Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)  (Прочитано 234289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн u49

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1275 : 03 Май 2017, 00:23:02 »
1 щетка ходит в обоиме вторая стоит на месте
Ну вот и причина "F", видимо. Щётку закусывает, уже встречал такое. После замены щёток, при сборке, проверьте чтобы проводки от щёток не коротили на корпус, а то бывает такое.

Google

Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1275 : 03 Май 2017, 00:23:02 »

Оффлайн ligux

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1276 : 03 Май 2017, 18:09:10 »
Все поставил , прокачал хорошенько шуруповертом, завел и поехал) спасибо огромное уважаемые форумчане :) *CC*

Оффлайн wenarlin

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1277 : 27 Май 2017, 03:23:34 »
всем привет
3 месяца назад стал третьим владельцем opel meriva с изитроником, 2008 года, и уже постигла меня кара... уже случилось 2 раза
Какие-то непонятки со сцеплением, во время езды значит, один раз случилась пробуксовка сцепления, но это ладно, первый серъёзный случай случился, ехал в пробке останавливаюсь и чуствую что тачку задёргало, а обороты двигателя заходили у нулевой отметки... через 3 секунды двигатель заглох, но завёлся как ни в чём не бывало, и я поехал дальше... но проехал буквально до следующего светофора... при торможении, перед самой остановкой машина судорожно задёргалась и заглохла, так как будто бы забыли нажать педаль сцепления. Тут меня впервые посетила мысль о приводе сцепления. Сгонял в "опель центр", там значит подключили какой-то прибор к машине... ни одного кода ошибки по трансмиссии не нашли...
А вчера изик снова дал о себе знать, поехал в ремзону значит, и уже в самом конце пути, при нажатии на тормоз тачка опять зачихала и заглохла(на R передаче)... при попытке завезти вообще творилась адская жуть - чуствовалось что двигатель проворачивается с огромным трудом, и очень медленно, так как будто включена передача и наполовину сошлось сцепление(в режим трогания), я подумал всё, счас ещё и стартер сгорит к чертям....
тут я вспомнил что заранее прочёл о щётках в приводе, и надо покрутить этот вал с прорезью за колпачком, снял колпачок (да кстати колпачок сразу уронил в недра машины, искали потом 20 минут, так что будьте аккуратны)
А там значит эта прорезь на валу мотора настолько изношена, будто прошлый хозяин крутил её каждый день...тут кажется до меня совсем дошло уже  ;D
но не суть, оказывается этот мотор работает даже когда ключ зажигания извлечён из замка, и когда я проворачивал его, я сразу чуствовал как мотор врубался и крутил в обратную сторону - я поворачиваю на полоборота, а он значит с силой возвращается в обратное положение, да так что отвёртка выпала из руки  :)
Короч скинул клемму аккума, после чего вал этот уже провернулся оборотов 10-15 по часовой(не знал куда крутить и сколько, поэтому решил сначала крутить по часовой  :)
Накинул клемму аккума, при попытке завести двигатель, снова полуствовал сильное сопротивление, но двигатель зачихал и завёлся, сцепление отпустило дальше само, после чего поехал домой 15км нормально (ехала идеально)
Никаких ошибок F и ничего подобного не появлялось
В чём может быть дело? прочитал примерно 20 последних страниц этой темы, похоже как на неисправность главного цилиндра сцепления, так и на щётки.. а ещё на заклинивание корзины сцепления

А ещё в ремзоне обнаружили что радиатор полностью забит, и идёт перегрев всего подкапотного пространства, от чего комп изитроника мог тоже заглючить

Планирую сначала заменить радиатор, чтобы устранить перегрев, заодно мне заменят и прокачают тормозуху в изитронике
надеюсь что, это просто парообразование в главном цилиндре, так как мне сказали что та тормозуха что там залита - абсолютно негодная

