Эксплуатация, ТО и ремонт > Отзывы владельцев

Плюсы Корсы, или что мне нравится в машине.

<< < (2/5) > >>

real_alex:
У меня CorsaC  2001 года, самая простенькая, МКПП, X10ZE. Купил в 2006 пригнанную. Основные проблемы - отошел где-нибудь контакт (еще бы по нашим дорогам). Когда умер аккумулятор, я один просто толкнул машину и завел. Аккумулятор родной проходил 8 лет (мне никто не верит), двигатель заводился при -30...-35 всегда без проблем. Ржавчины до сих пор почти нет. Менял цепь, тормозные колодки, амортизаторы, пружины, стойки стабилизатора ну и по-мелочи. Запчасти недорогие. Лошадка рабочая- переезды, ремонты... ( чуть не умещается икеевская столешница 2,5 !метров длиной, но дверь почти прикрыта). Сейчас надо менять левый передний привод. Уникальная проходимость по бездорожью, если правильно рулить. Пробовал заливать XADO - честно сказать, не понял. При изучении вопроса наткнулся на отечественную разработку - СТРИБОЙЛ (заказал по почте). Двигатель после обработки стал как новый (прекрасно тянет, пропали шумы). Теперь менять машину не собираюсь, если привод заменю.

Ирка_1:
Ой какая у нас все таки КЛАССНАЯ машина!!!
Сегодня я убедилась в этом еще раз: брат приехал и взял на прокат фиат 500 и мне пришлось ехать 80 км домой, поскольку он выпил чуток. Когда я вылезла из фиата мою спину просто ломило от боли. Подвеска у фиата по сравнению с корсой нулевая, шумоизоляция никакая, капец >:D серво никакой, если вообще есть - плечи отвалились от того что нужно было прилагать усилия крутя руль. Единственное что было хорошо это динамика - скорость набирает быстрее чем корса, но это уже все плюсы возможно просто масса меньше.
Я еще раз убедилась насколько я люблю свою белоснежку - наши корсы в своем сегменте лучшие!

palebaby14:
Самым главным для себя плюсом считаю маневренность автомобиля, которая складывается из :
1. Компактные размеры.
2. Короткая рулевая рейка  на три с половиной оборота в купе с электроусилителем.
3. В меру жесткие амортизаторы(если поставить ещё жоще, то вообще чума будет! ).
можно сказать, что именно из-за этого и купил второй раз корсу )

Добавлено: 24 Март 2014, 03:14:59четвертым пунктом магию ещё нужно добавить какую-то ))))управление реально приятное ))

genord:
За 570 тыс р в базовой комплектации - лайк эдишн 5д - есть все необходимые опции - абс,эур,эстеклопод., регулировка рулевой колонки,магнитола,обогрев сидений,заднего стекла и зеркал. В том же к примеру логане все эти опции идут в самых дорогих комплектациях. Интерьер и экстерьер - радует глаз.Да и машина породистая - испанская сборка, а не дядя Вася молотком в России собирает. Вместимость - 5 человек помещаются свободно без дискомфорта. Мне этот автомобиль больше нравится,чем например, кио рио или хенде солярис,сандеро и логан - из 1 ценовой категории. Да и проходимость у корсы не хуже чем у этих авто.

palya77:
У меня уже вторая корса.Первую купил в 2008 году( Enjoy 1,2 механика 5d)-машинка супер,после ланоса чувствовал себя как в лексусе.За 4 года эксплуатации менял только масло,ни одной поломки- 48000. Сейчас она радует тестя.Ему ,правда пришлось поменять задние амортизаторы(KYB газовые -3500 пара в экзисте). А я взял рестайленговую Enjoy 1,4 a/t -всем доволен,немного по жоще подвеска.Машинка радует,всем рекомендую(за нормальные деньги - добротный, а главное удобный авто)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии