0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И как крутится этот двигатель с таким ходом поршня???
погоди-погоди, на 1,4 и 1,8 блок один что-ли и с завода?
А вообще очень странно, ход поршня у 1,8 должен дыть пипец какой. Это компенсируют коленвалом и длинным шатуном. Эти 1,8 выроблтке цилиндра "яйцом" подвержены?
У вас осталось времени до сентября. Потом будет практически невозможно. Дешевле будет купить описи.
Ну дак, чтож ты говорил-то 1,2 и 1,4 - одинаковые блоки, а у 1,8 - другой блок - явно!!! Или гильзуются по-разному? Но блин, не может быть 7мм разница по гильзам, не может!!!
i]а что будет в сентябре?
все теоритически возможно... в опелевском сервисе (явно не официалы) тебе точно скажут что именно от астры нужно поменять дополнительно с двигателем...
Кевин
Не, поллимона не будет. Считал замену двигла для машины на которой сейчас езжу - получалось около 3 000 - 3 500 бачей. С учетом того, что сам двигатель стоит около штуки.
А вообще имхо 1.8 в корсу ставить нет никакого смысла, тяжеловат он будет для нее.
Разница 90 и 115 л.с. почувствуется еще как
И это не учитывая, что при подобной переделке можно будет легко избавиться от ката и EGR.
с Гайцами устанешь оформлять, т.к. это самоделка уже будет, и наверняка сертификат какойнибудь попросят. Проще ОПС взять - домашний тюнинг тут будет дороже и менее надёжен...
Коробка может и переварит, но не факт что вы состыкуете коробку от 1.4 к 1.6, а еще не стоит забывать о передаточных числах коробки, которые подобраны индивидуально к каждому мотору.
110лс на 1.4 можно набрать чипом
ИМХО, ставить 1,8 не имеет сымсла,но имеет смысл искать двигло с астры G Z20LET или с астры H Z20LEH (такие же есть на Меривах). Ибо это двигло с турбой
Есть у мазды интересный движек V6 2,0 от кседоса 6 - вот его бы в Корсу вкорячить - было бы дело!!!