Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Автосалон Альянс Великий Новгород  (Прочитано 10036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Оксана140880

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Приобрела новый автомобиль Opel Corsa D в автосалоне "Альянс" (ООО "Альянс-М-официальный диллер Дженирал Моторс) в июне 2008 года, в феврале 2009 через 8 месяцев начались проблемы с авто. Машину 3 раза за последние 1,5 месяца сдавала на ремонт, в совокупности продолжавшийся более месяца и так не были обнаружена причина неисправности автомобиля (он глохнет, не заводиться выходят сообщения о всевозможных ошибках), а тем более уж устранена.... Принцип действия станции технического обслуживания при автосалоне- подключить сканер - сброить ошибки и в путь до следующей поломки. Обслуживание тоже не отличается качеством, о состоянии автомобиля невозможно получить информацию, инженер по гарантии переводит "стрелки"на мастера, а тот в свою очердь на инженера, о профессионализме мастеров тоже можно судить по результатам (трижды отдавали мне неисправный автомобиль). Ждать качественного сервиса Opel от них явно не приходиться  :'(

Google


Оффлайн Гулёнка

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Автосалон Альянс Великий Новгород
« Ответ #1 : 22 Июль 2009, 00:06:16 »
Привет, Оксана140880! *DRINK*

Как машинка, проблемы решились?

Я тоже купила там Корсу в июне 2009. С сервисом их пока не сталкивалась, но и с инженером по гарантии пообщаться удалось, когда выбирала между Киа Сид и Корсой. Приятных впечатлений не произвел, ничего толком не сказал и даже со мной как с покупателем общался с явной неохотой.


Еще по поводу "Альянса" - есть пара менеджеров, которые мне понравились (Илья в зале Киа и Алексей в Опеле), а с остальными там разговаривать вообще не о чем! Ну вот еще девушка-логистик понравилась (кажется Елена) и Илья Владимирович - начальник отдела продаж, кажется.

Но правда после того как машина была оплачена наш менеджер к нам тут же "охладел" и когда мы ее забирали вел себя уже совсем не так услужливо как сначала. Ну да и фиг с ним!

Но насчет сервиса Вы мня просто расстроили!  >:(

Есть хорошее средство от таких случаев - жалобы и претензии (письменные разумеется), иски в суд, комитет по защите прав потребителей, ну еще в GM. И чем больше, тем лучше!!!


Оффлайн Оксана140880

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Автосалон Альянс Великий Новгород
« Ответ #2 : 02 Август 2009, 20:55:33 »
Здравствуйте, Гуленка!
Спасибо за ответ.... Как дела??  ;) К сожалению пока ничего хорошего написать не могу... Сейчас сужусь с Альянсом по поводу своей Корсы, но как известно дело это долгое и неприятное... Автомобиль так и не отремонтировали и он уже  почти 2 месяца как недвижимость  ;D в смысле не двигается, грустно все это.... Удачной тебе эксплуатации авто и сервиса.... внимательней читай щзаказ-наряды и что подписываешь... Все очень серьзно.

Оффлайн Гулёнка

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Женский
  • Город: Великий Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Автосалон Альянс Великий Новгород
« Ответ #3 : 03 Август 2009, 19:53:30 »
Спасибо за предупреждение, Оксана! Буду с Альянсом осторожней. Моя машинка меня пока устраивает, хотя  уже думаю, что для начала можно было купить что-нибудь попроще и подешевле или уж за такие деньги (590 т.р.) покруче.

А Вы держите нас вкурсе и напишите, чем Ваши тяжбы с Альянсом закончатся. >:(


П.С. А какая машинка-то (цвет, комплектация).

Оффлайн Надюхин

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +316/-74
  • Награды:
    Почетный beta tester форума
  • Развернуть
Автосалон Альянс Великий Новгород
« Ответ #4 : 04 Август 2009, 01:03:06 »
Оксана140880, а непосредственно в GM обращались/писали им? Что они ответили?


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2