0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
то есть у тебя днище поршня идеально чистое это смешно. Кусков нагара у меня тоже на нем нет, но и ту пленку что была, уничтожил.
Это что за пленка у вас там ?
далее выставить все поршни примерно в один уровень, это можно сделать прокручивая немного стартер и пользуясь длинной спицей
после заливки все свечи закручиваются и оставляется на несколько часов,
после заливки все свечи закручиваются
лавровцы утверждают, что нужно делать промывку масляной системы после раскоксовки их пятиминутной жидкостью, но я этого не делал, думаю, что это совершенно не нужно, ведь вся раскоксовка просочилась в картер и смешалась с маслом, ее больше нигде нет в движке, поэтому просто меняю масло
далее заводится движка, валит едкий белый дым, потом работает как обычно, едем радуемся
Делаю такую процедуру каждые 10 тыс перед заменой масла.
оставляется на несколько часов
а смысл этой процедуры???? или все же реклама вышеупомянутой продукции??? Я проехал уже 115 тыщ, и компрессия по 14 очков в каждом цилиндре
есть второй способ. скидываешь одно колесо переднее, второе оставляешь под нагрузкой и прокручиваешь за гайку ступицы или монтажкой, зафиксированной м/у наживленными болтами крепления колеса.
от 3-ех (для свежих от 50 ткм) до 24-ех для особо тяжелых случаев.
рекомендательно - закручивать сразу старые, которые не жалко.
а вот это зря... лавровская 5-ти минуткка сама по себе достаточно активная и полезная сатара. Причем заливать ее лучше постепенно, по чуть-чуть в работающий двигатель.
мдя... у меня не все так просто...после заливки 5-ти минутки работаем на холостых с 2-ми, 3-мя интервалами подъема оборотов до 2,5 - 3,5 тыс оборотов секунд на 5-15, чтобы масленные каналы под давлением помыло.
далее сливаем остатки масла со всей "сатарой" и заливаем промывочное масло. (при замене и переходе никогда не использую, а вот с Лавром - всегда).10-15 минут гоняем а/м на промывочном, опять же с подъемами оборотов каждые 2-4 минуты.
через 1 ткм на повторную замену масла уже на то, которое льете всегда.
что-то часто... с учетом питерского бензина раз в 40-50 после 100 ткм пробега (если крутить движку и черти чем не заправляться + масло менять по регламенту, а фильтр в 2 раза чаще).в случае если есть любители потошнить, то можно начинать после 50-ти ткм с интервалом 20-30 ткм.
нафиг колесо скидавать? просто крутить тогда уж торцовой головкой гайку ступицы, при это а/м поддомкрачен
Чего жалеть в данном случае? нагар на свечах?
быть может, но я не стал разбавлять масло ею
всего этого не делал, так как промывка вся стекла в масло и ее более нигде не было.
непонятная ювелирщина, погазовал малеха да и все. Двиг наладился на нормальную работу, все поехал.
это зачем? несколько грамм промывки-синтетики смешались с новым масло, от этого ничего не будет и быть не может.
делал через 10 раза 3, так как до этого ни разу не делал, дабы не думалось, грязно там или нет. Потом через 30 стал, чаще нет смысла, хотя как ездить конечно...
Не у весх а/м это удобно.
с Корсой, не вопрос, а вот с норм машинами, на которые свечи стоят по 2-2,5 рубля за штуку и их более чем 4 - жалеть приходится, т.к. они более прихотливы, и хреновые свечи могут оказать негативное влияние на катушки и т.п. , а это уже прилипалово на Денежку
а зря... она чистит всю систему, причем весьма и весьма эффективно, увидишь как уходит нагар на постели под заливной горловиной в режиме on-line
Ты не внимательно читал:Очередность:ЛаврПромывка 5-ти минуткаПромывочное маслоВременное масло на 1 ткм.Норм масло.
Есть универсальный алгоритм, который эффективно работает. Причем он был взят не с потолка, а определен путем экспериментов на ТАЗовском и VWTS, видимо еще до того, как многие из одноклубников купили корсы. Лично помню темы, когда представители ЛАВРа выходили на форумы и интересовались что и как, для внесения доработок в состав и инструкцию
Ответь на вопрос:Сколько объем системы (для масла)?Сколько ты слил после работ?Сколько осталось внутри?А далее бонус для студентов - ЛАВР есть агрессивная присадка, которая негативно влияет на масло и разрушает его (почти всегда). Именно из-за остатков масла внутри ДВС после его замены не использую промывки при обычной замене масла НИКОГДА.P.S. Спорить ни с кем не стану. Есть ИМХО (не только мое, но и мотористов со стажем от 15 лет), остальное "от лукавого". Лучше перестраховаться и потратить 1 т.р. и 15-30 минут времени, чем прилипнуть на клин движка, особливо когда делаешь не себе.
У меня с мая по октябрь суммарный пробег около 70-ят составил... Лично я бы утомился и раззорился так часто. Все индивидуально. Основные предпосылки для определения интервала:Режим и манера езды.Пробег.Состояние ДВС (хотя бы отложения в постели).Характеристики работы.Масложлор.Наличие времени на не критичную и зачастую пустую работу.
Вот учти, что такое раскоксовка, это заливание голимой химии в поршневые колодцы, каждые 10 тыров это делать низя, точно знаю, так как можно тупо прокладку под башкой поесть, лично я раз в 30 делаю, как и замену масла в АКПП и охлаждайки. Оптимально. Инжектор мою так же раз в 30 тышь)