моя покупка в РусьАвто. Ужасный салон! Ужасный сервис! Ощущение что менеджеры
получают зп за приход на работу а на продажи машин им совершенно наплевать.
Хотела взять машину из наличия.По телефону все обговорили с менеджером Павлом,поставили бронь, через день приехала вносить аванс,мой менеджер на выходном,сменщик пересчитывает стоимость и заявляет что Павел неправильно сказал цену,пришлось доплатить 15000.Навело на подозрение что не все так чисто.На приемке машу выдали грязную (якобы компенсат не отмылся-они таак мыли.....тааак старались....но не смогли отмыть
, поцарапаную кое-где,без набора автомобилиста(оказалось что его забыли включить в счет,пришлось снова доплатить).
Отправили на мойку и полировку.Пришлось ждать час.
Хотела плюнуть и уйти и фиг бы с покупкой,но надо было очень.Пришлось закусить губу и терпеть.За это время менеджер просто игнорил, будто я с необоснованными претензиями пришла.В общем сплошной негатив
Не рекомендую. И на сервис к ним не пойду!
Добавлено: 06 Июнь 2009, 20:53:52
забыла сказать.недавно решила найти инструкцию к парктронику чтобы
громкость уменьшить.Благо менеджер на выдаче коробку в багажник
положил,а я не выкинула.Открываю и вижу надпись-один датчик-брак.
Я в шоке!!!!!! Через 2 дня въехала задом в забор
Вот и думаю то ли бракованый
парктроник, то ли сама виновата.