Ранее я писал на эту тему в разделе "СТС-моторс", что в общем то к этому дилеру никакого отношения не имеет. Напомню: до 31-го декабря Сибинпэкс должен был поставит мне Опель Корсу 1.4 АТ 5 дв. с пакетом №4 и зимним пакетом цвета "зеленый чай". 28-го декабря мне собщили, что автовоз попал в аварию. Корса - в хлам. Договорились, что они поставят мне точно такую же комплектацию, только другого цвета: Air Blue. Когда речь зашла о компенсации за срыв сроков поставки, то мне предложили бесплатные коврики, брызговики и защиту картера, которые мне и так обещали в качестве новогоднего подарка. В результате мы разругались. 30-го декабря мне направили уведомление о том, что в связи с форс-мажором дилер расторгает договор. Пришлось направить пару талеграмм, а потом попросить знакомого юриста объяснить им, что они не правы и могут "попасть" на значительную сумму.
В результате нашли компромисс: защита картера, рамка под номерной знак, брызговики и набор автомобилиста - в подарок, а также 15000 руб. в качестве компенсации за задержку поставки. Машина уже в Кемерово, сегодня её смотрел вместе с женой. Надеюсь, что в дальнейшем наши взаимоотношения с дилером будут безоблачными.