0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Фотки места подключения нет, т.к. был очень увлечен этим действом, да и руки грязные были Объясню на пальцах:Когда открутишь фару, то увидишь, что к ней идет жгут проводов в тряпичной изоленте. Разматываем аккуратно, находим провод, отвечающий за габариты (по-моему, он бело-фиолетовый....надо дома посмотреть в TISе ) оголяем жилу и подключаем плюсовой от ленты, главное не перепутать + и - ....иначе гореть не будут С правой стороны ничего не откручивал, только приклеил диодную ленту, а "+" протянул от левой фары.Минус кинул к верхнему болту, который крепит фару. Также и с другой. При большом желании, снять все это дело множно, но вот зачем? Чтобы они не горели, достаточно вытащить клемму из-под этого болта, т.е. минус.
Подклучался он к проводам габаритов (красный, черно сероватый) в толстом черном кожухе. Наверное, доходчиво написал? Будут вопросы спрашивайте...