Привет,
Оксана140880!
Как машинка, проблемы решились?
Я тоже купила там Корсу в июне 2009. С сервисом их пока не сталкивалась, но и с инженером по гарантии пообщаться удалось, когда выбирала между Киа Сид и Корсой. Приятных впечатлений не произвел, ничего толком не сказал и даже со мной как с покупателем общался с явной неохотой.
Еще по поводу "Альянса" - есть пара менеджеров, которые мне понравились (Илья в зале Киа и Алексей в Опеле), а с остальными там разговаривать вообще не о чем! Ну вот еще девушка-логистик понравилась (кажется Елена) и Илья Владимирович - начальник отдела продаж, кажется.
Но правда после того как машина была оплачена наш менеджер к нам тут же "охладел" и когда мы ее забирали вел себя уже совсем не так услужливо как сначала. Ну да и фиг с ним!
Но насчет сервиса Вы мня просто расстроили!
Есть хорошее средство от таких случаев - жалобы и претензии (письменные разумеется), иски в суд, комитет по защите прав потребителей, ну еще в GM. И чем больше, тем лучше!!!