Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: История Corsa D 2013 A12XER изитроник + ЛИФТ 7 см пружины-проставки, др ремонты  (Прочитано 15327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Если продавец с этого форума, напишите ник в личку пожалуйста.

Google


Оффлайн light_falcon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Отправил, но

Дорогой мой - я не вижу смысла беспокоить продавца. Продавец уже давно забыл про этот комплект, парняга был весьма деловой. Все подробности мне и продавцу известные - в этой теме есть, плюс есть фото, как это выглядит.Точнее можно было бы узнать, если бы я списал номера с деталей, но мне это было не нужно, а разбирать - пока что не собираюсь.

Вот все, что я знаю, и все что знал продавец на момент продажи:

- 4 Пружины(передние от 1.7 ТД,задние усиленные)
- 4 проставки (перед 3.5 см,задние 4 см)
- спереди проставка сверху между пружиной и опорником, сзади всё просто - проставка снизу
- фото этих девайсов есть на первой странице
- имеется датчик "регулятор тормозных усилий" - подробнее - ниже

Этой информации вполне достаточно чтобы найти то что вам нужно.
Я легко нахожу разные проставки и пружины в поисковике. Вот например
http://jeeptoys.ru/prostavki1/op/corsa.html

Вот здесь МОРЕ ИНФЫ по теме - а именно 5 страниц в теме "Низкий дорожный просвет". Я тогда все прочитал перед покупкой.
http://www.corsa-club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=526

А также процитирую важную мысль с этого форума:
а всем будушим лифтерам напомнить хочеться про так называемый регулятор тормозных усилий который настроен на опредлеленный уровень автомобиля относительно земли, и при изменении угла наклона авто (что предлагают некоторые господа), вы получите замечательно перетормаживающий перед или зад - т.к. для регулятора эта ситуация будет равносильна наличию в машине тяжелого груза, который необходимо учитывать.


Df_LSD, если у вас такая же беда с дорогами как и у меня - то делайте лифт, оно того стоит! инфы полно, ищите внимательнее. Опыт мой и предыдущего продавца - все ок работает и проблем нет, кроме описанного отбоя заднего амортизатора (но ведь можно проставку назад и не ставить) - но мне не мешает.

Замечание - модераторов прошу ссылки на сторонние сайты не удалять, там действительно стоящая информация.

Оффлайн light_falcon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Привет всем! С новым годом вас! Шоб всё было и моглось!
Пока залез, сразу кратенько (...даже не надейтесь, я капитально все делаю) писну сюда что и как:


Наконец-то поломка! Даже двэ! 40000 км. И, по моему, это достойно для современного автомобиля.
Кстати, вот что значит посоветоваться с друзьми-перекупами перед покупкой!

В общем,
1) не зажглась левая лампа ближнего
 и я попал в лядскую ямину и
2) шо-то хрумкнуло в подвеске слева (вероятно, взаимосвязано).

Шо це таке в подвеске, я пока не знаю. Ездить не мешает, только иногда почти не слышно брякает (никто не слышит, но там точно какая-то "шляпа" есть)
Лядские ямины в этом году появились не по вине ижевских дорожников, а по вине погоды - очень все растаяло сильно под новыйГ - и весенее отсутствие дорог в Ижевске наступило раньше. Ну вот, 40 тыщ, первая поломка, с почином меня. И все-же вполне ожидаемо, я итак удивлялся уже - как терпит эта подвеска наши ямы..


По лифту:
Не помню писал или нет, угол наклона вперед после лифта чуть изменился. Это сказалось на угле ближнего света - в самом высоком положении корректировки, если ехать одному по темной дороге - светит не так далеко, как раньше, ехать неудобно. Дальний ок. Если в машине 1-2 пассажира, то все ок - даже корректирую на один щелчок вниз. Буду поднимать угол свечения фар, как доеду до сервиса. Вроде фигня, особо не парюсь, но для сведения желающим лифт указываю - ОДНОМУ на трассе с ближним, ночером приходится ездить медленне - низко светит, надо регулировать теперь.

UPD
Перечитал тему
Когда-то писал, сразу после лифта: "Впереди шо-то скрипит))"
Никаких скрипов нет, давно прошли. Никаких звуков, кроме обратного отбоя задних амортизаторов о  которых пердупреждал продавец.

