Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Mark II Tourer V. Добавил фотографии.  (Прочитано 21010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #25 : 23 Февраль 2010, 15:15:30 »
Взял сразу после нового года. Машина из Питера. Вполне возможно, что именно она и была. Кто кого в тотраз вывез? )

Google

Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #25 : 23 Февраль 2010, 15:15:30 »

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #26 : 23 Февраль 2010, 15:26:17 »
1:1  потом гаевня нагрянула ;D

...щас присмотрелся вроде он был, диски по осям разные - насколько помню у него тоже чет такое было, по крайней мере цвет и состояние совпадает, а таких машин мало

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #27 : 23 Февраль 2010, 15:35:41 »
Не помнишь, он на мехе был и с люком? Если да - то 100% он. Да и так, скорее всего, - он был.

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #28 : 23 Февраль 2010, 20:37:00 »
не, к сожалению таких подробностей не запомнил уже :)   

на мехе был

а на мехе это салон меховой чтоль? или коробка передач? :-\ если про коробку то явно не автомат, парни на старте дымили и рвали асфальт, я недумаю что у него на автомате она была, и наш скай(кстати родом из Москвы, белый :)) на ручке

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #29 : 24 Февраль 2010, 02:17:51 »
Ну, автомат точно также дымит и рвет асфальт как и меха. А квотер быстрее пролетает как правило.

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #30 : 26 Февраль 2010, 18:44:38 »
Ура!!!
Сегодня Марк наконец-то встал на ноги, после недельного висения на подъемнике. Не хватает еще пары тяг, но, в принципе работы по подвескам завершены. Поставил все колеса на место. Для колес купил модные японские анодированные гайки D1 синего цвета. Ниппель на шине и его крышечка выполнены в той же цветовой гамме))) Окнчательно установлен фронтальный интеркулер и фильтр нулевого сопротивления. Остались мелкие работы рл электрике, связанные с тем, что я отключил датчики абс и трэкшн контроля. Т.к. моя машина была изначально автоматной присутствовал радиатор охлаждения АТФ. Я не стал его снимать, а подсоеденил к нему трубки ГУРа. Теперь ГУР имеет свой радиатор охлаждения)))
Я снял радиатор кондиционера, компрессор кондиционера и все трубки. ИМХО в спортивной машине кондея быть не должно. Да и, к тому же он весит зараза прилично.

На данный момент машина начинает подготовку к покраске и установке обвесов.

Пока было время я решил разобраться с датчиками и бустконтроллером.

Дело в том, что турбовые машины очень просто тюнингуются путем поднятия штатного давления турбины. За что турбины и так популярны. К примеру штатное давление моего двигателя 0,7 бар. Это давление соответствует мощности 280 л.с. А при поднятии давления до 1,2 бара мощность увеличивается до 350-370 л.с. Как это делается?
Для начала, скажу об основной идее турбирования. Говорю очень упрощенно.
Объем цилиндра это некая постоянная величина в которой можно спалить только определенное количество топлива. Это обусловлено тем, что нормальная топливовоздушная смесь имеет соотношение топлива и воздуха 1 к 14,7 по весу. Сильно выше и сильно ниже - двигатель работать не будет. Т.к. двигатель "засасывает" топливо под атмосферным давлением - больше "дров" в "топку" подбросить никак не удасться. Решение лежит на поверхности - задуть в цилиндры воздух принудительно, т.е. под давлением выше атмосферного. Больше воздуха - больше топлива. Мы увеличиваем мощность не изменяя рабочий объем!!!!!
Турбина имеет "холодную" и "горячую" часть. "Горячая часть" (оня является по сути ведущей. Выражаюсь образно - обе крыльчатки сидят на одном валу) приводится в движение энергией выхлопных газов, которая на обычном двигателе тратится впустую. Проще говоря выхлопные газы дуют и раскручивают турбину. Отсюда вытекает необходимость установки на турбомоторах прямоточной выпускной системы! (если мы хотим заняться тюнингом мотора). "Холодная" часть выполняет основную работу - закачивает воздух в цилиндры, т.е. создает то самое "давление турбины", которое мы хотим поднять. На пути наддувного воздуха устанавливается интеркулер, который снижает его температуру (турбина неизбежно нагревает пропускаемый через себя воздух) , что увеличивает его объемную масс, что опять позволяет сжечь больше бензина.
Не знаю, вроде-бы доходчиво. Если не понятно - переспрашивайте.
Это только верхушка айсберга, т.к. при поднятии давления турбины следует уделить огромное внимание именно составу топливовоздушной смеси. Именно для этого устанавливается высокопроизводительный насос, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, "горячие" свечи. Если мы задуем много воздуха, но не сможем добавить необходимое количество топлива - получим бедную смесь. Которая характеризуется повышенной температурой сгорания. И если на бедной смеси температура сгорания превысит 950-1000 градусов - мы расплавим поршни. Это не редкость, увы.

