Стоит обратный клапан, давление в системе сохраняется, при нескольких оборотах двигателя давление уходит в рабочее. Если Вы включили зажигание и не проворачивали стартер и лампочка потухла, то это неисправность датчика. можно проверить на выкрученном датчике.
Выкрутили датчик, положили на массу, включили зажигание(только двигатель не крутите, потом подкапотное от масла устанете отмывать)(однозначно на нем давления нет) лампочка должна гореть и не гаснуть. если погасла- попробуйте провод на массу положить без датчика, лампочка должна гореть. Если с датчиком погасла а просто проводом горит-значит датчик под замену, если и с проводом не горит, то где то обрыв или окислился контакт, или отгнил провод на следующей клемме в жгуте. Так бывает, когда датчик постоянно пробивает давлением и он сопливит прямо в изоляцию провода. Я сделал разрыв провода недалеко от датчика и поставил разъем не позволяющий идти маслу дальше по изоляции.