Лифт стоит уже примерно 4000 км, пока все ок!
« Последнее редактирование: 12 Январь 2016, 14:34:44 от light_falcon »

Оффлайн Igor64

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Карма: +3/-0
  • Развернуть

Оффлайн light_falcon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Игорь, спасибо - но все равно не хватает - хочу еще колеса побольше впихать (ну точнее резину с более высоким профилем) - а то заболбался мять защиту и потом стучать кувалдами))


Короче, Привет граждане!

раз уж сунул сюда нос, кратенько (по-прежнему не надейтесь) напишу что да как...

пробег 50500 с хвостиком-с
- с подвеской НИЧЕГО, ребята вы бы видели наши дороги! вдумайтесь - Ни -че -го! ямы на яме, открытые люки (уже 2 собрал, и еслиб не владел приёмом "боковой разгрузки колес" - было бы плохо) - а подвеске пофиг!!
- для правды укажу что прежний владелец лифта прислал мне лифт комплект вместе с передними стойками (и я просто поставил то что он прислал - не разбирая, оставив свои стойки в запас) - вот левый амортизатор из присланного полностью вытек и разбил опорную шайбу в хламину напрочь)) так то подвеска работала, но мне вид этой шайбы сделаной из говна и резинки - не понравился и мне его заменили на какую-то шайбу от чего то русского))) оригинал я уже заказал и купил, но русское выглядит посерьёзнее, его оставлю. А аморт естесссна поставил родной (который стоял до лифта)... то есть в итоге сдох один аморт который мне достался вместе с лифтом, а оригинальные аморты абсолюно живы (плюс один оригинал так и остался в запасе)
- заколебало выправлять защиту, и это не смотря на лифт... каждый раз как появляются какие то звуки - думаю - ну наконец-то у корсы чё-то с подвеской, а то уже не верится что так бывает... - неа - каждый раз оказывется что нужно кувалдометром выравнять защиту - и всё)))

отступлю от темы - денег не хватает, да и вообще - короче подрабатываю уже тыщи 4 в такси... Знаете, КАК хвалят мою подвеску клиенты! прям не верится - говорят - как у логана! а я что говорил? воооооот. и не ломается!!! НЕ ЛОМАЕТСЯ!! тьху-тьху-тьху! причем вы представьте что у нас нет дорог просто капец..представили? а теперь представьте КАК ВСЕ ПЕЧАЛЬНО в "частном секторе" города, которого в Ижевске навалом? вооооот.. а я беру таких клиентов и еду. конец отступления, надеюсь вас проняло...

продолжаю по поломкам:
- напоминаю что менял передние колодки 1 раз за 50 тыщ
- напоминаю что перегорал ближний и стоп левый (двухконтакная лампа - одна нить из двух)
- напоминаю что регулярно меняю все фильтры и масла, а на каждый второй раз фильтр салона ещё и свечи
- напоминаю что у движка 1.2 проблемы с цепью - по идее либо менять каждые 80-90 тыщ цепь со всеми натяжителями (25-35 тыщ руБЛЕЙ ремонт), либо как мне посоветовал хозяин мастерской у которого такая же корса отпахала 300 тыщ с двумя заменями цепей - МЕНЯТЬ МАСЛо КАЖДЫЕ 5-6 тыщ, и нормальное масло. я советом пользуюсь - после замены масла дизельный звук на 3-4 тыщи почти пропадает. если не пользоваться, как он меня пердупредил - зловещий пиндык цепи к 90-100 тыщам будет полный...
- напоминаю что на изитронике каждый полтинник надо менять жидкость - еще не менял, но в ближайшую тыщу-две буду менять, отпишусь потом, ну то есть когда-нибудь

Все по поломкам и недостаткам.
по эксплуатации - все классно, в последнее время стали вырастать из машины:
- с появлением сына стал слишком МАЛ БАГАЖНИК
- с появлением работы в такси хочется газ - а багажник то МАЛ
- раз сын появился стали часто ездить сзади с ним - а там не так уютно
похоже вырастаем из машины, посмотрим -может оставлю её для такси чисто, а жене купим что-то покрупнее...

Оффлайн light_falcon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
дублирую из темы - http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=13631.new#new
Модуль зажигания, ремкомплект, свечи (почти решено). буков много, фото

День добрый! Как обычно читаю форум, пользуюсь советами и в благодарность результат выкладываю для потомков.
Итак,  Появились троения (раз 10-15 в минуту), машина стала дергаться, плохо тянуть, с кондеем вся трясётся, плохо едет. Ошибка двигателя и гаечный глюч периодически выскакивают и гаснут. В основном на горячую, но и на чуточку прогретой тож.

