Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Чисто мужской разговор...  (Прочитано 9877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Anton

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва ЮВАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #50 : 04 Декабрь 2007, 23:22:32 »
Ну ты флудер :)
А на обувь мне пофиг, кросовки или ботинки. Пару раз ездил в больших зимних ботинках (-25 было), неудобств по поводу обуви не испытываю. Только не сланцы.

Google

Чисто мужской разговор...
« Ответ #50 : 04 Декабрь 2007, 23:22:32 »

Оффлайн Yubo

  • Старожил
  • ****
  • Город: Москва (ВДНХ)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #51 : 04 Декабрь 2007, 23:25:43 »
Для меня самое удобное - кроссовки или любая узкая обувь с тонкой подошвой.

Оффлайн Lady_T

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, Октябрьское Поле
  • Карма: +1/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #52 : 04 Декабрь 2007, 23:33:43 »
Baramundi, ты провокатор!!! Между прочим, мы вам не мешали, а вы фсе равно на каблуки и кроссовки перешли  *02

Оффлайн Baramundi

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow CityТА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #53 : 05 Декабрь 2007, 00:01:38 »
ну вот  X-maks вишь как корсонарод оживился!!!!!!! *126  *126  *126  *132
Р.С:   Я тут попробовал в ботинках от сноуборда... неудобно, сразу жмешь на газ и на тормо!! Одновременно...
А ведь я то полностью с тобой согласен насчет такой ветки  (темы) .... эхххх.

Оффлайн x-maks

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +12/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #54 : 05 Декабрь 2007, 00:45:26 »
Baramundi, ботинки это наше всё....
чесно скажу, пересев с педжачных ботинок на тонкой подошве на зимние "сапоги", перестал по-началу чувствовать педаль.
всоре привык.

было дело, пришлось один раз босиком поездить.

с девушкой решил остановиться..... дык пришлось перепарковаться, народ начал как на зло ходить.
 и так, босиком канешна очень чусвуешь педаль,но очень стремно, можно между педалей ногой промахнуться. 8)

Добавлено спустя 27 секунд:

а в ластах никто не пробовал...?

Оффлайн Серенький

  • Постоялец
  • ***
  • Город: г. Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #55 : 05 Декабрь 2007, 08:51:39 »
А мне пофиг, я могу и в сланцах!
x-maks
От нулевика поршневая за 20 тыщ умерает, ну за 30 - максимум(не очищают они нифига воздух, это все понты!)

Оффлайн daniel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нью-Йорк - Ярославль
  • Карма: +2/-0
  • Награды:
    За организацию выездов клуба на Ралли.За развитие клубного движения в Ярославле
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #56 : 05 Декабрь 2007, 09:49:39 »
Серенький, я на нулевике 80 тыс. отъездил(ТАЗ 2112) и продал, поршневая-клапаны стандарт, бензин 92, машина до сих пор катается где-то, ничего! С нулевиком обязательно покупать спец. шампунь и масло, мыть летом раз в 3-5 тыс., зимой пореже и никаких проблем!

Оффлайн Popoffa

  • Старожил
  • ****
  • Город: МО, Дзержинский, 16км МКАДа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #57 : 05 Декабрь 2007, 10:58:27 »
ааа))) бугога!!! просто жессссь!
ребятки, вы тут такие милые про всос и высос, про каблуки и педжачне боты  *02  *02  *02

пишите далее, так интересно наблюдать, как мужчинки разговаривают о том, что им интересно  *07

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #58 : 05 Декабрь 2007, 14:42:23 »
У каждого свой подход к переделке машины. Оставим в стороне вопрос - нужно ли это на новой?
1. Чип, прямоток, нулевик. Приводят к небольшой прибавке на верхах. Ну и к увеличению расхода.
2. "мой" подход: злые тормоза, жесткая ходовая. Ну и чип, для увеличения момента на низах. ИМХО отличная управляемость позволяет в городе держать скорость поболее.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Серенький

  • Постоялец
  • ***
  • Город: г. Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #59 : 05 Декабрь 2007, 15:05:39 »
daniel
Ну не может "нулевик" фильтровать нормально чисто физически! Ты разбирал свой мотор? Нет! И правильно сделал, что продал, т.к. 99% что хана ему!
автоклуб
А мой подход - это компромис... Жесткая подвеска на наших дорогах мне ну очень не нравится, вот на "кольце" - да, я бы покатался.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #60 : 05 Декабрь 2007, 15:17:56 »
Серенький
"Верной дорогой идете, товарищи" (С) (не помнюкто, Хрущев?)

