Из правил оказания услуг по ТО
41. Требования, связанные с недостатками оказанной услуги (выполненной работы), могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в ходе оказания услуги (выполнения работы) либо, если невозможно об-наружить недостатки при принятии оказанной услуги (выполненной работы), в те-чение гарантийного срока, а при его отсутствии - в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия оказанной услуги (выполненной работы).
42. Исполнитель отвечает за недостатки оказанной услуги (выполненной ра-боты), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого мо-мента.
Исполнитель отвечает за недостатки оказанной услуги (выполненной рабо-ты), на которую установлен гарантийный срок, если не докажет, что они возникли после принятия оказанной услуги (выполненной работы) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата оказанной услуги (выполненной работы), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее 2 лет и недостатки оказанной услуги (выполненной работы) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потреби-тель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 40 настоящих Правил, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата оказанной услуги (выполненной работы) или по причинам, возникшим до этого момента.
43. Недостатки оказанной услуги (выполненной работы) должны быть уст-ранены исполнителем в назначенный потребителем разумный срок, который ука-зывается в договоре.
44. В случае выявления существенных недостатков оказанной услуги (вы-полненной работы) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата оказанной услуги (выполненной работы) или по причи-нам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении 2 лет со дня принятия результата ока-занной услуги (выполненной работы), но в пределах установленного на результат оказанной услуги (выполненной работы) срока службы или в течение 10 лет со дня принятия результата оказанной услуги (выполненной работы) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в те-чение 20 дней с даты его предъявления потребителем или обнаруженный недоста-ток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
а) соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу (выполненную работу);
б) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказан-ной услуги (выполненной работы) своими силами или третьими лицами;
в) отказа от исполнения договора и возмещения убытков.
45. Исполнитель, предоставивший запасные части и материалы для оказания услуг и выполнения работы, отвечает за их качество по правилам ответственности продавца за товары ненадлежащего качества в соответствии с гражданским зако-нодательством Российской Федерации.
Добавлено: 14 Апрель 2010, 13:43:27
Я думаю, без консультации грамотного юриста не обойтись.
Добавлено: 14 Апрель 2010, 13:48:19
Еще Закон о защите прав потребителей
Статья 5 п.6
ст. 29