0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Все ясно, всем спасибо
В нашей грязи и пылюге нулевик нецелесообразен, подобные штуки применяют в автоспорте, где ресурс двс некритичен... На наши дрыгатели это мертвому припарка, ибо нулевик начинает работать при >5000 об/мин
Забавно вы тут рассуждаете господа. Кто-нибудь из вас вообще нулевик держал хотя бы в руках? Я говорю про нормальные бренды типа K&N, Sparco, Pipercross а не поделки Прошпрота. С чего вдруг должен снизиться ресурс двигателя? Кто вам вообще сказал что фильтры условно нулевого сопротивления, пропитанные специальным маслом пропускают больше пыли или песка?Соглашусь лишь в двух случаях - именно такой фильтр как на фото стандартной машине не нужен. Если уж ставить то в штатное место. Фильтр нулевого сопротивления на стандартном моторе не даст никакой прибавки в мощности, но движка будет чуточку легче раскручиваться засчет большего количества воздуха, поступающего во впускной коллектор.Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:Цитата: "Corsaman"В нашей грязи и пылюге нулевик нецелесообразен, подобные штуки применяют в автоспорте, где ресурс двс некритичен... На наши дрыгатели это мертвому припарка, ибо нулевик начинает работать при >5000 об/миннормально сказанул *05 то есть ты считаешь что в автоспорте, где моторы стоят по несколько десятков тысяч долларов некритичен ресурс? то есть если на каком-нибудь ралли в пыльной Африке мотор крякнет, то народ даже париться не будет, просто поставит новый мотор? То же самое можно сказать про DTM и многие другие виды спорта.С чего ж это нулевик начинает работать с 5000 оборотов? У него на пяти тысячах открываются дополнительные поры и он начинает реально работать? ИМХО глупость написал. Нулевик работает одинаково на всем диапазоне оборотов двигателя.
прямо зазвучала... эротично похлюпывает при переключении.