А ещё эту машину "чинили" в сервисе, где понятия не имели об изитронике...так вот, покупал машину водила спец с 45 лет водительского стажа, и даже он понятия не имеет об изитронике, так вот когда я сказал что в сцеплении тормозуха - он сказал что там масло... я тогда не придал этому значения... а счас думаю - а не залили ли туда масло?
как то можно отличить масло от тормозухи?, если я допустим отвёртку суну в бачок изитроника, я смогу по запаху или ещё как-то уверенно отличить тормозуху дот4, от масла(моторного или трансмиссиого, в зависимости от коофициента разума "чинителей машин в сервисе")
« Последнее редактирование: 27 Май 2017, 04:37:55 от wenarlin »

Оффлайн u49

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1278 : 30 Май 2017, 21:18:55 »
wenarlin, тормозуху от масла сложнее отличить, если она чёрная уже. Она тоже на ощупь маслянистая, но более жидкая. Я бы сначала потёр меж пальцев тормозуху, а потом то что в бачке залито и сравнил. А вообще её заменить не сложно.
По проблеме: похоже на не ту жидкость(нужен любой дот4). Но странно что при выключенном зажигании напруга есть на моторе. Если при некоторых манипуляций машина едет нормально и не пытается глохнуть, то гцс скорее всего исправен.
Попробуйте заменить жижу в первую очередь, что гадать, давайте начнём с простого.
Может кто-то ещё выскажет мнение?

Оффлайн wenarlin

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1279 : 04 Июнь 2017, 01:10:03 »
Заменил радиатор, заменил жижу, пока еду нормально
как ни странно, но жижа была прозрачная как вода, только после того как слили в бутылку - на дне был чёрный осадок...

Оффлайн wenarlin

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1280 : 13 Июнь 2017, 22:14:12 »
в общем проехал уже 500км, всё работает, оказалось - комп ИЗИ просто повисал от перегрева...(был полностью забит радиатор землёй и глиной)

Оффлайн u49

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: СПБ
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1281 : 13 Июнь 2017, 22:34:29 »
wenarlin, так движок перегревался и из-за этого изик глючил? Спасибо, что отписались. Возьму на заметку. Если опять будет глючить, но без перегрева, не забудьте отписаться, нужно будет думать дальше.

Оффлайн ligux

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Н.Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1282 : 17 Июнь 2017, 00:18:58 »
у меня кстати на при низких оборотах подергивалась на первой передаче и при переключении, как будто сцепление изношено... думал приехал диск сцепления. не критично, но думаю пока поезжу посмотрю как будет дальше. и на днях почистил самостоятельно дроссельную заслонку и инжектор, оказалось кстати легче чем я думал, сам все сделал без запар. Дроссельная была засрата ужасно, еле отшкрябал с очистителем для карбюраторов, ну и когда инжектор чистил, 2 раза пришлось стары свечи чистить, машина тупо глохла, я выкрутил первый раз мин через 20 после начала промывки, и очень удивился увиденному, на электродах свечей всех цилиндров был слой черной смолинистой грязи, да такой что страшно было, думал все ппц форсунки забились и я видимо не заведусь, но нет после второй очистки свечей холостые стали стабильнее, машина стала реагировать на педаль газа, перестала глохнуть, потом прогазовал как по инструкции, чтоб все вылетело из цилиндров и уже неделю езжу - радуюсь, машина едит плавно, не дергается, и педаль газа стала отзывчевей, как будто лошадок больше стало) динамика шустрее. вообщем доволен. не думал что там так все засрано пока сам не залез и не снял дроссельную.

