0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а заказала машину у них...надеюсь всё будет ок, и привезуь вовремя! ни у кого не было инцидентов с задержкой машинки? *14
Я обзванивала перед покупкой машинки всех!!! дилеров в Москве, т.к. машинку заказывала под себя, то срок поставки везде обещали около 6 мес. В Дженсер Люберцы пообещали через 3 месяца машинку (я не поверила и даже попросила в договор внести изменения)), а пришла даже раньше, так что я была безумно довольна
Что удивительно, ни разу не ощутила отношение к себе как к тупой блондинке *06
А мы в Genser'e (в Ясенево) покупали свою желтую корсу, все понравилось.Ну правда наследили немного в салоне, но это мелочи.
Цитировать (выделенное)У меня история была на 100% такая же! Дженсер - хороший салон. Не пожалеешь!
а сколько в Genser машинку ждали???так хочеться надеяться что с 6 месяцами они перестраховываются
а сколько в Genser машинку ждали???так хочеться надеяться что с 6 месяцами они перестраховываются.....
И я внесу свое слово про Дженсер на Новоясеневском.Брат ставил у них дополнительный иммо. При приеме автомобиля он отказался работать. Пришлось ждать еще два часа. Поменяли электронный блок. Забрали машину. Причем брата уверяли что корректно все подключили через CAN-модуль. Неделю доп. иммо глючил. Глохнет машина на ходу и все. Отогнали обратно. Они с помощью своих рук ничего не нашли. Пришлось ехать мне с требованием провести диагностику. За диагностику взяли деньги. Выяснилось что нет ответа по CAN от одного из модулей. Дальше начались наши требовани о возврате денег за диагностику и замены иммо на двухстороннюю сигналку, причем с подключение через CAN-модуль и этот модуль должен фигурировать в документа, до этого что модуль стоит нас уверяли словестно. В общем поняли что с tech спорить бесполезно (я обещал к ним приехать с Законом о защите прав потребителей). Дженсер все сделал за свой счет. Вот такая история.
Устанавливала у них сигналку...мне оч понравилось - сделали все быстро и чистенько