Дано:
У меня корса Д 2013 года 1.2 A12XER на изитронике, сейчас 59 000 км, свечи менял на 30т км, чуть модернизировал подвеску и больше ничего не делал вообще, масло менял и фильтра вовремя. Масло никуда вообще не уходит, но уже появляется дизельный звук, к 100т км предполагаю менять цепь, и все натяжители. Также до 60т км заменю жидкость в сцеплении изитроника и если есть егр - нахрен заглушу программно. Если убъю катализатор - то пробъю его, экология не заботит, а мощность 5-8% добавится. Что еще, а таксую 1 год на ней вечерами.

Как:
Покатался тут по стране, за раз пробег сразу под 6000 наездил. в дороге стал замечать подтраивание и пропуски зажигания. Сначала списал на бенз разумеется, и стал лить только лукойловский 95тый. Проблема както стала меньше, но на холостых все равно "вздрагивала" от пропуска зажигания. Вернулся в Ижевск, и проблема стала проявляться чаще и сильнее - стала сильно дергаться и с кондеем не хотела нормально ехать, тряска. Выскакивали чек двигателя и гаечный ключ и гасли. Стало понятно, что одним бензином не поможешь. В основном на горячей, но и на чуть прогретой тож (то есть с утра ехало нормально минут 10)

Диагностика 1:
Разобрал, обнаружил:
- увеличенный зазор на изрядно сточившихся контактах свечей - под 2 мм, свечи норм, темный (не масляный) и серый нагар, все одинаковые
- на модуле зажигания внутри в 4-ом колодце (1ый от разъема МЗ) пластиковые ребрышки полностью отсутствуют, алюминевая площадка загрязнилась
- остальные алюминивые площадки в других колодцах на МЗ - тоже чуть грязные, но не сильно
- резистор на 4ом который висит на пружинке, весь размохрился, от контактной части почти ничего не осталось, тончайшая проволочка на резисторе тоже размохрилась, восстановлению не подлежал
- остальные 3 резистора были с окислившимися контакными частями, и позеленели, но целые
- сам МЗ не снимал с контактной группы и не осматривал на пробои в первую диагностику
- на резинках-уплотнителях тоже ничего явного не было, повреждений резинок тоже, однако в 4ом СВЕЧНОМ колодце двигателя была пыль все-таки, в остальных нет

Что сделал 1:
1) свечи старые почистил, отрегулировал зазор - на меньше 1мм
2) резистор 4ого цилиндра выдрал из пружинки, и вместо него вотнул гвоздик, натурально (исходил из знакомства с великим и ужасным УАЗ Патриот, где гвоздик ШТАТНО находится в свечном наконечнике-проводе, как бы это глупо не звучало)
3) остальные резисторы зачистил от зеленого окисления, и прочистил колодцы на модуле зажигания
4) заказал новые свечи проверенные Денсо =800руб
5) заказал ремкомплект для этого модуля зажигания (пружинки с резисторами и резиновые уплотнители) =840 руб
6) задумался заказать чтоли МЗ про запас, до сих пор думаю что да - хорошая идея иметь его в ЗИП

Результат 1, он же Дано 2:
- ошибки двигателя и гаечного клуча - больше не выскакивало
- стало заметно лучше, тряска прекратилась вообще, с кондиционером машинка ехала нормально, не тряслась как ненормальная - а вполне штатно
- оставались редкие пропуски зажигания на холостых оборотах (1-2 в минуту), но езить не мешало, а катализатор мне не жалко ни капельки, скорей бы пробить его
- потеря первого резистора и ГВОЗДИК никак не сказалось на помехах на радио - свечи то обычно тоже имеют резисторы которые гасят помехи
- неделю или дней 10 ездил так без проблем, все почти штатно

Диагностика 2 + Что сделал 2:
- на этот раз снял модуль зажигания и внимательно его осмотрел - на 4ом (1ый от разьема) колодце 2 пробоя, причем один фактически сквозной, требует ремонта
- на резинке уплотнителе этого колодца тоже есть следы пробоя
- на остальных колодцах все хорошо, и вообще больше нигде пробоев не обнаружил
- не знаю были ли пробои раньше или виноват гвоздик
- пришли новые свечи с зазором 1мм и ремкомплект МЗ, все установил, в свечах зазор уменьшил до 0.7
- все старое в ЗИП и запас

