Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 233704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #25 : 21 Август 2009, 18:06:34 »
Случилось сегодня, замигала F, в любых положениях селектора, но при включении задней, первой/второй табло вообще ничего не выдавало. Попытался снять ошибки опкомом, приконектился, но при чтении ошибок приблуда писала ЕСУ занят, каким-то образом, поиграв зажиганием, удалось снять ошибки:
P1607 - Clutch Actuator Position Control Error
P1560 - Switched System Voltage (Ignition ON) Circuit Malfunction
P0725 - Engine Speed Signal CAN-Bus Malfunction
P1703 - Brake Light Switch Signal CAN-Bus Malfunction
P1895 - Engine Torque Signal CAN-Bus Malfunction
P1896 - Engine Torque Request Signal CAN-Bus Malfunction
P1120 - Accelerator Pedal Position Signal CAN-Bus Malfunction
U2108 - CAN-Bus No Communication with ABS (Anti-Lock Brake System)
U2105 - CAN-Bus no Communication with ECM       (Engine Control Module)
U2107 - CAN-Bus no Communication with Body Control Module
но стереть их неполучалось, опять ЕСУ занят, при этом с другими блоками приблуда великолепно коннектилась и все читала.
Походил, покурил, проверил предохранители, сел, повернул ключ, замигала N, до этого машина была на скорости, проверял пытаясь толкнуть. Завел ;D
Что это было и чего ждать дальше?

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #25 : 21 Август 2009, 18:06:34 »

Оффлайн Happy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #26 : 21 Август 2009, 18:16:44 »
Наверняка щетки. Какой пробег у машины?

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #27 : 21 Август 2009, 20:06:41 »
   mega_sash, если дня два протянешь (имею ввиду машину) - хорошо, но скорее всего готовься к вышеописанному и оставляй машину только на нейтралке!!! Вдруг чего, хоть тянуть на шнурке можно будет с заведённым мотором и, соответственно, рабочими тормозами и рулём, я тоже думаю щётки сервопривода сцепления. Внимательно прочти в самом начале темы симптомы Dudinsa

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #28 : 22 Август 2009, 00:41:36 »
Опять зараза мигает, но опком теперь к ней коннектится. Ошибка теперь одна 1607, стереть удается но она появляется снова. Нашел еще два мотора, которые скорости переключают, один из них вроде синхронизаторы двигает, а второй вал крутит, я их оба снял, проверил щетки - все ок. Кста, на них пластики ломать ненадо, якорь мотора зашпилен, вынимается без проблем. Собрал, непомогло, но при переключении слышно как они коробку двигают, передачу могу включить, на нейтраль поставить, но символы A, R, N просто мигают, а как начинаю нажимать тормоз (выжимать сцепление) сразу начинает мигать F. Придется снимать привод сцепления. Его только через подъемник/яму снимать или можно еще как нить извернуться?

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #29 : 22 Август 2009, 11:39:58 »
   mega_sash, ты же сам правильно написал:
   P1607 - Clutch Actuator Position Control Error, это и есть ошибка работы сервопривода сцепления,
 туда и надо лезть и там "взлом" щёток осуществлять, а моторы переключения передач мы не трогали,
 чего тебя туда понесло, мы же с Dudins вроде всё подробно описали  :-\
     Читай внимательно и скоренько управишься, снимай с ямы или подъёмника, всё равно снизу надо напорную магистраль отсоединять.
   
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2014, 16:09:07 от autotir »

