Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?
    Печать

Автор Тема: Колодки и тормозные диски! Цены, типы, где ставить и т.д.  (Прочитано 200686 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Corsarca

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Женский
  • Город: Москва, ЮЗАО, ЮАО
  • Карма: +1/-3
  • Развернуть
Огромное спасибо STar за обзор колодок. Уточнено и обновлено им же  02.12.2010) ;)
Bosch оригинал, артикул  16 05 359 цена около 3300 руб.
Пробег очень средний 27000 "Мягкие"
Плюсы: хорошо тормозят,Встроенный пискун, Одобрение ОД 
Минусы:цена, Немного поскрипывают (чаще от влаги),"пилят" диски
Из за своей мягкости не долго служат
Delphi, артикул LP1989 цена около 850 руб.
После 7000 пробега изношены на на 20%, нервы не выдержали слушать скрежет (по мимо меня есть еще прецеденты), решил сменить.
"Жесткие" (есть разногласие)
Плюсы: Цена,Босле боша не плохо отполировали тормозные диски
Минусы: Несколько ватные, Жуткий скрежет, скрип при торможении
TRW (LUCAS) артикул GDB1482 цена около 1 250 руб.
Плюсы:???
Минусы: Нет направляющих пружин в комплекте, Нет болтов, Нет пискуна
Перед установкой необходимо отрезать провод электронного датчика
TRW (LUCAS) артикул GDB1700 цена около 1800
"Мягкие"
Плюсы: Болты, пружины в комплекте, Встроенный пискун
Минусы: скрежет, скрип при торможении, трут диски.
ABS артикул 37563 цена около 1 350 руб.
Плюсы: Болты, пружины в комплекте, Встроенный пискун
Минусы:?????
BOSH артикул 0 986 494 092 цена около 1 400 руб.
"Мягкие"
Плюсы: Болты, пружины в комплекте Встроенный пискун
Минусы:?
LPR артикул 05P1247 цена около 1 500 руб.
Жесткие?
Плюсы:?
Минусы: Нет направляющих пружин в комплекте,Нет болтов, скрипят (есть разногласия)
Textar артикул 2398202 цена около 2 200 руб.
Плюсы:Болты, пружины в комплекте,Встроенный пискун
Минусы:????
ATE артикул 13.0460-3839.2 цена около 2700
Мягкие
Плюсы: Болты, пружины в комплекте, Встроенный пискун
Минусы:иногда немного поскрипывают
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2010, 11:03:20 от sun_bell »

Google


Оффлайн olegash

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Решил поставить самые дешевые колодки STELLOX и на перед и на зад, т. к. диски уже не очень хорошие и не хочется убивать дорогие колодки. Еще годик-другой поезжу, а там уже вместе с дисками поменяю на что-то более нормальное. Подзапутался с артикулами немного. Правильно я подобрал для Corsa D 2011 г., А14XER: 869031BSX - передние, 000488SX - задние? И может кто ставил уже такие? Нет отзывов? Заранее спасибо за ответ.

Оффлайн Дмитрий89

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: набережные челны
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
добрый день!помогите с выбором размера колодок барабанных,оригинал 228 на 40мм,аналоги в экзисте выдаёт 228 на 42мм.подойдут ли аналоги?

Оффлайн monstar

  • Пользователь
  • **
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Прочитал куча сообщений, у всех свои версии что брать ...
В итоге выбор делал сам, были куплены тормозные диски NK 202348 - 2582 рублей за комплект
И тормозные колодки, которые уже ставил два раза, это третий комплект Delphi LP1989 - 1103 рубля, замечательные колодки за такие деньги, уверенно проходят 15-16 тыс.

В целом о получившемся комплекте, три дня катаюсь, все супер, ни каких нареканий ! А уж что касается цены, в общем 3685 рублей за комплект диски + колодки - это здорово !
Opel Corsa D 1.4 XEP
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2016, 01:34:50 от monstar »

Оффлайн Валентин

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите по задним колодкам пож-та. У оригинала 40мм, у большинства аналогов 42. 2мм критично при установке или можно использовать и такие (42мм)?