Добавлено: 26 Февраль 2010, 19:02:57
Чтобы избежать "такого вот конца" мотора, я купил датчик ЕГТ (Exhaust Gas Temperature). Этот датчик вкручивается в выпускной коллектор сразу после самого "горячего" цилиндра. Самым горячим является цилиндр, который расположен дальше всех по топливной рейке от шланга подачи топлива, т.е. там самая бедная смесь. (При дальнейшем тюнинге возможно установка рейки с двусторонней подачей). У меня это 6-ой цилиндр. Очень часто установкой в коллектор пренебрегают (т.к. это дорого - приходится очень много чего разбирать) и ставят датчик в даунпайп (т.е. после турбины). Эти показания будут не точны, а главное пики температуры не дойдут до сеносора. Именно из-за отсутствия этого датчика палят моторы на ОПС клубе!!!

Еще я устанавливаю датчик температуры масла. Он также необходим для арессивной езды, т.к. при длительных отжигах масло очень здорово разогревается, и если его температура переваливает отметку 120-130 градусов (Это я про Мотюль 300V. Для низкокачественных масел - еще ниже) масло начинет коксоваться и теряет свои свойство. Есть правило - "перегрел масло - быстро на замену". Для избежания пергревов можно установить масляный радиатор с термостатом и переносом фильтра (фильтр переносится наверх - в моторный отсек, чтобы его было посто менять), но он дорог и решение о его покупке я приму по результатам реальных выездов. Вполне возможно мне он ине потребуется.

Уфф. Вроде пока все. Пара фоток с сервиса:

Уже на колесах:





Вот он -

легендарный ДЖЕЙЗЕТ

« Последнее редактирование: 27 Февраль 2010, 06:53:36 от Кевин »

Оффлайн Mr_bober

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: мск
  • Карма: +78/-2
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #31 : 27 Февраль 2010, 00:29:02 »
Дружище, а куда ты теЛЕГНУМ дел???  :o

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #32 : 27 Февраль 2010, 01:03:17 »
Красота


Именно из-за отсутствия этого датчика палят моторы на ОПС клубе!!!


если у меня нет этого датчика, что мне делать чтоб не спалить, и что значит "спалить"?  если к примеру я вваливаю от светофора к светофору до отсечки, то через N-количество светофоров я спалю мотор, я правильно понимаю? а этот датчик дает знать типа что надо мотору передохнуть...? :-\  просто у меня это первый турбомотор и я хочу с ним дружить :)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #33 : 27 Февраль 2010, 06:51:54 »
Дружище, а куда ты теЛЕГНУМ дел???

Заменял на Марка. Сделал, блин, все в нем и заменял)

если у меня нет этого датчика, что мне делать чтоб не спалить, и что значит "спалить"?  если к примеру я вваливаю от светофора к светофору до отсечки, то через N-количество светофоров я спалю мотор, я правильно понимаю? а этот датчик дает знать типа что надо мотору передохнуть...?   просто у меня это первый турбомотор и я хочу с ним дружить

Не совсем. "Спалить" мотор это значит расплавить поршни. Как я уже говорил, поршни плавяться при температуре около 1000 градусов по цельсию. При штатной работе мотоа такой температуры быть не может (если все исправно). ТАкая температура может появиться только тогда, когда мотор работает на бедной смеси, т.е. воздуха много, а топлива недосаточно (при продвинутой настройке моторов устанавливают так называемый Широкополосный Лямбда Зонд, который, анализируя выхлопные газы, показывает соотношение воздуха и топлива в реальном времени). Такое может быть тогда, когда начинаются игры с давлением турбины. Т.е. - чиповка. Штатный мотор имеет отсечки по давлению и топливные карты (упрощенно - таблица соотношений количества воздуха и количества топлива для определенного давления наддува и нагрузки) прописанные с запасом. Да и на тестах на машинах вжигают так, как нам и не снилось.По-этому гоняй спокойно и не заморачивайся пока датчиками. Единственное, можешь поставить датчик давления наддува - он полезен на турбомоторах. Будешь знать - как себя чувствует дудка.
Если решишь заняться тюнингом, то первый шаг - это прямоточная выпускная система и,желательно, от самой турбины, т.е. - без катализатора.

Добавлено: 27 Февраль 2010, 07:34:21
Ну, если говорить конкретно про ОПС Клуб, то моторы дохнут от чипа фирмы ЕДС. Почему? Я думаю, что дело все-таки в обеспечении для чипа. Ведь народ побольшей части не ставит фронтальников,выпуск, а сразу ставит чип (т.к. Он элементарно дешевле). А на выходе имеем неправильную по составу смесь, либо перегретый воздух (турбина нагревает пропускаемый через себя воздух, вследствие чего может появиться детонация. Для нейтрализации этого эффекта ставится фронтальный интеркулер, который имеет гораздо большую площадь теплообменника, по сравнению со стоком).
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2010, 07:34:21 от Кевин »

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #34 : 28 Февраль 2010, 00:01:19 »
олрайт я понял вроде как, спасибо.

