0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Скорее всего это система твин порт, во впускном коллекторе есть заслонки,которые приводятся в действие клапаном. Со временем все движущиеся детали этого узла изнашиваются,получается люфт,из-за этого и звук. Решить проблему несложно,либо поменять коллектор,либо снять его и отцепить привод. Я у себя просто отключил питание этого клапана,то есть просто снял штекер,он находится сверху справа от рампы. После этого звук сразу пропал,машина поехала без рывков. Кстати на новых корсах эта система отсутствует с завода!
Просто снять и все,то есть заслонки будут всегда открыты,воздух будет идти в двиг как и должен! Вообще эта система нужна для экономии топлива,но чесно гря после ее отключения машина кушает так же и едет как надо! Вечером сфоткаю,покужу какой штекер
Отключай разъем твинпорта,заслонки будут всегда открыты,машина поедет как надо давно уже так езжу
Расход топлива