Оффлайн wenarlin

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1283 : 27 Июнь 2017, 21:11:19 »
wenarlin, так движок перегревался и из-за этого изик глючил?
да, но возможно из-за старой жижи в сцеплении, в общем уже 1200км проехал с новым радиатором, пока глюков коробки передачь не было

Оффлайн zoppini

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Кисловодск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1284 : 11 Июль 2017, 15:30:08 »
Добрый день! Фот и мой робот приехал. Opel Corsa D 2006 1.2 Z12XEP. Полтора года назад была "F", были заменены щетки. 15000 км полет нормальный. Но недавно опять "F" и ошибка P1607. Подумал, что установленные щетки износились. Снял блок изитроника, перед этим отсоединив аккумулятор. Открыл, замерил щетки, 8,5 мм. собрал все обратно, подключил, прокачал жидкость. Но теперь авто не заводится вообще. Ошибки:
P1740 - неисправность привода коробки передач
P1729 - электрическая неисправность селективного электродвигателя
P1728 - механическая неисправность переключающего электродвигателя

При включении зажигания мигает "F", затем появляется "A" (4 передача), Так же можно "воткнуть" заднюю передачу. При попытке включить нетраль, слышно как работает привод сцепления, но переключения не происходит.
Я из г. Кисловодск Ставропольского края. Найти здесь мастеров, которые разбираются в роботах, весьма затруднительно. Как быть дальше? Блок переключения не трогал. Авто 2 дня стояла без Аккума.

Оффлайн wenarlin

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1285 : 12 Июль 2017, 14:30:23 »
zoppini, ну скорее всего щётки у других двух моторов уже стёрлись

Оффлайн Levitan

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1286 : 11 Август 2017, 15:44:29 »
Добрый день, может кто знает про такой вариант Главного Цилиндра Сцепления easytronic? Что скажете про него?
https://g1d500201.ru/

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1287 : 11 Август 2017, 17:13:06 »
Читал про него. Компания сама точит. Негатива никакого не увидел.

Оффлайн autotir

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Харьков
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1288 : 07 Май 2018, 10:38:23 »
Опишу свой опыт вскрытия главного цилиндра сцепления на Easytronic.
Если у Вас проблема именно в нём, то для этого весь модуль Easytronic снимать не нужно, достаточно отсоединить подающую трубку снизу цилиндра (фиксируется она боковой скобочкой), открутить два вертикальных болта крепления и извлечь цилиндр вниз через небольшое усилие, за счёт которого держится шток.
Когда цилиндр у Вас в руках, в верхней части необходимо сделать два вертикальных пропила ~ 5 мм и аккуратно попытаться извлечь вверх крышку (она приклеена).

Манжета в цилиндре Изитроника идеально и полностью подходит от другого пластикового FAG-овского механического цилиндра сцепления 19,05 мм.
Ремкомплект с этой манжетой (резиновое кольцо не нужно)
Autofren D1714
ERT 200711


Цилиндр легко перебирается, после замены манжеты, верхнюю крышку приклеил аккуратно на суперклей, затем аккуратно и тщательно паяльником заплавил места вскрытия и верхний стык по окружности, т.к. должна быть обеспечена 100%-ная герметичность. После того, как цилиндр прикручен обратно на блок, необходимо обязательно защёлкнут шток в поршень, идеально это сделать кратковременной подачей воздуха компрессором через отверстие трубки подачи до характерного щелчка, иначе вручную это сделать без разборки модуля невозможно. Прокачка происходит стандартным способом методом включения/выключения зажигания (двигатель НЕ ЗАПУСКАТЬ), во время которого происходит срабатывание цилиндра сцепления на выжим и его отпускание, стравливающий штуцер находится вверху на КПП в месте стыка с двигателем, где трубка сцепления заходит в коробку на гидравлический выжимной подшипник.
« Последнее редактирование: 07 Май 2018, 10:40:20 от autotir »