а че за резина у тебя стоит?  я вот мучался между Proxes t1r и Parada spec2, в итоге вчера Йоку взял все таки(224/40/18) что скажешь про них, может юзал?  с нетерпеньем жду посуше чтоб было, хожу поглядываю теперь на нее облизываюсь

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #35 : 28 Февраль 2010, 01:51:08 »
У меня бридж потенза. Только не помню какая. перед 225/45-17 зад 245/40-17. Это я на пробу пока взял. Т.к. был не уверен, что более широкая в арки влезет, т.к. диски у меня с вылетом, предельным для этого кузова. Сейчас хочу взять еще пару 255/40-17 про запас, пока цены зимние. За лето все равно комплекта 3-4 задних колес скатаю.

Добавлено: 28 Февраль 2010, 08:58:38
По резине и ништякам, кстати, могу посоветовать вот эту Владивостокскую барахолку: www.baza.farpost.ru (не реклама). Понятно,что там уклон на япов, но турбо-таймер, резину, диски и прочую GT-канитель можно присмотреть там. Я там брал турботаймер Апекси и 4-х точечные ремни. Сейчас буду брать вот такие колесья на заднюю ось еще:
http://baza.farpost.ru/6354536.html




После долгих размышлений на полуслики решил не переходит, а купить максмально злую дорожную резину.  У меня, кстати, на балконе лежит комплект чистых сликов ADVAN.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2010, 09:03:00 от Кевин »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #36 : 02 Март 2010, 15:56:33 »
Урааа, сегодня получил бустконтроллер из Южно-Сахалинска и датчики из Владивостока. Повезу сегодня все это добро в сервис. Вчера начали работу по малярке и подгонке обвеса. Фотки будут вечером.

Добавлено: 02 Март 2010, 22:32:15
Ну, как и говорил, пока ничего очень интересного с Марком не присходит. Стоит сейчас в покрасочной камере на подготовке к окраске. Буду перекрашивать всю заднюю чась авто и передний бампер. Сегодня определились кда крутить датчики. Датчик температуры масла вкрутим в поддон двигателя. При этом надо будет заказать у токаря непосредственно штуцер, который нужно будет приварить к поддону, сделать отверстие, а потом вкрутить в него сенсор. Сенсор температуры выхлоба буду все-таки размещать в коллекторе возле 6-го цилиндра. Работа по инсталляции конечно трудоемкая (предется разбирать все, что по левую часть мотора), но иначе датчикбудет показывать "погоду на Марсе".
Куда ставить сами будильники пока не решил. Было желание разместить их над торпедо, но примерив понял, что смотретья будет это достаточно колхозно. Скорее всего поменяю 2дин магнитолу на 1дин, а в освободившееся место изготовлю заглушку из пластика и в нее инсталлирую будильники. По бустконтроллеру все предельно ясно - его место над рулевой колонкой.

Слева


И справа


Над рулевой колонкой бустконтроллер, слева температура масла и выхлопных газов, справа давление турбины. Вдалеке - крышка багажника
« Последнее редактирование: 02 Март 2010, 22:35:20 от Кевин »

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #37 : 06 Март 2010, 01:01:30 »
Буду перекрашивать всю заднюю чась авто и передний бампер.
тогда уж всю б покрасить, чтоб свеженькая видуха была, а то так свежекрашенная попа выделятся будет, и потом будешь жалеть что всю сразу не пульнул

Оффлайн Skandy

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow never sleeps...)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #38 : 06 Март 2010, 01:51:47 »
Интересно! Буду следить за новостями!

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #39 : 07 Март 2010, 07:01:48 »
Пока не хочу полностью перекрашивать, т.к. двери вроде-бы ничего еще, а крылья и капот в перспективе хочу установить пластиковые с  жабрами.
Вот еще хотел посоветоваться. Есть такая фишка - поднятие задней части капота на петлях. Делается это для лучшего охлаждения подкапотного пространств. Температура здорово понижается. Но, меня смущает внешний вид такого капота. Я то понимаю, для чего это, а вот для того, кто не в курсе это может показаться колхозом каким-то. Как думаете?

