Тема шиномонтажа затронута заранее,чтобы все могли ознакомиться.Тут и скорое наступление весны,и постоянные жалобы на вибрацию колёс. Суть такова-мы своими деньгами кормим разгильдяев от шиномонтажа,теряя время и окончательно не понимая,что же происходит с машиной.Начну с балансировки.Особенность этой операции в качественном исполнении и пристальном контроле самим владельцем!Наличие фланцевых адаптеров и ярких вывесок,а равно и кафеля на стенах не говорит о качестве.Прежде всего надо предупредить работника о необходимости повторного контроля балансировки-повторной и произвольной установкой колеса в станок.Часть сервисов отсеется уже на этом этапе.Суть в следующем.Отбалансировать можно предмет любой формы,если есть ось вращения и она постоянна.Балансируют даже вертолётные пропеллеры и паровозные колёсные пары!Поэтому все отговорки на пористость резины и мятость диска враньё.Просто меняется сама ось вращения!А это вследствие биения шпинделя станка из-за изношенности,дисбаланс и изменение положения ручек самой затяжной гайки на шпинделе и прочих условий.Обороты станка не такие,чтобы выпячивались грыжи на шине,которых и нет.Но нам это и не важно.Главное,чтобы при повторной и произвольной установке колеса в станок,значения дисбаланса были нулевые.А то получается,что гоняют грузы по ободу за наши деньги.Если пришлось снова менять положение грузов,то снова заставляем проверять работу.Если работник пользуется клеящимися грузами,то их сначала фиксируют обычным скотчем или малярным,а уж потом окончательно клеят.Точность станка и честность работы можно проверить налепливанием жевачки рядом с грузом.На дисплее высветится дисбаланс в граммах.Просто точность некоторых станков можно загрубить и он всегда станет показывать норму.Так поступают недобросовестные работники.Ещё важно-балансировать надо колесо с рекомендованным давлением в нём.Не говоря о чистоте диска.Смысл фланцевых адаптеров в том,что центральное отверстие диска геометрически условно и часто смещено,пусть и незначительно.Особенно у штамповок.