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #30 : 22 Август 2009, 19:27:15 »
mega_sash, В принципе в соленоиды привода переключения передач лезть не надо. Там ресурс щеток огромен. Так как работа их по соотношению к приводу сцепления можно сказать минимальная.
Ошибку ты сам считал. Дословно это она и есть. Ошибка актуатора сцепления.
Актуатор это и есть электродвигатель.
На счет ямы.... в принципе если вывесить передок на "пирамидках" (опоры сколоченные из брусков) То можно на подкатной доске подлезть. Но удобнее с ямы.
Опком бывает не коннектится к ЭБУ. когда он находиться в каком-то "промежуточном" состоянии. При этом пищат еще соленоиды переключения. И ЭБУ двигателя что-то пощелкивает. Опком при этом не считывает ЭБУ. Надо провернуть вручную шток до примерно среднего положения. Тогда все стихает и читается опкомом.
Сама замена счеток не сложная. Главное прокачай нормально и все.
Ну и не накосяч с самими щетками. Учитывай что родные практически с 0 сопротивлением. Не выбирай на цвет, а лучше меряй прибором. При покупке... Или сделай как autotir, купи щетки как и он от ГАЗ

Добавлено: 22 Август 2009, 19:30:15
Да.. и не половинь сам блок. Там нечего делать, если явно нет отказа по электронике. Просто открути 4 болта кожуха моторчика и все. Стягивай его сильнее. Он сопротивляться будет. Там 2 магнита. Весьма сильные.
« Последнее редактирование: 22 Август 2009, 19:30:15 от Dudins »

Оффлайн Happy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #31 : 22 Август 2009, 23:17:29 »
Зачем человека на яму посылаете? Я снимал/ставил блок управления сцеплением 2 раза из под капота(сверху). Никаких проблем нет. Вот только номер торкса не помню.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #32 : 22 Август 2009, 23:39:49 »
   Happy, всё-таки снизу удобнее нижний разъём снимать и магистрали отсоединять. Яма - не такая уж и проблема

Оффлайн Happy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #33 : 23 Август 2009, 17:59:38 »
Яма становится серьёзной проблемой когда машина не заводится. Сдернуть резиновую трубку и открутить гайку на металической трубке сверху очень просто. Болты крепежа блока управления сцеплением сверху легко доступны.
Я просто хотел человеку сказать что тратиться на эвакуатор и яму совсем не обязательно.

To mega_sash  Удачи с ремонтом, кстати.
« Последнее редактирование: 23 Август 2009, 18:01:30 от Happy »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #34 : 23 Август 2009, 18:32:03 »
Завтра попробуюем заняться, только отсутствие ямы напрягает.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #35 : 23 Август 2009, 18:48:46 »
открутить гайку на металической трубке сверху очень просто
А это то для чего??? Так сказать охота потрахаться по настоящему??? ;D Там так то в принципе человеческий разъемный штуцер придуман. Весьма легкоразъемный. Но к нему доступ удобный с низу. вынуть шплинт и расщелкнуть штуцер можно усилием одной руки.  Но сделать это удобно с низу.
Яма- дело индивидуальное. Я же выше писал что можно передок поднять. И подкатиться телом под авто. В общем снять можно и без ямы. Но если машина оживает, то стоит напроситься на пару дней на яму. А если нет то полевые условия никто не отменял.

Я лично предпочитаю при каждом вмешательстве в любой узел, внимательно изучить все узлы на внешний вид и целостность. Так лучше понимается общее состояние агрегатов автомобиля. Поэтому лучшее что могу выбрать - яма или подъемник.

Добавлено: 23 Август 2009, 18:53:18
Яма в принципе - полная импровизация. Главное найти гараж. Чтобы и на темечко не капало и потеплее было. Ну и светлее в какой то мере. Передок задирай. и в Путь. Зад на упоры поставь чтобы не откатился.
« Последнее редактирование: 23 Август 2009, 18:53:18 от Dudins »

Оффлайн Happy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #36 : 23 Август 2009, 23:22:11 »
А это то для чего??? Так сказать охота потрахаться по настоящему??? ;D Там так то в принципе человеческий разъемный штуцер придуман. Весьма легкоразъемный. Но к нему доступ удобный с низу.

