0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мариночка, писать письменную претензию - все вышеизложенное и Ваши требования - возместить, устранить и т.п. Денежку за ремонт, ими полученную, они обязаны вернуть, имеющиеся неполадки - устранить, за неполадки, возникшие по их вине, и устраненные Вами без их участия - так же, возместить затраты. Иначе будете жаловаться в ОЗПП, торговую инспекцию и т.д., вплоть до суда. К претензии прилагаете материалы (только копии!!!). Оригиналы могут отобрать, уничтожить, и т.д. На копии претензии пусть ставят входящий и рассматривают. Далее - по обстоятельствам.
Мариночка, в ГМ - это так, мстя мелкая... Тут уж в суд пора, раз так - иск подавать. И, ИМХО, устранять неисправности лучше в другом сервисе, а с Моторсов деньгами стребовать за все мытарства.
наконец-то восстановили ABS за их счет, по остальной претензии ничего... Я в шоке, какие там работают хамы