0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
65 можно, 70 взад тоже лезет, вперед не ставил, думаю будут проблемыа зачем такие высокие?
Какой все-таки вылет должен быть на R14 на С-шке, родные диски с Е-49,а инет выдаёт другой и везде по разному?Добавлено: 30 Июнь 2011, 20:20:07шинный калькулятор выдал 5.5 x 14 ET34
185/70 на 14 перебор, 185/65 ито уже выше штатного размера, но лезетшинный калькулятор в помощь
я взял с 40 вылетом, самый максимальный возможный от нормы, но смотриться отлично
норма это Е34?
я взял с 40 вылетом
А почему взял с 40 и в чем разница между 40 и 49(технически)
выступ за арку больше чуток, вот считай колея у тебя на 18 мм увеличиться
А на подшипники ступиц как скажеться?
я узнавал, 9 мм это прям грань
вот ещё один, я когда диски выбирал, чуть с ума не сошел
А зачем такие сложности, когда на форуме все есть?
Наврали, общепринятые нормы вылета +- 5.
моя ссылка на калькулятор вылет считает с учетом ширины диска, например 5,5J ET49 сопоставимо по посадочной плоскости с 6J ET42, все что больше будет торчать наружу.Впервые на Автомате..., зима была 185/65, сейчас 165/70, лето пониже люблю 185/60, есть мысль взять диски 6J ET43 и 195/60
Надюхин, табличка не верна, для 6J ET42, инфа из ТИСА
ну извените, а если взять что у меня не 5,5 а 6,0 то вот они ещё 5 мм положенных - вот грань и получилась, как бы + 5 при 5,5
Эээ, это ширина обода, причем здесь вылет?
Надюхин, ступица как и у всех ГМ 56,5
ширина обода влияет на посадочную плоскость, по этому и ет разный для 5,5 и 6