"Задранный" капот
« Последнее редактирование: 07 Март 2010, 07:17:39 от Кевин »

Оффлайн Черная мамба

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Spb
  • Карма: +7/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #40 : 07 Март 2010, 23:39:39 »
Ну чего чего, а про колхоз точно не подумал бы увидев такое, подумал бы что капот не закрыт наверно...
 ...жабры в капот по мне все таки получше

Оффлайн Торопыжка

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #41 : 07 Март 2010, 23:48:00 »
ИМХО, не гармонично с капотом как-то в таком варианте. Каждый будет считать своим долгом сказать, что капот не закрыт, или кто-нибудь попытается закрыть помощи ради

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #42 : 07 Март 2010, 23:56:19 »
Спасибо за мнения. Помогли мне окочательно утвердиться - не затевать такое дело. Эх, буду копить на пластик.

Оффлайн Форик

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Kazan
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #43 : 12 Март 2010, 23:21:47 »
Торопыжка, Или кто-нидь попытается залезть туда,что-нидь ковырнуть

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #44 : 17 Март 2010, 08:54:08 »
Сегодня должны быть новости про Марк. Заодно расскажу про трудности, с которыми пришлось столкнуться. А пока несколько красивых дрифт-видюх:





http://www.youtube.com/watch?v=reOzkmogmBM&feature=player_embedded# (Превышен лимит вложений)

http://vimeo.com/3812217?pg=embed&sec= (Превышен лимит вложений)

http://vimeo.com/4127007 (Превышен лимит вложений)

http://www.youtube.com/watch?v=Ou1JTWAdxR0&feature=player_embedded# (Превышен лимит вложений)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #45 : 19 Март 2010, 02:01:25 »
Добрый вечер.
Наконец-то я получил своего Марка из сервиса. Вернее, я получил уже вчера, но до "написать чего-нибудь" добрался только сегодня. Только что приехал с покатушек. Усталый, как собака, но жутко довольный. Эмоции просто переполняют. Проделанной работой остался очень доволен. Как в плане интерьера/экстерьера, так и в плане технических доработок. К сожалению не удалось попасть на стенд (буду стараться в выходные доехать) и, самое главное, настроить бустконтроллер. Для того, чтобы его настроить его надо самообучить. Вот в этом как раз и загвоздка, т.к. для самообучения нужно на 3-ей передаче раскрутить от 2000 обм до отсечки в режиме «газ в пол». Делать это по холодному асфальту просто страшно.
Честно говоря, нет сил, чтобы написать подробный отчет. Постараюсь его выложить завтра, вместе с дневными фотографиями. А пока ночные не очень хорошие фотки того, что получилось и спек-лист на данный момент:

- двигатель 1JZ-GTE 2,5 TT  280 сил в стоке
- механическая 5-ст КПП R154
- самоблокирующийся дифференциал Торсен
- стойки Cusco c регулировкой высоты и жесткости
- полный комплект полиуретана вместо резиновых сайлентблоков
- распорка передних стоек Greddy
- бензонасос Walbro 255 л/ч
- «холодные» иридиевые свечи NGK 7-ки
- фильтр нулевого сопротивления АЕМ
- фронтальный интеркулер Greddy SpecM
- полный выпуск от турбин (с фронтпайпон) на 80-мм - Blitz Nur Spec
- бустапный (перепрошитый) мозг SARD
- блоу офф HKS SSQV
- двухдисковое керамическое сцепление HKS
- датчики температуры масла и температуры выхлопа HKS
- датчик давления турбины noname
- турботаймер A’pexi
- бустконтроллер HKS EVC 4

Вроде все, если что забыл – добавлю.











Добавлено: 19 Март 2010, 15:10:53
Да, дневные фотки отменяются. Погоды невыездные(

Добавлено: 20 Март 2010, 01:47:09
Что, неужели никто не оценил?
« Последнее редактирование: 20 Март 2010, 12:34:28 от Кевин »

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #46 : 16 Апрель 2010, 22:15:47 »
Спек-лист пополнен:

- квикшифтер TRD
- маслокулер (кастом)
- 4-х поршневые передние тормозные механизты+увеличенные диски
- армированные тормозные шланги willwood от ГТЦ, с разводкой по суппортам
- сиденье Recaro
- ремни 4-х точечные Sparco
- суперрезина Advan Neova ad08

Оффлайн Skandy

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Женский
  • Город: Moscow never sleeps...)
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #47 : 16 Апрель 2010, 23:29:16 »
Какой красавец получается! Это же не конечный вариант, еще доработки будут?)

Оффлайн Кевин

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: CПб, Охта
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #48 : 16 Апрель 2010, 23:31:19 »
Безусловно будут!!! Остановиться не могу никак!!!

Добавлено: 16 Апрель 2010, 23:35:51




На стенде!
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2010, 23:35:52 от Кевин »

Оффлайн yar

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург, В.О.
  • Карма: +2/-2
  • Развернуть
Бортовик одного турбового Марка
« Ответ #49 : 17 Апрель 2010, 12:41:10 »
Каковы результаты со стенда?

Ей бы профессиональную фотосессию замутить при хорошей погоде. Вот бы фотки получились!


    Печать
Тэги:
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2