Да, тут мой косяк, забыл про этот штуцер.
Если есть тёплый гараж, да еще и с ямой, то ими грех не воспользоваться. Тем более когда не жалко денег на эвакуатор или пива другу, который дотянет на тросе ;D
Сам ремонтировался в конце марта в начале апреля этого года во дворе. Было прохладно, но замерзнуть не успевал, ибо снятие/установка блока занимает не более 20 минут.
Основная проблема может возникнуть с прокачкой системы, остальное ерунда.
З.Ы. Валяться на земле нет никакого смысла. :)

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #37 : 23 Август 2009, 23:36:52 »
    Happy, я на броский взгляд увидел, что для снятия актуатора сцепления через верх надо откручивать лёгкую металлическую траверсу от левого брызговика, да и как магистрали от бачка и напорную снимать сверху???  :-\
     mega_sash, если будет гореть "F"-ка, а машину надо буксировать, попробуй перевести селектор в нейтраль и постучать слегка по корпусу мотора на актуаторе сцепления при вкл. зажигании, если "N"-ка загорится, заводи и тяни к месту ремонта. Удачи в ремонте, имея опыт вторжения и схему действий, могу сказать смело: в принципе, ничего сложного, даже комп не нужен! Просто внимательно прочти, что делал Dudins и я и у тебя всё легко получится.
« Последнее редактирование: 24 Август 2009, 08:35:23 от autotir »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #38 : 24 Август 2009, 14:37:41 »
Вопрос, до какого уровня тормозуха в бочке должна быть? У меня возвратная трубка завоздушена, уровень ниже ее.

Оффлайн Happy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #39 : 24 Август 2009, 20:51:52 »
   Happy, я на броский взгляд увидел, что для снятия актуатора сцепления через верх надо откручивать лёгкую металлическую траверсу от левого брызговика, да и как магистрали от бачка и напорную снимать сверху???  :-\

Трубка от бачка просто сдергивается с правой плоскости актуатора. Трубку, идущую в коробку, сверху удобно открутить от прокачного тройничка т.к. он легко доступен. Далее, после снятия блока, чтобы открученая трубка не мешалась, её удобно отсоединить от штуцера на нижней плоскости.

Ничего дополнительно снимать не надо.

Вопрос, до какого уровня тормозуха в бочке должна быть? У меня возвратная трубка завоздушена, уровень ниже ее.

Тормозуха должна быть выше трубки, естественно. На бачке риски есть, если их не видно, то заливай по максимуму, но оставь место для крышки.

Пробег огласи, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 24 Август 2009, 20:54:57 от Happy »

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #40 : 24 Август 2009, 22:06:34 »
149 тысяч.
Объясните, а как могло выжиматься сцепление, если уровень тормозухи явно ниже был? Ведь она же не просто так взяла и кончилась, подтеков не видно.
Еще на движке висит ошибка 1700, после того как машина завелась ее удалось стереть, но сейчас не получается. Прочел где-то, что без официалов не обойтись.
Разбор актуатора назначен на завтра, щетки нашли на аналогичном моторе бош от стеклоподъемника.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #41 : 24 Август 2009, 22:34:58 »
Ведь она же не просто так взяла и кончилась, подтеков не видно.
     mega_sash, тормозная жидкость гигроскопична, т.е. впитывает влагу и, скорее всего, в процессе работы немного испарилась, а сцепление запросто могло работать, но не совсем как надо, а почуствовать это практически невозможно
     
Еще на движке висит ошибка 1700
       У тебя ж дизель, а там совсем другая песня...
щетки нашли на аналогичном моторе бош от стеклоподъемника
         Щётки Bosch - это хорошо, уж точно лучше газелевских, а от какой машины стеклоподъёмник?

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #42 : 24 Август 2009, 23:14:46 »
autotir, вольво. На фв вроде тоже бош.
Кста, двигатель должен крутится до какого-то момента или постоянно? Просто если ему помочь отверткой, то он делает несколько оборотов и встает, упирается, но от руки провернуть можно.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #43 : 25 Август 2009, 06:38:25 »
возвратная трубка
Что есть возвратная трубка? Там нет таковой. Есть низкого давления из бачка и высокого в КПП

Добавлено: 25 Август 2009, 10:44:17
Объясните, а как могло выжиматься сцепление, если уровень тормозухи явно ниже был? Ведь она же не просто так взяла и кончилась, подтеков не видно
В бачке это НЗ запас. Он нужен для того чтобы восполнить утечки-потеря. Диск же носиться. Соответсвенно при уменьшении тощины будет более вылет выжимника. Жидкость перегониться немного из бачка для восполнения. Это обычный бачек... Не проточный. Плюс вопрос, сколько там вообще тормозухи было налито. Так что...в полне реально падение уровня.  Его нужно контролировать хотябы раз в год. А сцепление работало, потому как внутри блока жидкость была в достаточном количестве для выжима.