Это так я одну из прежних машин делал - супержесткая табуретка и, следовательно, отличная городская "гонялка".  Сейчас на повседневку такое и даром не надо (вот прокатиться раз в неделю/месяц - кайф!).

Подойдем к вопросу о мощности и с другой стороны. Вольво ХС70 (без пакета с изменением клиренса), 2.5 турбо (он же стоит на новом Могдео), море лошадей, а гонять - низзя-я-я! Ибо супермягкая подвеска: пассажиров и водителя укачивает, в поворотах с дороги сносит. Вот и приходится ехать тихо/размеренно.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Серенький

  • Постоялец
  • ***
  • Город: г. Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #61 : 05 Декабрь 2007, 15:38:59 »
Цитата: "автоклуб"

Это так я одну из прежних машин делал - супержесткая табуретка и, следовательно, отличная городская "гонялка".  Сейчас на повседневку такое и даром не надо (вот прокатиться раз в неделю/месяц - кайф!).

+1
У меня для этих целей мотоцикл есть!  *71 А машина - средство передвижения.

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #62 : 05 Декабрь 2007, 15:44:15 »
Вот-вот. Все знакомые, у кого есть мотоцикл, предпочитают машинки помягче и комфортней (их слова: если надо, нам есть на чем оторваться).

Но это не для меня. Боюсь я их, страшилищ двухколесных без ремней и подушек *05
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Серенький

  • Постоялец
  • ***
  • Город: г. Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #63 : 05 Декабрь 2007, 15:56:51 »
Цитата: "автоклуб"
Вот-вот. Все знакомые, у кого есть мотоцикл, предпочитают машинки помягче и комфортней (их слова: если надо, нам есть на чем оторваться).

Но это не для меня. Боюсь я их, страшилищ двухколесных без ремней и подушек *05

Тогда тебе надо эксклюзив, с ремнём и подушкой(а лучше с двумя)! *104

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #64 : 05 Декабрь 2007, 16:29:57 »
Вопрос к тазоводу: а у вас есть подушки? - Да, конечно, вот они около заднего стекла. *02
Серенький
Ща придут любители тюнинга и выскажут нам свое фи за такое наше обсуждение вопроса.
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Серенький

  • Постоялец
  • ***
  • Город: г. Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #65 : 05 Декабрь 2007, 16:39:00 »
Цитата: "автоклуб"
Вопрос к тазоводу: а у вас есть подушки? - Да, конечно, вот они около заднего стекла. *02
Серенький
Ща придут любители тюнинга и выскажут нам свое фи за такое наше обсуждение вопроса.

А чем не мужская тема, я че-то не понял? *18

Оффлайн автоклуб

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Казань
  • Карма: +23/-3
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #66 : 05 Декабрь 2007, 16:54:24 »
У них же все по не подетски: прямоток и тд. А мы тут скоро договоримся до мотоцикла и отрицание тюнинха. *06
    • http://www.autoclub-kazan.ru

Оффлайн Серенький

  • Постоялец
  • ***
  • Город: г. Тула
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #67 : 05 Декабрь 2007, 17:01:42 »
Все, блин. Теперь точно будет ФЫ-фЫ... *06

Оффлайн Baramundi

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow CityТА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #68 : 05 Декабрь 2007, 17:27:26 »
это когда вы до обсуждения тюнинга коньков и ролликов дойдете будет Вам фы фы... а так вполне нормуль, тока с мотоциклами вы канечно загнули, ибо неззя сравнивать эти транспортные средства, Я ТАК ДУМАЮ,ВАХ!
По поводу тюнинга, господа Вы не забыли какие у нас мафынки, а? Напоминаю:
         