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Подскажите по задним колодкам пож-та. У оригинала 40мм, у большинства аналогов 42. 2мм критично при установке или можно использовать и такие (42мм)?
Тоже нужно видимо менять колодки, буду смотреть, а тут почему-то нет ответа, я пробовал снять в прошлом году барабан, изматерился, но до колодок не добрался, почитаю по их заменам ветку... В свете вышесказанного, это очень существенно, 40 или 42, c 42-ми можно и не одеть барабан, если не родной размер!???

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Спокойно 42 ставятся. Перед снятием барабанов необходимо хорошо ослабить гайку ручника. Если барабан закис - вкрутить два болта в отверстия барабана, слегонца обстучать молотком и тянуть болты дальше. Соскочит как миленький. Механизм снимается легко - там все интуитивно понятно.

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Спокойно 42 ставятся. Перед снятием барабанов необходимо хорошо ослабить гайку ручника. Если барабан закис - вкрутить два болта в отверстия барабана, слегонца обстучать молотком и тянуть болты дальше. Соскочит как миленький. Механизм снимается легко - там все интуитивно понятно.
В том-то и дело, что ручник открутил совсем, трос был полностью свободен, барабан руками крутился, вкручиваю 2 болта, а он все равно за колодки цепляет и тянет их с собой, вот так натянул около 1,5 см, а дальше стало страшновато, сорвет все там с потрохами... В дырку сзади было видно, что накладки на колодках остались 2-3 мм (это было 2 года назад), а тем не менее не снимается. В книге написано, что сзади в окошко можно что-то отжать отверткой, но не было написано про отпускание троса ручника, я думаю что это одно и то же... И как быть, продолжать крутить болты???

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Пшикните WDшкой на ступицу и подтягивай болты понемногу, обстукивая барабан. Про откручивание гайки ручника не пишут потому как рекомендуют с обратной стороны барабана снять заглушку и отверткой сжать колодки (как вариант, если выработка поверхности барабанов сильная). Сорвать внутри с "солдатиков" можно только две пластины фиксаторов механизма (и то, вряд ли).
ЗЫ: фиксирующие винты из барабана выкрутили?

Оффлайн Vladimir-K

  • Старожил
  • ****
  • Пол: Мужской
  • Город: Воронеж
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Пшикните WDшкой на ступицу и подтягивай болты понемногу, обстукивая барабан. Про откручивание гайки ручника не пишут потому как рекомендуют с обратной стороны барабана снять заглушку и отверткой сжать колодки (как вариант, если выработка поверхности барабанов сильная). Сорвать внутри с "солдатиков" можно только две пластины фиксаторов механизма (и то, вряд ли).
ЗЫ: фиксирующие винты из барабана выкрутили?
Да все делал и обстукивал и ручник вообще раскрутил и винты выкрутил, барабан вначале руками крутится на ступице и вообще свободно, а вот как винтами создается натяжение, то все, мертво! Не пойму ничего, даже если уже и выработка есть, то колодки-то почти стерты... А если сниму заглушку сзади и отверткой буду пытаться отвести внизу колодку она верх будет выпирать? Что-то уже забыл когда ковырялся в барабанах, кажется у меня в Тойоте Карине-Е тоже были барабаны..., но там снималось нормально. 

Оффлайн Calm72

  • Ветеран
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Краснодар
  • Карма: +4/-0
  • Развернуть
Сверху (у тормозного цилиндра) очень тугая пружина. Подожмете снизу отверткой и стягиваете барабан снизу вверх.

Оффлайн Валентин

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Пол: Мужской
  • Город: Санкт-Петербург
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Менял на 124 тыс. Гайку ручника не трогал, пшикнул на ступицу и обстучал барабан. Снялся без напряга при помощи двух болтов. Хотя в книжке случай с затруднениями прописан, но мне повезло.

Оффлайн iva01

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Иваново
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Поставил колодки передние Sangsin SP 1810. Не скрипят, тормозят нормально.

Оффлайн ilya777

  • Новичок (премодерация)
  • *
  • Пол: Мужской
  • Город: Moscow
  • Карма: +0/-0
  • Развернуть
Парни посоветуйте на замену тормозные диски и колодки в мск.


Добавлено: 15 Июнь 2023, 12:56:37
и какой фирмы пыльник шруса, передний правый (внутренний). Corsa D 2011, 1,4хер :)
Говорят пластиковый лучше, оригинал стоит каких то невменяемых денег - 6000р
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2023, 12:56:37 от ilya777 »


    Печать
 


Rambler's Top100

PDA|WAP2