0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
1.3 CDTİ
Ну в динамике может и похуже. А вот тянет посильнее.
Erden + Женя, по долгу службы ездила на дизельных автобусах (не за рулем). Помню, что водители выше 2500 старались не поднимать обороты.
а насчёт звука, корса Д-дизель, не слышал, но слышал корса С. очень тихий мотор, тище чем "дизелящая цепь" на бензине. а это либо без глушителя, либо чужой звук.
У дизеля тоже ГРМ цепной
На турбированном дизеле распознать отвалился глушитель или на месте стоит практически невозможно, выхлоп рассекается о лопатки турбины, сам ехал на ФВ Т4, узнал о там что глушак отвалился только по тому что он по асфальту побежал , а так шум в пределах нормы был.
а мне вот не нравится как "пованивает" от дизельных машин - может сейчас эту проблему уже решили?
и еще ужасно когда "самоочистка" сажевого фильтра происходит
eto dizel220 km/ch tozhe ploho ?
дизель, 1,3 - 215 км/ч? да ни за что не поверю! если я правильно помню, это скорость OPC, но никак не дизеля. может колёса вывешены?
А на корсе дизель с турбиной или без?