0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на машины 2008 модельного ряда на второй год нет никакого ограничения по гарантии..
Сломался кронштейн ручки правой двери, оказалось, что на второй год это негарантийный случай
недавно мой знакомый на корсе спалил головку блока.даже датчики о перегреве не сработали.
Uschka, это было сказано вот к этой фразе
Simonoff, Передавай приветы Михайлову Сереге. Нормальный парень кстати, ток если проблемы с диагностикой,его не вини, он только говорит что ему диктует мастер.а так я с ним лично знаком. адекватный парень. есть повод с ним познакомиться у тебя. скажи что от макса на корсе ОПЦ приветы.Что касается вентилятора.я с ним тоже на днях на эту же тему разговаривал. у меня то же самое. недавно мой знакомый на корсе спалил головку блока.даже датчики о перегреве не сработали.
И вам не кажется, что немного дико ехать к определенному дилеру и в определенную смену ? :- ИМХО, это ненормальная ситуацию. При обращении к дилеру (любому!) клиент в праве рассчитывать на профессиональное обслуживание вне зависимости от смены.