Результат 2+планы:
- все стало вообще ровно, но есть очень редкие пропуски зажигания на прогретой машинке на холостом (1 раз в 5 минут примерно)
- сейчас нашел советскую эпоксидную смолу 2х-компонентную, буду замазывать 4ый колодец  МЗ (1ый от разъема) в местах пробоя ибо явно искра себе путь проложила, а нам оно не надо
- заодним посмотрю как всё прижилось и нет ли дальше проблем с проблемным на корсе 4ым цилиндром

Щас все ездит на "очень хорошо", по прежнему дизельный звук (вероятнее всего цепь), стало очень ровно все работать, но есть пропуск раз в пять минут на холостом (возможно и на ходу есть, но я не замечаю просто). Короче ездить можно. Комментарий по расходу - сильного увеличения при троениях я не замечал.

Всё
Всем спасибо что прочитали.
Тем кто писал в этой теме - спасибо парни - воспользовался вашими советами!

ФОТО
там все понятно, и номера свечей и ремкомплекта и всё-всё есть, разглядывайте























Добавлено: 05 Июнь 2017, 10:04:37
Что в остальном по машинке - да все просто здорово! спасибо корсе!
Продолжает радовать, в целом не ломается, не подводит, теперь еще и кормилица стала - таксую уже год, бережно.

О чём еще не писал:
- появились царапины на жестком пластике дверей и бардачка, что и следовало ожидать от такого пластика
- съело пластиковое глянцевое покрытие на водительской двери на ручке где регулировка зеркал (там где я касался коленкой обработанной от комаров клещей Рефтамидом - и просто сожрало, жаль)
- двери закрываются плоховато, но не из-за замков, а из-за плохой вентиляции - при открытых окнах или скажем двери - закрываются очень легко, а если все закрыто, то пассажиры в такси редко могут с первого раза закрыть - хочу разобраться с вентиляцией, дырок чтоли лишних сделать...хз, но при работе в такси подбешивает
-пошумнел кондиционер, но чуть-чуть, не критично
- на 55т км опять перегорел ближний и одна из двух освещения номера

Что еще модернизировал и приколхозил, фото потом когда-нибудь добавлю:
1. Вожу всегда совковую лопату под капотом в моторном отсеке (сама копающая часть лопаты лежит на аккумуляторе в чехле, на самом лезвии резинка, рукоять и черенок просто так свешиваются под воздухозаборник)
2. в перевернутой запаске просто всуното - в клечаной такой сумочке (типа как у челноков, но маленькой) инстументы и зип + в сумочке компрессор, под запаской крестообразный балонник ключ
3. в такси надо много приборов в 12в включать - табло 373, навигатор, коммуникатор с прогой, видеорег, антирадар, поэтому с основной розетки тройничек примотал всякой изолентой изнутри в район приёмника CD mp3 дисков, потом обратно бардачек воткнул и в бардачек провел от этого скрытого тройника еще 1. Таким образом у меня тройник в тройнике, но бардачек свободен, а раньше в нем из за стольких проводов почти не оставалось места. провода везде попрятаны под обшивкой
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2017, 10:04:50 от light_falcon »

Оффлайн Df_LSD

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Тамбовская область
  • Карма: +2/-0
  • Развернуть
Я свою корсу тоже приподнял. Сначала попробовал зад +4. Аццки высоко и бьют в обратку на толчках и лежачих. Сменил на +3. Стало нормально. Стойки задние bilstein b4, пружины sachs. На перед тоже купил bilstein b4. Пружины взял для дизеля 1.7 kayaba rh3332. Хрен они подошли. Сами пружины ощутимо толще стоковых и в собранном состоянии выступают в сторону кузова дальше стоковых на 1.5-2 см. Естественно цепляют за стакан. Пришлось пружины стоковые оставить. Заодно сменил опорники. Оба похрустывают при вращении, хотя когда стояли на машине я ничего подобного не замечал. Стойки родные посопливили и передняя и задняя справа. Слева живые. Пробег 75000.

Оффлайн light_falcon

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Ижевск
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
у меня тоже раньше сзади "обратку" било, теперь уже давно не бъёт - подсело


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2