0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Такого не бывает. Детали подвесок полюбому менять будешь. Подвески я поломкой не считаю. Это расходник. Такой же как масло и свечи. А то, что предписано оффициальным ТО - вообще нафиг по большей части не нужно.
15 тысяч в год я вообще за пробег не считаю. Если бы столько ездил, то вообще бы наверное машину не покупал бы. Я даже на Марке за лето уже почти 15 000 накатал. А это машина, блин, совсем не на каждый день. И не для семейных поездок.
Во-первых, у тебя детские пробеги. А во-вторых - значит ты пофигист. Если у меня в подвеске даже скрепеть чего-то на кочках начинает я нахожу и меняю.
15 тысяч в год я вообще за пробег не считаю. Если бы столько ездил, то вообще бы наверное машину не покупал бы. Я даже на Марке за лето уже почти 15 000 накатал.
Чистого рабочего времени у меня в день обычно часа 2-3
Ну это жесть. Нафиг вообще машина тогда.
Некоторые расходники расходуются не по плану, а в зависимости от стиля езды/качества дорог/топлива/прочей херни. К машине, как механизму это отношения никакого не имеет.
мальски серьезная многорычажка (которая, кстати, обеспечивает комфорт и управляемость)
Если ты в яму залетишь и стойку поменяешь - это что - машина не надежна???
Совершенно верно! В этом случае не надежна. Пример: на одной машине влетала в ямы диски гнулись,и пофиг,ехала дальше как ни в чем не бывало. На другой за месяц езды по ровным городским дорогам поменяла стойки и рулевые наконечники.Жалобу даже написала в толстенном талмуде у ОФ дилера. Вот так. А что же тогда имеет отношение? Да здесь такие дороги,да здесь такой бензин,да такой стиль вождения.И что? Если машина на все это "обращает внимание" о какой надежности можно говорить?
Совершенно верно! В этом случае не надежна.
А самая надежная машина - это Тойота Марк II
Если у меня в подвеске даже скрепеть чего-то на кочках начинает я нахожу и меняю.
Надо в машинах разбираться малеха и понимать - что к чему.
И если отъездив 50-60 тысяч ты что-то меняешь в подвесках - машина тут не при чем. Так и должно быть.