0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Итак, в один "прекрасный" вечер авто выдал сообщение о перегреве.Визуальный осмотр показал отсутствие тосола в бачке. В процессе доливки тосола обнаружилось, что сломался, не треснул, а именно переломился пополам, пластмассовый штуцер на помпе, к которому крепится трубка идущая на дроссельный клапан.Звонок в автосервис и поиск по онлайн каталогам показал что штуцер отдельно не поставляется, необходимо менять помпу в сборе . Разбирать половину отсека двигателя и тратить уйму денег из-за копеечной детали, по недоразумению конструкторов сделанной из пластмассы, желания не было.После устранения остатков пластмассового штуцера из помпы в отверстии обнаружилась резьба. После дополнительного поиска по каталогам, нашлась деталь с кодом 08 50 250, представляющая собой такой же на вид штуцер, сделанный из латуни, который шел на предыдущие модели Corsa. После того, как деталь была заказана и пришла, высянилось, что размеры совпадают, но резьба на ней М10, тогда как в на старой детали - М8, шаг 1.25. Решение этого затруднения было делом техники - перенарезать резьбу, но отняло некоторое время - за нарезку берутся не все сервисы. После подгонки детали оставалось только поставить модернизированный штуцер на положенное место и долить тосол. На данный момент - полет нормальный!
Пока нинаю что из этого выйдет, купил кран для слива жижи из блока от ваз 2101, вороток и плашку м8 х1.25 прорезал новую резьбу. А вот остатки пластика закипели там прочно, а насколько страшно попадание пластика внутря? по мне так просто забьет одну трубку радиатора, верно ли?
lp610, спасибо тебе за инфу....эту ерунду действительно невозможно найти....я сегодня последний забрала на Жебрунова у меня тоже был пластиковый..на пробеге 108 тыщ сломался ...
Не подходит он к корсе Д!!!! я его обтачивал и нарезал резьбу. Могу поделиться плашкой и воротком для резьбы.Добавлено: 11 Май 2011, 23:29:02точитл надфилем и геморно и еще не пробывал ставить:)