0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вот тут инструкция на эту сигналку
Хотя датчик может быть встроенным в сам блок сигналки, тогда егулировки делаются через кнопку "валет".
может получится так, что проще и главное быстрее это сделать через сервис
Темболее что были сделаны изменения после которых и появились "ложняки
У меня одна-единственная кнопка сигналки существует в салоне.
Я даже не представляю, как это можно абяснить сервисменам. У них же сразу будут круглые глаза и ответ типа: "ну вот вы прямо сейчас можете продемонстрировать что она у вас ложно срабатывает?"
раньше если пнуть машину или пройти рядом она пищала?
а так если по делу то, смотрим на кнопку от сигналки. К ней подходят провода. По этим проводам находим блок сигналки. Смотрим внимательно на блок. Потом смотрим в описание сигналки на страницу 16, в самый низ, на последний обзац. Еще обращаем внимание на провдок желтый из большого разъема сигналки (№14, это из таблици номер4, стр 14 инструкции). По этим проводам "вычисляем" сам дополнительный датчик. Вот с ним и проводим регулировку.
......В последний мой визит в сервис его регулировали (делали более чувствительным, т.к. на слабый удар не реагировала), после этого и начала сигналка иногда без повода орать......
.....уточнил местонахождение датчика удара. Совершенно без проблем.......
вот в этом есть большой плюс салонной установки. Абсолютно все установленные там сигналки имеют стандартное местоположение для определенного типа авто. Тоже касается ПИН кода ..... Таким образом можно без особых напрягов разобраться что и где и как работает. ЗЫ этот достоинство к сожелению является и недостатком.
Ребят хочу снять стандартную сигналку и поставить с автозапуском Есть какие подводны камни по снятию ?
Ну это же всё можно использовать для установки новой.
Можно. Но предполагаю, что при установке новой системы с автозапуском Вы будете использовать больше подключений. А блокировку можно реализовать на тех же цепях - это да. В любом случае шлейф старой системы надо будет удалять полностью.