0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
мда.вы на атмо моторные малообъемные машины ставите нулевик? одумайтесь!если на опц ставят фильтр от обычной корсы и ездят успешно, неужели вы верите в приход от нулевика?Добавлено: 27 Декабрь 2013, 22:52:35корсе хватает за глаза штатного фильтра.оптимизируте впуск в короб лучше.не будет попадать горячий воздух и не будет затыка на впуске
на пайперкросс? мы по-моему уже обсуждали эти фильтра. у меня такой был. вернул сток, при этом еще и от обычной корсы.
Тупо для 1.4 и 1.2 машины ставить нулевик, тем более в штатный короб. проще, поставить доп воздуховод из под крыла, где есть специальное отверстие для него. воздуховод подберете от опц модификации корсы.
x-maks, да разговор не про прибавку. Да она не большая 2-4л.с. это конечно смешно, но то нак и без того задушеный мало объёмный мотор наченает ехать это всё таки достежение. И чип к нему тоже применим и необходим.
1.5-2 бара дуньте в неё,тогда может и понадобится...но боюсь развалится Добавлено: [time]05 Январь 2014, 21:15:56[/time]Хрень всё это...суньте в корсу z20leh с 28 гаретом - во будет досьтижение и иксМакс не будет больше Вам теорию расказывать=)