0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Shadoff, есть. Надо смотреть трек энд фан. Там все делается нажатием одной кнопки. (это про спонс)У Фритрека - ваще автомат. За все беспокоится муфта.
Фрил только малость не дотягивает до Винды: - "по какой дороге будем ехать?" - "по песчаной" - "Вы уверены?" "- песок прессованый или рыхлый?" -"камни встречаются, или чистый песок?" "мокрый или сухой?" и т.п.
Тигу логичнее сравнивать с одноклассниками в ценовом диапазоне, в то время как флил уже длиже к Х3, Мерсу и м.б аудю
помощь есть. У мню необходимости не возникало. Сам прекрасно справляюсь .Клиренс Фрила больше на один сантиметр. Палка о двух концах. На поворотах очень тормозит лишняя высота.Кроме того, Тига порезвее будет, что бы там не говорили про бешеный момент... В городе резвость - она важнее.
Денег не стоит вообще. Правда нужно подумать головой.
Цведка, в спорт режиме?? Тогда не понятно, что за характеристики приводятся о Фриле. Всегда считал, что ускорение - эт максимально возможное, скорость - максимально достижимая... Неужто может быстрее 7 секунд до сотки?
Не поедет Фрилэндер до сотки за семь секунд! Никак!!! Я даже в ТТХ не лезу, если там пишут про семь секунд, то нагло врут.
насколько я знаю, офиц версия обычного разгона Фрила по ТТХ - в районе 11 секунд..
Бензинка 8 сек
По паркетным меркам - просто самолет)))
Кевин, да лан, ну какой эт самолет?