Оффлайн dtoolscorsac

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1289 : 10 Август 2018, 20:50:10 »
Помогите с такой проблемой
Откатал после замены цепи две неделе, все четко, класс. и почти месяц с момента адаптации и замены жидкости. Сегодня бац стартую 1-2 а дальше обороты упали до 800 тут бы должно на 3ю переключить но нет газую, потом отпускаю педаль и через секунд 7 включается продолжаю движение и далее переключилась, так же когда машина едет на 4й скажем и надо дать жару по идее и было так машина включает 3ю типа кикдайн и дает жару но нет провал вырубается передача и вместо рывка и резвого старта просто холостой ход. Подрубил обд ошибка 1731 вышла, я ее стер выплыла снова через минут 5 потом опять стер и уже не появлялась. Обрадовался и машина начало опять адекватно ехать и переключаться, но потом опять пошли такие глюки но ошибки уже не было. Приехал к мастеру на другой день пока к нему ехал то никаких проблем. Он проверил адаптацию сцепления все было гуд. поехал к мастеру он глянул компом посмотрел адаптацию не делал просто я так понял выставил сцепление как я понял, но не суть. Сказал езжай посмотри через дня три заедь, будет код к теч 2 типа американский сервер вышлет ему и сделает адаптацию еще раз полную, обкомом не хотел делать.
Вообщем еду я все нормально и через км 5 мне пришлось резко тормознуть, впереди жига выпрыгнула из-за поворота и двигатель не заглох но давлю на газ а машина газует и не едет, я выключаю передачу ( двигатель работает) потом включаю передачу и на экране F потом пропадает и мигает N Я выключаю передачу глушу авто и более завести не могу. Снял клему, потом одел ее и ничего, машина не заводиться и на экране мигает N потом ключом туда сюда, бац фка опять. Жду 10 минут, потом взял ключ баллонный чуть стукнул по блоку легкими ударами, двигатель завелся но буквой F, я выключил двигл и опять уже завести не мог, опять постучал по изи но тихо. Счетки не менял пробег 104 тыс. подрубил китайский обд то ошибок вообще не показал.

Что может быть, если щетки то ладно не вопрос замены, я боюсь более серьезного, но что может быть еще?

Сегодня обнаружил, что включив зажигание и горит N передачи включаю с режима парковки в режим М и включается 4я передача машину катить не могу ( пытаюсь +- стоит на 4й передаче, врубаю N передача выключается и машину могу катить. Но вот пытаюсь завести то F загорается

Разобрали коробку то все гуд все синхроны вилки в идеале.
Говорит что дело в приводе переключения передач ( хотя они жужат) и когда вынули и второй парень врубал передачи то на снятую привод переводил механизмы. Мастер говорит что как бы не хватает усилия в приводах. Может было подобное у кого. Опель корса 1.2 z12xe 2001

Оффлайн Victor676

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Moldova
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1290 : 13 Август 2018, 16:48:57 »
Посмотри вот эту ветку:

 http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=973.1125

 Дочь почти год ездила и постукивала по блоку выбора передач, пока не надоело или наверное щетки окончательно стерлись и ошибка выскакивала уже почти каждый день.

Оффлайн savusr

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1291 : 16 Август 2018, 13:23:55 »
в верхней части необходимо сделать два вертикальных пропила ~ 5 мм

Здравствуйте.
Большое Спасибо, что делитесь своим опытом.
Если Вам не трудно, не могли бы Вы выложить фотографию, показывающую как правильно должны быть сделаны пропилы?

Заранее благодарен за ответ, Александр.

Оффлайн netspasibo

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1292 : 17 Август 2018, 10:49:21 »
Надеюсь есть кто живой, я уже отчаялся, хотел сам перебрать движок и сделать но стало лишь хуже (про руки не следует уже шутить не с того места) собираюсь заказать с документами и ГТД для постановления на учет вот этот движок https://motorbor.ru/katalog/opel/opel-corsa-c/160818/ . Посоветуйте, отзывы вроде неплохие,стоит ли доверять

Оффлайн Игорь Б

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +13/-2
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1293 : 17 Август 2018, 12:38:28 »
 Двигатель купленный  у них на учёт всё равно не поставят

Оффлайн netspasibo

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1294 : 17 Август 2018, 13:01:19 »
почему говорят ГТД предоставляют,а значит должно вроде хорошо все быть

Добавлено: 17 Август 2018, 13:01:19
почему говорят ГТД предоставляют,а значит должно вроде хорошо все быть

Оффлайн vovik7778

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1295 : 19 Ноябрь 2018, 09:56:08 »

Я использовал вот такие щетки. Размер 6,2х6,2 мм. По длине укоротил всего на 2 мм.

