Приветствую. На автоматической линии мойки, авто подкинуло обороты ХХ до 2к и заглохло. Загорелось F везде. Разобрал блок ECU, залит, слегка окислен. Продул, промыл, перепаял 15 SMD резисторов, которые были в обрыве. Блок определяется и на столе и на авто. Слетел иммобилайзер и форсунки. Привязал все заново (op-com и Tech, MDI). Из активных только одна ошибка по О2 сенсору. Авто НЕ заводится. Ключ на старт, гаснет значок АКБ, под капотом щелкает реле в блоке предохранителей и все. Статус в OP-COM меняется (клемма 50) при повороте ключа на ВКЛ. Местные спецы утверждают что блок управления замена. Стоит он дорого. Ставят такой же и забирают в зачет мой. Веры им нет, так как пока я отвернулся, вынули предохранитель 7.5 А на блок управления двигателем и поставили его рядом в противотуманки. В тоге я день искал причину, почему нет питания на ECU. Человек сильно настаивает "тяни ко мне срок полгода и миллион долларов". Когда он читал ТЕХОМ не пускал меня к авто. " Ты не подходи машина тебя боится и ничего не получается". В блоке ECU нашел одну перерезанную дорожку, аккуратно, увидел только по лупой. Собственно вопрос, мог ли человек программно, аппаратно навредить, заблокировать запуск, что-то отключить на запуск и т.д? Если у меня паранойа, то подскажите порядок действий, куда смотреть. Денег не жалко на блок, если это правда он.