0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да. Обречена. Завтра начну обзвон в поиске самой ближайшей записи. Все-таки тормоза... Шутки плохи...
А я недавно мыл керхером свою. Толком не просушил, выгнал ее на улицу. Уезжая с работы прогрел движок и попытался "тронуться" ....уюшки! Задок заблокировало намертво, передок крутит только после 2000 оборотов (у меня АТ) Но самое страшное загорелось ABS! Мозги или датчики? Но всё прошло хорошо. Загнал в тёплый бокс и через 1,5 часа вся просохла.
У меня аналогично с banshy-nan - видимо в зависимости от "настроения" машины.
АБС работает НА ВЕДУЩИХ КОЛЕСАХ, то есть к задку вообще не имеет никакого отношения! Кроме того АБС не дает колесу заблокироваться.
Может быть что-то с самим датчиком, какое-то механическое повреждение? В моем случае датчик вообще был неисправен и лампа гасла при трогании, но загоралась на высокой скорости...
Цитата: Kolyan от 26 Декабрь 2008, 09:25:57А я недавно мыл керхером свою. Толком не просушил, выгнал ее на улицу. Уезжая с работы прогрел движок и попытался "тронуться" ....уюшки! Задок заблокировало намертво, передок крутит только после 2000 оборотов (у меня АТ) Но самое страшное загорелось ABS! Мозги или датчики? Но всё прошло хорошо. Загнал в тёплый бокс и через 1,5 часа вся просохла. Какой АБС? Какие датчики? Просто напросто примерзли колодки, вот и все. АБС работает НА ВЕДУЩИХ КОЛЕСАХ, то есть к задку вообще не имеет никакого отношения! Кроме того АБС не дает колесу заблокироваться. Дело не в том как работает абс, дело в том что ошибку высвечивало и я боялся за мозги абс и датчики. Остальное мелочи