Оффлайн Zaharlive

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Город: Барнаул
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1296 : 07 Март 2019, 08:33:53 »
оброго времени суток! Решил снять коробку робот т. к. Побежала прокладка под муфтой сцепления (выжимной подшипник)
Снял, поменял не снимая сцепление и поставил обратно коробку!
- при включении зажигания горит А переключаю на N при выжатом тормозе цокает коробка 6 раз и не переключает и начинает мигать F или вообще пустота!
- до снятия все отлично было снимаю уже 3 й раз
- выжимной на снятой наполнил томозухой
- сцепление прокочал путем выжима и отжима сцепления на коробке
- акб новый
- провода все прозвонил все гуд
Ошибка Р1729- электрическая неисправность селективного двигателя
Подскажите где капать дальше или с оп-com надо делать т.к. одаптацию сразу хотел сделать но не получилось, т.к. не переключает в нейтраль


Добавлено: 07 Март 2019, 08:34:35
Помогите пожалуйста

Оффлайн Dudins

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Полевской (Свердловская обл.)
  • Карма: +20/-1
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1297 : 07 Март 2019, 12:04:57 »
Думаю воздух...

Оффлайн 19andrik68

  • Новичок
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1298 : 09 Март 2019, 13:03:25 »
  Огромное спасибо родоначальникам темы. Авто супруги Опель Корса D 2007 г., пробег 67000 ( честный, брали у сестры жены ). После стоянки авто загорелся дядя Федор. Постучал по электродвигателю в районе щеток вроде заработало, потом добирался домой 8 км два часа, три раза вылезала ошибка, после чего никакие танцы с бубном не помогли, утащили на галстуке. На следующий день изучил всю тему, заказал щетки CARGO 140352 и CARGO 140354 про запас, мало ли что. В итоге поставил 140354 , другие тоже подходят. Время ремонта  заняло часа 4-5 с перекурами. Прокачивал шуруповертом раз 30. Итог всё заработало с первого раза. На следующий день испытания, проехал 115 км по городу в жутких пробках ( 7 марта ), всё работает тьфу-тьфу. Так что супруге сделал подарок на праздник, вернул машину в строй. Да, ремонт обошелся в 39 руб + 45 руб вторые щетки про запас, тормозуха была, все ключи тоже. Как то так.

Оффлайн Illusionlol

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Re: Ремонт ИЗИ... (моей изи...)
« Ответ #1299 : 16 Июнь 2020, 14:50:01 »
Добрый день всем,Опель корса д 1.2 робот 2007 год,три месяца назад после то машина не завелась,на дисплеи ничего не горело,ошибки были о том что неизучены параметры коробки и нет адаптации р1734 и р1735, вылечили это перебрав щетки,все прошло отлично сразу заучились параметры коробки и адаптация,машина работала идеально,пару дней назад вечером жена помыла машину утром собралась ехать на работу,корса не завелась,разобрали опять щетки все проверили все рабочее,ставим на машину обучение проходит заводится двигатель,загорается F,затем чтоб сделать адаптацию надо заглушить и вкл зажигание,когда это делаешь все опять стирается на приборке ничего не горит,двигатель не заводится,посмотрели ошибки по двигателю нет ни одной ошибки по изику опять ошибка р1734 р1735 плюс р1600(replace ECu) и р0602—00 запрограммируете электронный блок управления ECU,не знаю дальше что делать,подскажите в какую сторону Копать


    Печать
Тэги: Corsa C MTA 
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2