                          1. Опель корса максимум 1.4 90 л.с. ЕВРО4
                          2.Новые, а значит Гарантийные, ловите мыслю..
                          3. Готовы ли мы вкладывать довольно БОЛЬШИЕ библосы в тюнинг, чтоб он априори был ТЮНИНГОМ, а не "вай вай какой красивый лампочка и кнопочка!!!"
                           4. Если вы готовы, то приготовьтесь и к тому что после всех ваших сил (моральных и материальных) вас обгонит стоковая Sitroen C2 1.6i vts (125 л.с).
                Продолжаем темку...
 На своей поповозке я пока ограничился выхлопом MG Race, с резонатором, и больше заморачиваюсь стайлингом, так сказать я пошел по английйскому пути тюнинхеров... они сначала доводят маффынку внешне до вверха изящества, а потом кардинально меняют внутренности, когда закончиться харантия, если канечно вы оставите маффынку на вечное пользование...
 Убирание ктализатора и чиповка мозгов -эти 2 процесса идут одновременно,  вещь ИДЕАЛЬНАЯ, т.к. позволит нам получить из ЕВРО4- ЕВРО3, и даст более резвую на низах, если не ошибся щас..поправьте...но на сегодняшний дэнь реалии таковы что нашу модель еще не совсем знают, то есть нет граммотной прошивки на нее, и катализатор у нас идет от двигла, так что нуно разбирать там чейто, сам не помню мне тут на днях мастера смортрели умными фразами сыпали кароче их вердикт такой- 25 штук и будет тебе 7 л. с. в + в это входит 2 прокладки, пробить катализатор (из него внутренности убираются) чиповка, и сама работа, но никакой гарантии, то есть как поведет в реале двигатель не известно, в теории прибавка будет.. вот как в песне:
"ДУмайте сами, решайте сами.. иметь или не иметь!"

Жду яркой искрометной критики и профессиональных отзывов.....
                                                        Искренне ваш Леха-тюнинг...
                                *66  *66  *66  *66  *72  *96

Оффлайн Checkman

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #69 : 05 Декабрь 2007, 18:14:59 »
пришел леха и спустил всех с небес.

я как англичане, сначала внешне.

но про выхлоп ты свой рассскажи)))
    • ...

Оффлайн Baramundi

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow CityТА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #70 : 05 Декабрь 2007, 21:14:26 »
Checkman,  хошь посмеяться от души???? зайди на ветку "куплю корса ОПС-это не шутка" - обхохочешся,   деффушки жжжгут!!! уже до турбины дошли...
Ну а если сурьезно, то сам понимаешь...
Про выхлоп ставил в Южном порту в АТТ, хотел как у субариков, чтоб наискосок был, но когда выбрал банку, соответсвенно расчитанную для двигла 1.4, то мастера сказали что тока прямо, подрезали бампер, заменил резонатор, то же фирмы  MG Rase.. получил довольно спокойный звук ну ты слышал, насчет прибавки мощи то канечно нет, но легче как то стала, когда  посмотрел родной глушак, то усомнился что он вааще то немецкий или испанский, смотря где собиралась мафынка...
Вот тут задумка есть про задок мащины, щас фирму ищу кот. на заказ делает обвес по инд. заказам..
Чего решил с внешним то?

Оффлайн daniel

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Нью-Йорк - Ярославль
  • Карма: +2/-0
  • Награды:
    За организацию выездов клуба на Ралли.За развитие клубного движения в Ярославле
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #71 : 05 Декабрь 2007, 21:29:23 »
Цитата: Серенький
daniel
Ну не может "нулевик" фильтровать нормально чисто физически! Ты разбирал свой мотор? Нет! И правильно сделал, что продал, т.к. 99% что хана ему!
Серенький, да ездит она до сих пор (2 года уже)! Масло Pipercross задерживает гряз и пыль оч. хорошо! нуль штука неплохая, но без КОМПЛЕКСНОГО подхода к тюнингу прибавки не почувствуешь! У меня еще и трансмиссия была деланая , кулиса, подвеска!

Оффлайн komashka

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #72 : 05 Декабрь 2007, 23:50:15 »
Baramundi, а на ЕВРО3 разве не два зонда идут (имеется ввиду наличие после ката)?

Оффлайн Baramundi

  • Старожил
  • ****
  • Город: Moscow CityТА
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #73 : 06 Декабрь 2007, 00:06:36 »
когда у меня был опель астра в кузове G, там стоял один лямбда зонд, до ката, и было там ЕВРО3..но тут еще зависит от двигателя...

Оффлайн Checkman

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, ЗАО
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Чисто мужской разговор...
« Ответ #74 : 07 Декабрь 2007, 14:11:07 »
Baramundi, лех, южный порт каждый день проезжаю)) ты напиши либо в личку, либо в аську. что там почем. да и как. я просто в выхлопе ничего не понимаю. пока деньги есть, готов чтонить сделать..)))

что касается обвеса, то у меня пока жаба за опц лайн такие деньги отдавать, ICC Tuning не найти, irmscher и т.п. не дешевле. поэтому тут пока либо как ты индивидиуально искать, либо пока ждать у моря погоды)
если найдешь где делают по индивидуальному заказу, кричи))

про тему куплю опц в курсе. читаю когда скучно)))  *03
    • ...


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2