0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
на шрусе за шлицами есть масло отводящие каналы,смазывающие шлиц .они стерлись(причин может быть несколько)
вообщем ответ я дал что люфт должен быть небольшой в пределах 1 мм
а я предлагаю поехать к официалам
шрус вставляется в диф не в сателит.
сейчас стоит новый оригинал и новая коробка. отлично все работает.
продольшый люфт- это запрограмированный допуск чтобы при ударе или смещениях в подвеске,а так же ее работе, шрусы шлицами не повредили диференциал.
Очень интересен натяг подшипников дифа
шрус вставляется в диф
на шрусе за шлицами есть масло отводящие каналы,смазывающие шлиц .
подшипники там стоят конического типа,как в передней ступице жигулей класики,и регулируется он методом запресовки и распресовки,есть у дилеров спец прибор который вымеряет растояние при установки подшипника диферинциала.В домашних условиях вы ничего не сделаете даже с механической коробкой,потому что при установке шестеренок передачмежду ними выбирают зазоры путем установки шайб,которые вы не купите в обычном магазине
люфт вдольшлица - это нормальная ситуация. главное чтобы поперечный был как можно меньше, иначе разобьет.продольшый люфт- это запрограмированный допуск чтобы при ударе или смещениях в подвеске,а так же ее работе, шрусы шлицами не повредили диференциал.
Тебе надо на подъемник и там смотреть у меня не хрустел, и у меня изитроник когда машина переключалась, дёргала ппц + когда ехать начинаешь какое то тыкание происходило, я уже себе шрус поменял а так он сидел не жёстко а болтался
а чем вас это не устраивает? как видно, тут есть не только оригинал...http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D3005FA2&sr=81
вин в студию) не верится что на более старую машину нет не оригиналов...
вот например http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E6E02357&sr=81
steroidy, вспоминайте марку шрусов, которые вы купили и оцените на сколько ваш знакомый вас напарил))
нету