чем никогда *06).

Duke, а чего Вы так к бензину-то прицепились? Приведу цитату, взятую по предоставленной Вами ссылке.

Цитировать (выделенное)
считается, что “Неисправность” не включает следующие причиненные по собственной вине повреждения: потерянные или закрытые в автомобиле ключи, нехватка топлива и заправка неправильным топливом....  случае вышеперечисленных причиненных по вине Пользователя Неисправностей, а также в случае Аварии, Кражи или Вандализма, Диспетчерский Центр принимает на себя обязательства перед Пользователем по предоставлению услуг по программе “GM Assistance: помощь на дорогах”, при этом расходы по осуществлению данных услуг будет оплачивать Пользователь.


В чем вопрос то? По-моему, все достаточно ясно написано.

Google

GM ASSISTANCE (отзывы).
« Ответ #25 : 19 Ноябрь 2007, 10:43:33 »

Оффлайн Marusya

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Москва, Гольяново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
GM ASSISTANCE (отзывы).
« Ответ #26 : 22 Ноябрь 2007, 10:41:11 »
В пятницу 16 числа, у меня резко перестал работать вентилятор печки.
Времени было 20:55 (в 21:00 дилеры заканчивают работать), я позвонила GM-acсистанс, мне посоветовали обратиться к дилеру.
Т.к. все окна в машине запотели и обледенели, доехать до дома я никак не могла  *11
Позвонила в Genser Люберцы, мне предложили записаться на 24 ноября *15
В итоге от всех их предложений я отказалась.
Мой молодой человек подарил мне карточку РАТ (Российское автомобильное товарищество).
Позвонила в РАТ, они сразу стали предлагать мне эвакуатор в итоге приехал мальчик проверил все предохранители и мистическим образом печка заработала.
Карточка РАТ стоит 3600 рублей в год. За эти деньги можно вызывать эвакуатор, они подвозят бензин (платно), помогают на дороге в любой ситуации. И еще, что нас очень порадовало, нам предложили горячий чай или кофе;) Летом говорят холодную водичку возят!;)

Оффлайн sasha321

  • Новичок
  • *
  • Город: Питер Большевиков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
GM ASSISTANCE (отзывы).
« Ответ #27 : 17 Январь 2008, 13:01:08 »
вот, почитайте что лаура умеет делать с машинами ))) http://vkontakte.ru/club1038988 это я так прилип

Оффлайн Лу

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: г. Железнодорожный
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
GM ASSISTANCE (отзывы).
« Ответ #28 : 24 Март 2008, 17:44:33 »
Цитата: "Vikki"
Цитата: "neCORSikAnets"
было приятно такое участие

действительно приятно)) так мало нам надо... ну и что незабесплатно нашли конторы - но ведь искали! удивлена, честно, молодцы.


а я, честно говоря, не очень верю. в то что там такие альтруисты сидят, и  ищут конторы  =) такие конторы может сами договариваются с диспетчерами и за каждого привлеченного клиента как-нибудь  благодарят! =) Многие люди за  деньги-то не хотят нормально работать, а за спасибо тем более не будут =)

Оффлайн T-FXLA

  • Новичок
  • *
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
GM ASSISTANCE (отзывы).
« Ответ #29 : 02 Апрель 2008, 13:58:08 »
У меня как-то машина отказалась с паркинга сниматься. Позвонил в GMA, вначале обещали подъехать, потом перезвонили и предложили объяснить по телефону как решить проблему - типа так быстрее.

Ну сказали, что электромагнит полетел, обычная история. Рассказали, на какую лапку под селектором АКПП нажимать, чтобы переключить коробку в положение N, то-се. Но мастер на всякий случай вежливо попросил подтвердить, что он у меня был, если что :)

Вобщем, неделю проездил в режиме "лапка", потом в сервис на полдня. Оказалось, что просто электропроводка, контакты.

Вот такой вот отзыв - в целом нормально всё.
    • http://www.zayarny.ru/

Оффлайн U-Vox

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Пермь
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
GM ASSISTANCE (отзывы).
« Ответ #30 : 03 Апрель 2008, 07:54:06 »
Умерла какая-то релюшка на лаче, в результате утром не смог завестись: разрядился аккумулятор, пытался дозвониться в GM ASS..., но не вышло ни по МТС`овскому короткому номеру, ни по московскому. Просто не брали трубку. Может не проснулись еще, у нас в Перми время на 2 часа раньше, чем в столице.

Оффлайн belaya_zaya

  • Администратор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Англия-(Франция/Москва, ЗАО)
  • Карма: +5/-0
  • Развернуть
GM ASSISTANCE (отзывы).
« Ответ #31 : 03 Апрель 2008, 08:48:19 »
U-Vox, а заполните свой профиль полностью, пожалуйста!
    • http://www.corsa-club.net

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
GM ASSISTANCE (отзывы).
« Ответ #32 : 03 Апрель 2008, 09:01:01 »
В марте этого года пришлось воспользоваться услугами GMA в связи с поломкой сигнализации. Эвакуаторщик попался хороший. Сначала мы с погруженной авто доехали до дома (забрал доки на сигналку и вторые ключи) - потом в салон. Все быстро, оперативно и дружелюбно.

Оффлайн Стася

  • Старожил
  • ****
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
GM ASSISTANCE (отзывы).
« Ответ #33 : 03 Апрель 2008, 10:45:49 »
Вызывала заряжать аккумулятор, очень оперативно приехали, в течение минут 15-ти, примерно... Довольна как слон :)

Оффлайн Crazzy

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: МАСКВА - ЗВАНЯТ КАЛАКАЛА, Беляево
  • Карма: +1/-0
  • Награды:
    Правовед Клуба
  • Развернуть
GM ASSISTANCE (отзывы).
« Ответ #34 : 23 Апрель 2008, 00:28:47 »
Повторно вызывал эвакуатор.


Быстро, качественно, ненапряжно. Короче говоря, ГУД!

Оффлайн Аннушка

  • Ветеран
  • *****
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
GM ASSISTANCE (отзывы).
« Ответ #35 : 29 Апрель 2008, 12:44:32 »
Позвонила спросить где номер двигателя спрятан - посоветовали читать мануал. Сервис, блин! настояла - соединили с механиком - но он, бедолага, тоже секретной инфой не владеет... Пришлось искать так. Оказалось табличка заржавела...

Оффлайн Greenfield

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Msk
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
GM ASSISTANCE (отзывы).
« Ответ #36 : 09 Август 2008, 23:29:59 »
Цитата: "Uschka"
Одна питерская девушка рассказывала нам свою историю. Звонила она дважды (еще раз напоминаю - звонила из Питера!). Первый раз быстро соединили и мастер быстро приехал. (Речь об эвакуации не шла). А второй раз ей минут 15 играли музычку, потом что-то невнятно проговорили. А она только от осознания сколько денег слетело с телефона за разговор по межгороду наорала на них и эвакуатор примчался через три секунды.




ПРАЛЬНЫЙ подход, пральный!
ну по другому видимо никаг)


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2