Добавлено: 25 Август 2009, 09:12:35
1700 ошибка - Неопределенный отказ трансмиссии (Неудавшаяся  нейтраль)

Почини сначал изю.. потом решай проблемму с обнулением ошибок

Добавлено: 25 Август 2009, 07:15:13
упирается, но от руки провернуть можно
При сношенных щетках возможно и повернешь. от руки. Но при исправных через максимум оборот-полтора, вернет все обратно. С силой... так что отвертка вырвется из рук. А если еще прекрутить подальше и "подхватит" то и отвертку вышвырнет из под капота. У меня летала :)
« Последнее редактирование: 25 Август 2009, 07:15:13 от Dudins »

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #44 : 25 Август 2009, 15:12:40 »
   mega_sash, упором электромотора является ограничение хода шатунчика цилиндра сцепления на шестерне в крайних положениях, а электрически вращение моторчика ограничивается выходом контактной планки за контактную зону, примерно как это происходит на приводе дворников, отключается питание, а дворники опускаются на нужное место. А вот отверткой при достижении упора можно через усилие свернуть зубья на шестерне, поэтому лёгкий упор и стоп вращение!!!

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #45 : 25 Август 2009, 17:11:00 »
Сцепление побеждено!!! Остаток щеток был около 5 мм, якорь черный, есно не крутился. На моем движке актуатор достается через верх, вниз проблематично.
Блин, еще одна проблема, карпаса нет, гармонь заблокировалась :(, диллер хочет от 700 до 1000 руб. и ждать неделю-две.

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #46 : 25 Август 2009, 19:29:01 »
Кто заблокировался? :o И за чем карпас???? :o :o

Оффлайн mega_sash

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: СПб
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #47 : 25 Август 2009, 20:02:58 »
Майфун заблокировался, у него защита, вдруг кто вытащит и себе поставить захочет, а в карпасе все коды есть в тч и для магнитофона.
Сцепление вроде как пробуксовывает, толи мотор недокручивает, толи точку схватывания надо определять. Симптомы такие-же как в день поломки, когда педаль топчешь при переключении на высоких передачах обороты плавают, может и вправду мотор недокручивает пока щетки к коллектору непритерлись или всетаки к диллеру ехать на адаптацию, что думаете?

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #48 : 25 Август 2009, 21:22:31 »
    mega_sash, я с трудом представляю себе, что включает в себя адаптация точек схватывания:
  никаких датчиков на выжимном нет, в блоке выжима сцепления - тоже, чем они это делают  :-\ :-\ :-\???
     У меня прокачка прошла одним циклом, далее как мы с кентом всё собрали и я уехал, про Изик забыл, т-т-т, ни компа, ни дилера, никакой адаптации...
     P.S. Что такое карпас, а то я тёмный в этих вопросах?

Оффлайн Happy

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #49 : 26 Август 2009, 00:05:18 »
Поздравляю с удачной починкой.
По поводу адаптации точки схватывания. Я так понимаю, что это процедура, при которой с помощью Tech2 определяется положение поршня актуатора,  при котором начинает буксовать сцепление(схватывание). Это положение записывается в мозги.
Предпологаю что эта информация нужна мозгам для корректного(плавного) включения сцепления.
Актуатор как бы играет положением нажимного диска, за счет чего и удается добиться минимальных рывков и пробуксовок.
Так что сделать адаптацию будет не лишним, не обязательно у официалов.
Заодно мастер может определить состояние сцепления.
Майфун заблочился - это плохо, зато теперь есть повод поставить приличную музыку. ;)


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2