0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
уже через две недели салон приелся, чувство навизны кудато ушло. Теперь садишся и просто едешь, удобно а кайфа никаого . А Корса уже шесть месяцев и радует до сих пор при каждой поездке Так что на ФФ хорошо работать, а на корсе отдыхать.
Новый фокус, на мой вкус, и правда одна из достойных альтернатив Корсе. Единственное что, с моими запросами Фокус получается в районе 650к. Но оно того стоит.
daimen тоже считаю что скучнее внутри, но я вот не могу себя успокоить на мысли - чем она скучнее? тем что всё теже кнопки разброны на бОльшее пространство? Вроде все тоже самое - но почему скучнее, не пойму. Может все это компенсирует более резвый моторр?тоже самое касается и фф. хотя синяя подсветка рпиборов\дисплея ой как радует
ФФ с приятностями как раз и стоит до 500. 1.6 trend + куча опций (климат, мп3 и сигналка, подогрев лобового стекла, abs+ivd (esp), подогревы, пакет подушек, диски и пр.).
Мне вот по городу (не большому) и 50км на море... больше ничего не надо...