0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
тут еще один вариант...т.к. времени ждать нет...предложили МАЗДА 2... как вы на это смотрите...по деньгам одинаково
Цитата: Штурман от Вчера в 20:21:01Ну ещё по вопросу... День поставки обозначен? Каждый просроченный, 1 % от суммы сделки..это откуда такое?
Дорогие Вы мои..Неравнодушные... спасибо за все советы....решил..ДОЖАТЬ САЛОН.... буду пробовать насчет письма в GM... если совет дельный, с меня бутылочка хорошего коньячка...на мазду забил....да и корса мне , как родная....
У GM есть горячая линия Opel: 8 (800) 200 00 46, либо в Москве тел.(495)777-6886 представительства GM.
Центр Поддержки Клиентов компании GM по телефону: (495)411-53-98.Центр работает с понедельника по пятницу с 10 до 18 часов.Так же Вы можете обратиться в Центр Поддержки Клиентов компании GM на e-mail: ccrussia@gm.com.
VIN в договоре должен быть обязательно.
Сделала заказ на корсу космо в июле в желаемой комплектации (практически как у предыдущего пострадальца))) только темно-синий перламутр. Через месяц менеджер отзвонился и начал плести какой-то бред, что не может разместить мой заказ. Видите ли моя машина попала (дословно)"в линейку 2013 года,а GM не дает еще цены на новую партию. Приезжайте в офис - будем выбирать из того что есть."